Областной слёт актива детских общественных объединений и органов ученического самоуправления « Лидер и команда »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© А.С. Прутченков XII Всероссийский дистанционный образовательный Турнир ученического самоуправления Технология взаимного обучения и активных коммуникации.
Advertisements

Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Развитие школьного ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях Озёрского городского округа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зырянская средняя общеобразовательная школа» Парламентская демократическая республика «ШАНС» (школа активных.
Детакое общественное объединение «Лидер». В современной школе существует серьезная проблема правильного понимания взаимодействия детских (молодежных)
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Черенов Максим Владимирович, ЗАТО Железногорск, МКОУ ДОД ДТДиМ, МБОУ Гимназия 91, 8 класс, Победитель конкурса IT-проектов «Открыто о закрытом:
УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ - демократическая форма организации коллектива детей, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации.
Рекомендации по разработке социально- образовательного проекта Белова Л.А. учитель математики МОУ «Батранскя ООШ»
Вас приветствует Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульский район, УР.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
(в помощь классному руководителю) Автор работы: преподаватель математики, классный руководитель группы по профессии «Оператор ЭВМ» Алякина Ирина Геннадьевна.
Ученическое самоуправление в системе государственно - общественного управления школой.
МОУ «Миасская средняя общеобразовательная школа 16 » Наш адрес: г.Миасс ул.Ак.Павлова 17 тел Школа, устремленная в Будущее.
Транксрипт:

Областной слёт актива детских общественных объединений и органов ученического самоуправления « Лидер и команда »

Место проведения слёта

Слёт собрал 37 делегаций из 43 территориальных округов Челябинской области.

Цель слёта : подготовка команд для участия в XII Всероссийском дистанционном турнире ученического самоуправления « Лидер и команда » ( подробнее Лидер и команда Лидер и команда

Программа слета

Организаторы слёта

Вожатые из Российской скаутской организации « Луч » и « Альфа »

Наша делегация попала в пятый отряд, также к нам в команду попали города Озёрск, Кыштым и Октябрьский район.

Вертушка В первый день у нас была " вертушка ", мы бегали, выполняли разнообразные задания. Больше всего запомнилось задание, когда нужно было всем отрядом встать на маленький листочек, который с каждым разом становился все меньше и меньше. Мы очень старались, и наш отряд занял второе место !

« Формула успеха нашей команды », выставка - презентация моделей школьного ученического самоуправления разных округов Челябинской области. Учащиеся школ представляли модели школьного ученического самоуправления, рассказали о традиционных школьных делах ( День дублера, Показ школьной моды, « Встреча с интересными людьми » и т. д.), о проведении таких акций, как « Чистый школьный двор », « Школа - территория безопасности », « Школа – территория без сквернословия », об участии в ежегодных муниципальных конкурсах проектов, реализованных силами школьного ученического самоуправления.

У всех делегаций были очень интересные, оригинальные модели самоуправления, все хотели показать свои школы с лучшей стороны.

Деловые встречи по вопросам развития ученического самоуправления

Елена Николаевна Ридель - заместитель директора по учебно - воспитательной работе, МАОУ « сош 153, челябинский ГО »

Методические рекомендации для классного руководителя « Формы и методы организации детского самоуправления в классном коллективе » 1. шаг. Самоуправление - это... 2 шаг. Выбор модели по роду деятельности - Адиминистративное СУ - Игровое СУ - Административно - игровое СУ 3 шаг. Выбор модели по содержанию 4 шаг. Блок целеполагания. Задачи 5 шаг. Позиционный, организационный полки Классный руководитель Классная конференция Родители Учителя Ученики

6 шаг. Нормативный блок I уровень. Законы II уровень. Правила III уровень. Дела IV уровень. Результат 7 шаг. Содержательный блок ( как работает модель ) 8 шаг. Технологительный блок

Участники побывали на деловой встрече по вопросам развития ученического самоуправления : познакомились с новой форсайт - технологией « Качели времени », приняли участие в обсуждении « Национальной стратегии действий в интересах детей на годы », узнали о возможном содержании социального партнёрства органов школьного ученического самоуправления ( ШУС ) и молодёжных общественных организаций.

