Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Заинька – зайка» Выполнила Сураева Наталья Юрьевна воспитатель, СП ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Глушицкий детский сад «Золотое зёрнышко»
Advertisements

Автор проекта: Лешко Т.И. воспитатель высшей квалификационной категории 2014г.
Визитная карточка мини-музея «Петушок - золотой гребешок» Авторы: Воспитатели группы «Муравьишки» Фунтикова Наталия Александровна Дети и родители группы.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИ-МУЗЕЙ «МАШИНЫ СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ…» Авторы: Старший воспитатель:
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
ГБОУ «Детский сад 2151» СВАО г. Москвы Автор: Смолонская Ирина Викторовна Паспорт мини- музея «Подводное царство»
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 38 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Транксрипт:

Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели: Шантаренко М.А., Солошенко О.В. Группа 5

Авторы проекта: Воспитатель Шантаренко М.А. первая квалификационная категория Воспитатель Солошенко О.В. первая квалификационная категория

Содержание проекта: 1. Сведения об авторском коллективе 2. Цели и задачи проекта 3. План работы 4. Содержание проекта 5. Паспортные данные мини-музея 6. Перспектива развития мини-музея

Цели проекта: - создать условия для формирования познавательного интереса дошкольников к окружающему, посредством организации мини- музея, с помощью проектного метода.

Задачи проекта: - формировать интерес и приобщать к исследовательской деятельности; - расширять знания детей об особенностях внешнего вида и повадках животного; - формировать знания детей о безопасном поведении с животными; - воспитывать заботливое и ответственное отношение к животным; - развивать творчество и любознательность участников проекта; - заинтересованность родителей совместным с детьми посещением музеев; - повысить компетентность родителей в области музейной педагогики, информируя их о тенденциях её развития; - создать инициативную группу родителей-единомышленников.

План работы по проекту Разработка проектной карты воспитателями; Знакомство родителей с данным проектом; Разработка методических материалов для реализации проекта; Подготовка дидактических материалов и пособий; Определение сроков реализации проекта; Проведение мероприятий проекта; Создание мини-музея.

Этапы реализации проекта п/п Этап Реализация проекта 1Первый этап Выявить уровень знаний детей. Создать мотивационную основу для активного участия детей и взрослых в проекте. 2Второй этап Организовать деятельность детей по ознакомлению их с произведениями изобразительного искусства, литературы и музыки по теме проекта. Реализовать с детьми комплекс мероприятий, направленных на развитие познавательных, речевых и продуктивных способностей. 3Третий этап Создание мини-музея "Зайчишки - шалунишки", как результат всей деятельности детей, родителей и педагогов.

Формы работы с детьми в ходе реализации проекта Чтение и рассматривание художественной литературы;

Рассматривание сказочных зайцев.

Проведение дидактических, словесных, сюжетно-ролевых игр с детьми.

Разучивание потешек про зайцев.

Подвижные игры.

Продуктивная деятельность: лепка, рисование, аппликация.

Театрализованная деятельность.

Оформление мини-музея Все экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Коллекция мини- музея располагается в доступном для детей месте.

Паспортные данные мини-музея Цели: o развитие экологического и эстетического воспитания детей. o формирование знаний о животном мире. o умение их различать и называть. o формирование у детей целостного взгляда на природу, ответственного отношения к окружающей среде. Задачи : Образовательные: o - Познакомить с разнообразием животного мира, с его значимостью для всего живого на планете. o - Познакомить со строением и жизнедеятельностью. o - Учить детей взаимодействовать с природными объектами. o - Формировать навыки исследовательской деятельности. o - Развивать умения и навыки работы с природным материалом. Развивающие: o - Развивать умение сравнивать и анализировать. o - Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов. o - Обогащать словарный запас детей и их знания о зайцах. o - Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках. Воспитательные: o - Воспитывать бережное отношение к природе. o - Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.

С оздание мини-музея «весёлые зайчата»

М ини-музей «Весёлые зайчата»

Перспектива развития мини-музея -Подбор детской литературы и наглядного материала. -Организация конкурса семейных поделок. -Проведение экскурсий для других групп детского сада. -На базе мини-музея или с использованием его коллекций можно проводить занятия по разным видам деятельности.

До новых встреч!