Метод проектов как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста Опыт работы воспитателя МБДОУ 16 города Невинномысска Марченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5 МО «Ахтубинский район» «Метод проектов в детском саду»
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 12 г. Сердобска. Метод проектов в детском саду. Автор: ТагановаО.Н.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Золотая рыбка» г. Долгопрудный Педагогический совет «Метод проектов в детском.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Особое значение в современных условиях имеет подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, связанной с их созидательной и преобразующей.
Государственно-общественное управление как площадка порождения инноваций Директор МОУ лицея 9 Осетрова Ирина Геннадьевна.
Заместитель директора по ВР Кушнир С. Б. МБОУ Богородская гимназия г. Ногинска Модель воспитательной системы
Красноярск 2008 Профессиональное сообщество педагогов « » « Развитие гуманитарной образовательной среды для формирования базовых компетентностей современного.
Развитие творческих способностей на уроках. Учитель начальных классов МОУ «Малобикшихская СОШ» Канашского района Константинова С.Ф.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭКОКРЕАТИВ» Автор-составитель: Клюкина Светлана Анатольевна учитель технологии первой квалификационной категории.
Информационно- коммуникационные технологии в работе классного руководителя Никифорова М.А., преподаватель спец. дисциплин ГОУ СПО «ВПМТ»
Формирование компетентности педагога в условиях введения ФГОС Иванова Ольга Григорьевна Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МАДОУ.
Транксрипт:

Метод проектов как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста Опыт работы воспитателя МБДОУ 16 города Невинномысска Марченко Ирины Геннадьевны

Марченко Ирина Геннадьевна Педагог высшей квалификационной категории МБДОУ 16 города Невинномысска. Стаж педагогической работы – 20 лет. Жизненное кредо: «Хочу не учить, а душевно беседовать, размышлять сообща и догадываться!» К.Д.Ушинский

Развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности.

Особенность метода проектов : специфика его организации, т.е.необходимость вовлечения родителей воспитанников в совместную исследовательскую работу

Метод проектов- – это способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели.

Основная цель проектного метода: развитие свободной творческой личности ребенка.

Задачи: 1)обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; 2)развитие познавательных способностей; 3)развитие творческого воображения; 4)развитие творческого мышления; 5)развитие коммуникативных навыков.

Творческие информационно - практико - ориентированн ые исследовательс кие Семейные

Исследовательские проекты Основные задачи: - Развитие познавательных способностей детей: наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы их проверки; -Систематизация знаний об окружающем мире; - Формирование элементарных представлений о взаимосвязях и взаимозависимостях в жизни, в природе.

Проект «Покормите птиц зимой»

Проект «Кто у бабушки в деревне живет?»

Информационно- практико – ориентированные проекты Основные задачи: - Создание условий для формирования нравственных ценностей и ценностей здорового образа жизни; -Формирование установок толерантного сознания; -Развитие самопознания и положительной оценки.

Проект «Где прячется здоровье?»

Проект «Я человек»

Творческие проекты Основные задачи: - Развитие творческого потенциала каждого участника проекта; -Овладение различными видами творческой деятельности; -Углубленное приобщение к искусству, народному творчеству; -Вовлечение в дизайнерскую деятельность.

Проект «Масленица»

Результативность применения проектной деятельности

Многому я научился у своих наставников, еще более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников. Талмуд

Спасибо за внимание!