УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» 13.03.2014 Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Advertisements

МБДОУ « Д/С 7 « Забава» МБДОУ « Д/С 7 « Забава» Проект : « Использование музейной педагогики в работе по воспитанию любви к Родине с детьми средней группы.
«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
«Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 45 «Рябинка» Автор: Миловидова Наталья Александровна Александровна.
«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего.
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД 588.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Перспективный план работы по гражданско-патриотическому и духовному воспитанию Цель: Скоординировать работу по формированию основ гражданско- патриотического.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Проект по патриотическому воспитанию на тему: «МЫ –РОССИЯНЕ» «Патриотизм есть, главным образом,
«Самобытность каждого народа, более всего состоит в обычаях, без которых народ есть образ без лица…» В. Г. Белинский Лидия Владимировна Благодатских старший.
Формирование представлений о родном крае в игровой и познавательной деятельности детей 6-7 лет Выполнила: Копылова Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ.
Проект «Пасхальная неделя». Актуальность данного проекта Народные праздники по самой своей природе педагогичны, они всегда включают в единое праздничное.
Патриотическое воспитание в детском саду. Ступени любви Детский сад Малая Родина Волгоградская земля Россия Семья.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Музейно-этнографическая деятельность ДОУ как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире. МДОУ «Детский сад 73»
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Транксрипт:

УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка дошкольного возраста Т ип проекта: Управленческий Автор: Заведующий МБДОУ «Ошканерский детский сад 18 «Ромашка» Ягодарова Алевтина Алексеевна Срок реализации: начало 2011 год долгосрочный

Пояснительная записка Условия для активного познания дошкольником окружающей его социальной действительности

Кто любит, ценит и уважает он подлинный патриот своей Родины

Актуальность

Создать условия для приобщения детей к культуре народа мари, формировать чувства патриотизма через изучение истории культуры своего народа

Объект исследования традиции культуры народа мари в развитии личности ребенка дошкольного возраста. Предмет исследования использование музейных экспонатов в формировании патриота своей малой родины.

Задачи 1.Создать условия для повышения профессионализма педагогов в проектной деятельности по созданию и организации краеведческого музея; 2. Разработать пакет методических материалов, систему планирования познавательной деятельности детей в пространстве краеведческого музея; 3. Создать условия для развития познавательной активности детей через совместную деятельность; 4. Способствовать формированию интереса к своей «малой родине», к истории родной деревни, культуре и традициям; 5. Содействовать воспитанию патриотизма, научить детей дошкольного возраста азам поисковой работы; 6. Заинтересовать родителей в создании музея; 7. Создать условия для активного участия родителей в совместной с детьми познавательной и продуктивной деятельности; 8. Вовлечь родителей в процесс создания, оформления краеведческого музея.

Гипотеза Работа по формированию юного патриота своей малой родины, познание истории культуры своего народа Продукт проекта. Создание разделов музея традиции и культура предметы быта марийская национальная кухня жителей деревни Старокрещено история моей деревни символы Республики Марий Эл известные люди моего села.

Ожидаемый результат С педагогами: Создание музея Овладение педагогов навыками Оформление материала С детьми: Повышение уровня знаний Повышение активности С родителями: Активное участие родителей Совместные творческие работы

Этапы реализации проекта Подготовительный этап Мероприятия для педагогов Создание творческой группы Анализ Консультация Разработка системы планирования Мероприятия для детей Диагностика Беседы Посещение районного музея с детьми. Мероприятия для родителей Родительское собрание

Практический этап Для педагогов Сбор материалов Разработка конспектов Разработка и реализация проекта

Для детей Экскурсии Тематические беседы Встречи Конкурсы Творческие работы Проведение праздников и развлечений

Для родителей Участие в мероприятиях Конкурс творческих работ Фотоконкурс Вовлечение родителей в создании музея

Заключительный этап Анализ реализации проекта Результаты реализации проекта. Итоговый педагогический совет Публикация в сборнике

Выводы условия для патриотического воспитания предметно-развивающая среда азы поисковой работы у детей все это будет способствовать воспитанию патриотов своей малой родины

У разных народов есть прелесть традиций Одежда своя и родной свой язык Ну, как мне марийской Землей не гордиться, И тем, к чему с детства Душою привык.