« Проектная деятельность »

Результатом работы стало участие в программе « Горизонты движения », создание социального проекта и его защита. Лучшими на слёте стали проекты делегации Сосновского района ( Бизнес - план по заготовке берёзовых веников для бани и их реализация ), г. Магнитогорска ( « Зелёный остров » – озеленение школьной территории ) и г. Кыштыма ( Обеспечение спортивными снарядами детей с ограниченными возможностями ).

Дети с удовольствием участвовали в таких мероприятиях, как стартин - шоу « ВКонтакте с творчеством », ток - шоу " Я – счастливчик, « Лидер и команда ». Большое внимание уделялось на слёте вопросу проектной деятельности.

Вечером после ужина были массовые танцы. В них участвовали все с удовольствием. А так же ЛЭП - « Любимые эти песни »

У возможность побывать на мастер - классах « СМИ нашего ученического совета », « Проектная деятельность », всех участников была « Волонтёрство - технология возможностей », « Нормативные основы ученического самоуправления », « Социальное партнерство : принципы и технологии », « Мы в социальных сетях », « Советы будущим лидерам ».

« Проектная деятельность »

Шаг 1 Изучение технологии социального проектирования. Шаг 2 Выбор проблемы ( мозговая атака. Формирование рационального мышления ) Шаг 3 Что это за проблема ? ( сбор и анализ информации, актуальность ) Социологи -3 человека ( ТВ, интернет, СМИ, опрос населения ) Шаг 4 Разработка плана. Решение проблемы Шаг 5 Реализация плана решения проблемы ( Уметь найти правильное финансирование ) Шаг 6 составление портфолио проекта Шаг 7 Презентация проекта ( Н - р : в форме доклада ) Шаг 8 Рефлекция ( самосознание группы ) Группа не менее 7 человек

« Волонтерство - технология возможностей » Бесплатная добровольная рабочая сила Плюсы : Знания иностранного языка Изучение культур других народов

Документы : локальный нормативный акт – положение о школьном ученическом совете ( Модель, описание модели, полномочия ) Должна быть открытость ученического совета ( сайт ) Совместная деятельность ( учителя – ученик - родители )

« Социальное партнёрство : принципы и технологии » « Социальное партнёрство : принципы и технологии »

« Мы в социальных сетях » Создание страницы работы школьного ученического совета ( по интересам )

« Советы будущим лидерам »

« Подготовка к Всероссийскому дистанционному турниру ученического самоуправления « Лидер и команда » » Команда : лидер, ответственный секретарь ( ведет всю переписку ), сетевой администратор ( размещает на сайт информацию ), журналист, видео оператор, фотограф, социолог ( готовит опросник, материал ), юрист ( следит за не нарушением прав ) I Номинации : 1. Творческие отчёты команды ( Н - р : результаты работы СМИ ) 2. Мы в ШУСе ( опыт работы ) 3. Наш успешный социальный проект 4. Мы сделали это в первый раз ( технологии проведения ) II Креативный практикум 1. Мнение о нашей команде 2. Формула успеха нашей команды 3. Наши советы будущим лидерам 4. Перспективы развития. Ученический совет в в 2020 году III Компьютерное тестирование IV Социальные сети V Я - организатор УС 1. Мои педагогические принципы 2. Мои основные достижения 3. Мои практические советы начинающим организаторам

В конце смены было награждение и вручение дипломов участникам. В конце смены было награждение и вручение дипломов участникам.

Слет получился просто классным, дети нашли много веселых и интересных друзей, приобрели опыт по самоуправлению и получили массу положительных эмоций. Хочется сказать всем спасибо !