Автор Пакшина Ирина Борисовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ2 г. Макарова» Сахалинской области.
Изучение языка не всегда продвигается так, как мы этого хотим. На промежуточном уровне может возникнуть момент, когда требуется дополнительный импульс, стимул для изучения иностранного языка. Таким стимулом вполне может стать проектная работа.
Положительные стороны проектной работы: повышение общей мотивации обучающихся; образовательная и воспитательная ценность; повышение значимости английского языка как средство общения.
Первые два – три года изучение английского языка ученики выполняют микропроекты,
Составляют тематические альбомы, коллажи,
Рисуют постеры и открытки.
На следующем этапе обучения школьники выражают свои идеи в удобной для них творчески продуманной форме
Вариативность
Решение проблем
Личностный фактор
Адаптация заданий
организация; мониторинг; личностные проблемы; трудности в создании успешно действующих групп.
планирование в классе; Выполнение проекта; Возвращение в класс; Презентация проекта; Контроль и оценивание.