Тема проекта: «Реализаций требований федерального государственного образовательного стандарта через использования метода проекта в дошкольной образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Advertisements

ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
. МБУ детский сад 64 «Журавлёнок» Тема: «Алгоритм Деятельности воспитателя в моделировании ИОП для детей с ОНР в ДОУ» Воспитатель 1 категории Плесовских.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
МДОУ «Детский сад 19 общеразвивающего вида» Проект «Технология портфолио как средство эффективного взаимодействия МДОУ и родителей» Выполнили: воспитатель.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Организация методической работы с педагогами. Задачи методической работы: Создать такую образовательную среду, в которой полностью будет реализован творческий.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 «СКВОРУШКА»
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Транксрипт:

Тема проекта: «Реализаций требований федерального государственного образовательного стандарта через использования метода проекта в дошкольной образовательной организации для детей с нарушениями зрения». Выполнили: Чернова Ирина Викторовна, учитель-дефектолог СП ГБОУ СОШ 4 г. Сызрани Иванова-Инина Татьяна Николаевна, учитель-дефектолог СП ГБОУ СОШ 4 г. Сызрани «Структурное подразделение, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования, - «Детский сад» ГБОУ СОШ 4 г. Сызрани Самарской области»

Проблема: На современном этапе в связи с введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования, введения программно- методического обеспечения дошкольного образования нового поколения, направленное на выявление и развитие творческих и познавательных способностей детей, а так же выравнивание стартовых возможностей выпускников дошкольных образовательных учреждений при переходе на новый возрастной этап систематического обучения в школе. Поиск новых форм работы привел к тому, что в практике дошкольной образовательной организации стало необходимо широко использовать метод проектной деятельности.

Важные составляющие коррекционно - педагогической работы: - профессионализм педагогического коллектива, - использование в работе положительного опыта коллег, - ознакомление с научными и учебно - методическими пособиями.

Цель: Обеспечение более высокого уровня профессионализма и педагогической компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в использовании проектной деятельности в процессе воспитательно-образовательной деятельности.

Задачи: 1.Анализ методологической, психолого-педагогической литературы, опыта работы коллег, интернет-ресурсов по данной проблеме. 2. Анализ, имеющихся представлений педагогов учреждения об особенностях проведения проектной деятельности с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения. 3. Определить содержание работы по ознакомлению с методом проектов с педагогами дошкольного учреждения. 4. Активное включение педагогов в разработку модели проектной деятельности и реализацию проектов с дошкольниками с нарушениями зрения. 5. Пропаганда метода проектов среди педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения.

Этапы реализации проекта ЭтапыМероприятия Механизмы Ожидаемые результаты Деятельность проектной группы Деятельность педагогов учреждения 1. Информ ационно - аналити ческий 1.Педагогические и психолого- просветительские -Систематизация и анализ педаго- гической и мето- дической лите- ратуры, Интернет- ресурсов; -Изучение и анализ опыта коллег. 2.Педагогические и психолого- диагностические. 1.Систематизаци я педагогической литературы. 2.Обобщение опыта работы педагогов. 3.Ознакомление с Интернет- ресурсами. 4.Анкетирование педагогов для уточнения имеющихся представлений о методах проекта 1.Просмотр и анализ педа- гогической литературы и Интернет- ресурсов. 2.Знакомство и анализ опыта коллег. 1.Систематизирова н теоретический материал. 2.Обобщен опыт работы коллег. 3.Изучен и проана- лизирован уровень готовности педа- гогов к восприятию новшеств. 4.Повысилась компетентность в вопросах органи- зации и прове- дении проектной деятельности

Этапы реализации проекта ЭтапыМероприяти я Механизмы Ожидаемые результаты Деятельность проектной группы Деятельность педагогов учреждения 2.Крнстр уктивно – практич еский. 1.Разработат ь модель взаимодейст вия педагогов учреждения по внедрению проектной деятельност и. 1.Разработка плана мероприятий по ознакомлению с методом проектов. 2.Подбор тематического дидактическог о материала. 3.Проведение консультаций. 4.Организация семинаров- практикумов. 1.Участие в разработке мероприятий по ознакомлению с методом проектов. 2.Ознакомления с особенностями внедрения проектного метода с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения 1.Разработан план мероприятий. 2.Подобран тематический дидактический материал. 3.Разработаны и проведены консультации. 4.Разработаны и проведены семинары- практикумы. 5.Созданы совместные проекты и презентации

Этапы реализация проекта ЭтапыМероприятия Механизмы Ожидаемые результаты Деятельность проектной группы Деятельнос ть педагогов учреждения 3.Оце ночно - резул ьтати вный 1.Обработка, анализ материалов проекта. 2.Оформление результатов проекта. 3.Выявление и распространен ие инновационног о опыта. 1.Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач). 2.Подготовка презентации. 3.Проведение круглого стола с привлечением всех педагогов учреждения. 1.Участие в коллективно м анализе проекта и самооценки. 2.Ознакомле ние с презентацие й 3.Участие в работе круглого стола. 1.Обогатить опыт педагогов и личный опыт. 2.Облегчить восприятие материала. 3.Внедрить опыт работы над методом проектов. 4.Координация деятельности педагогов учреждения.

Ожидаемые результаты проекта Педагогическое проектирование позволит интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Процесс образования станет более интересным и ориентированным на дошкольников с нарушением зрения. Проектная деятельность качественно повлияет на повышение профессионально-личностного потенциала, уровня квалификации и профессионализма педагогических работников в ДОУ, реализации индивидуальных возможностей, творческого потенциала всех участников образовательного процесса. Проектная деятельность в образовательном процессе способствует сплочению педагогического коллектива, гармонизации отношений с воспитанниками и их родителями.

Спасибо за внимание!