План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Advertisements

ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Транксрипт:

План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна директор МБОУ ДОД ДДТ г. Собинки

Дальняя цель Повышение качества дополнительного образования детей в МБОУ ДОД ДДТ г. Собинки

Ближние цели Освоение проектной технологии педагогами дополнительного образования. Внедрение проектной технологии в практику образовательного процесса для развития творческих способностей обучающихся. Формирование навыков саморазвития и самообразования.

Задачи и методы Задачи Развивать позитивное отношение педагогов к проектной деятельности. Мотивировать педагогов к использованию в образовательной практике проектно-исследовательской деятельности. Включать обучающихся детских объединений в режим самостоятельной работы и развивать умения пользоваться знаниями для решения новых познавательных и практических задач. Развивать способности детей и педагогов к аналитическому и творческому мышлению. Выявлять и поддерживать одаренных детей. Развивать ведущие компетенции для современной жизни. Методы Теоретическая и практическая подготовка педагогов дополнительного образования на занятиях Профессиональной мастерской ОУ, на методическом объединении. Проведение аналитических исследований и разработка основных методических подходов к проектной деятельности, методических материалов, критериев оформления и защиты проектов учащимися, требований к оформлению и защите Портфолио учащимися на заседаниях методического совета. Практическое внедрение учебного проекта на занятиях.

Трудности и решения Трудности Сопротивление отдельных педагогов к нововведениям. Трудности, связанные с общением участников проекта. Роль педагога. Противопоставление метода учебных проектов традиционным занятиям. Соответствие методов избранным формам организации образовательного процесса. Объективная оценка процесса и результата проектирования. Решения Мониторинг рисков и контроль. Организация общения участников проекта. Организация и проведение открытых занятий. Проведение практических семинаров; курсовая подготовка. Разработка критериев оценки результатов проектной деятельности обучающихся.

Технологии Текстовый редактор «Word» Электронные таблицы Средства мультимедиа Методическая литература Курсовая подготовка педагогов Участие обучающихся и педагогов в проектной деятельности Материальное стимулирование

План - график 1 этап – Подготовительный, гг. Изучение соответствующей литературы; проведение диагностики ситуации в ОУ и изучение предыдущего практического опыта педагогов; проведение аналитического исследования и разработка основных методических подходов к проектной деятельности; разработка критериев оценки результатов проектной деятельности обучающихся; подготовка нормативно-правовой документации; пробное введение новшеств в практику образовательного процесса. 2 этап – Практический, гг. Пошаговая реализация в соответствии с моделью проектной деятельности; организация общения участников проекта; активное введение проектной технологии в практику образовательного процесса и определение эффективности проводимых мероприятий; корректировка работы действующей модели. 3 этап – Обобщающий., гг. Анализ и оценка достижений проекта; обобщение результатов проектной деятельности.

Результаты работы над управленческим проектом Разработаны нормативно-правовая документация, методические материалы по технологии проектной деятельности в адрес педагогов и учащихся. Повысилась профессиональная компетентность педагогов учреждения. Повысилось качество образовательных программ через включение в их содержание проектных технологий. Реализация на практике принципа перехода от традиционной установки на формирование преимущественно «знаний., умений и навыков» к воспитанию качеств личности, необходимых для жизни в новых условиях открытого общества. Активное участие учащихся и педагогов в мероприятиях разного уровня по проектной деятельности. Развитие сотрудничества между детьми, между детьми и педагогами. Повышение уровня социальной успешности участников проекта.

Творческая конференция «Добрых рук ремесло »