10 октября 2011 г. Екатеринбург Мозолин Андрей Владимирович СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Ключевые показатели работы органов власти и зависимые стейкхолдеры
Предпринимательские и финансовые круги Предпринимательские и финансовые круги Местные отделения политических партий Местные отделения политических партий Территориальные сообщества Территориальные сообщества Национальные и религиозные сообщества Национальные и религиозные сообщества Организации по интересам Организации по интересам Профессиональные группы Профессиональные группы Социальные группы Социальные группы СМИ Благотворительные организации Благотворительные организации ОРГАН ВЛАСТИ СТЕЙКХОЛДЕРЫ ОРГАНА ВЛАСТИ
Цели: 1. повышение качества жизни населения 2. сохранение социально- экономической и политической стабильности СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ГОРОДА Администрация города Молодежь Активное трудоспособное население Пенсионеры Представители НКО КОНЦЕПЦИЯ ПУБЛИЧНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ Цели в каждой сфере стратегического плана: 1. поддержка населением производимых изменений 2. обеспечение участия населения в изменениях 3. коррекция \\ формирование легитимных моделей поведения ПУБЛИЧНАЯ ПОЛИТИКА АДМИНИСТРАЦИИ (Регламентация системы управления информационными потоками) ОБРАЗ ЖИЗНИ Экономическая сфера Социальная сфера Экология
Качество жизни Уровень здоровья и продолжительность жизни Уровень жизни Образ жизни ПОКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ 1.Рождаемость, смертность и другие демографические характеристики населения. 2.Санитарно-гигиенические условия жизни. 3.Потребление продовольственных товаров. 4.Жилищные условия 5.Образование и культура. 6.Условия труда и занятость. 7.Доходы и расходы населения. 8.Стоимость жизни и потребительские цены. 9.Транспортные средства. 10.Организация отдыха. 11.Социальное обеспечение. 12.Свобода человека.
ДЛЯ КАЖДОЙ ГРУППЫ ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНА ВЛАСТИ [имиджевый блок] ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ СООБЩЕНИЙ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ СООБЩЕНИЙ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИМИДЖА ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИМИДЖА ПРОИЗВОДСТВО И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПРОИЗВОДСТВО И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАНАЛОВ И ФОРМЫ КОНТАКТОВ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАНАЛОВ И ФОРМЫ КОНТАКТОВ АНАЛИЗ ОБЪЕКТА И ЕГО ИЗМЕНЕНИЙ ВО ВРЕМЕНИ ЦГ 1 ЦГ 2ЦГ 3ЦГ 4 ОБНОВЛЕНИЕ «ПАСПОРТА» ТЕРРИТОРИИ ВЕДЕНИЕ ДОСЬЕ ПО НЕОБХОДИМЫМ ПЕРСОНАМ И СОБЫТИЯМ МОНИТОРИНГ СМИ ОБЩАЯ СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ЕЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
цг Активность и положение имиджа в информационном пространстве Активность и положение имиджа в информационном пространстве