1 Использование дистанционных образовательных технологий в реализации проекта БОУ ДПО «ИРООО» «Непрерывное профессиональное развитие педагога» Т.С. Горбунова,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Advertisements

О модели введения ФГОС в Омской области Горбунова Т.С., ректор Института развития образования Омской области.
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЗДАНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ В ОБРАЗОВАНИИ Горбунова Т.С., ректор БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Cтажировочная площадка - АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» (приказ Департамента образования области
Команда МБОУ «СОШ 3» интерактивно развивающаяся интеллигенция Кисловская И.А. Мецлер И.Н. Калимулина И.А. Мажарова И.А.
«Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Институт развития образования.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
" Актуальные направления профессионального развития педагогических работников : результаты диагностики на основе профессионального стандарта ". Требования.
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
Публичный доклад Структурного подразделения МБУ КИМЦ «Советский ММЦ» за 2012 г.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ждан Н.А., к.п.н., проректор по образовательной деятельности.
Транксрипт:

1 Использование дистанционных образовательных технологий в реализации проекта БОУ ДПО «ИРООО» «Непрерывное профессиональное развитие педагога» Т.С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО»

2 Использование ДОТ в формальном образовании: обучение применению ДОТ Начиная с 2010 г. – во всех ДПП ПК / ПП включен модуль/дисциплина «Использование ИКТ в профессиональной деятельности» (12 – 36 часов) – в год проходит обучение более 8000 человек Ежегодное внутрифирменное обучение сотрудников БОУ ДПО «ИРООО» по вопросам организации ДОТ

3 Использование ДОТ в формальном образовании: ДПО с использованием ДОТ Диагностика уровня сформированности педагогической компетентности – около 4000 человек ежегодно ПП по направлениям «Менеджмент в образовании», «Олигофренопедагогика», «Педагогика и психология», «Специальная дошкольная педагогика и психология», «Теория и методика начального образования» - более 500 человек ПК педагогических работников по вопросам реализации ФГОС – около 2000 человек Реализация ФЦП МОН РФ «Русский язык как государственный язык РФ» человек. Обучение тьюторов и педагогов по курсу ОРКСЭ человек Подготовка экспертов ЕГЭ и ГИА – ежегодно более 200 человек Обучение педагогов ДО детей - инвалидов по ДПП «Использование ЭОР в образовательной деятельности» человек ( НОУ ДОП «Институт информационных технологий «АйТи» г. Москва) Обучение по программе «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде 21 века» в рамках договора с Некоммерческой корпорацией «Прожект Хармони, Инк.» человек

4 Динамика количества педагогических работников, обученных с использованием ДОТ

5 Использование ДОТ в неформальном образовании Консультации в режиме ВКС: по организации сетевого взаимодействия и курирования использования ИКТ в учебной деятельности участника по направлениям деятельности региональных ИнКО участников по подготовке педагогических работников к муниципальным и областным конкурсам профессионального мастерства – более 500 участников по подготовке педагогов к организации телекоммуникационных инициатив (проектов, конкурсов, др.) Организация интернет – конференций, начиная с 2009г. – до 3-х в год

6 п/п Тематика видеомероприятий кол-во видеомероприятий Суммарное кол-во участников Среднее кол-во точек подключения среднее кол-во районов- участнико в По плануПроведено 1. ВКС для специалистов МРЦ Подготовка учащихся к итоговой аттестации Методика обучения предмету "ОРКСЭ" Введение ФГОС ООО Для участников ИнКО ВЗО МООО другое ИТОГО

7 Оценка значимости проведения ВКС участниками

8 Тематика семинаров, проводимых региональным ресурсным учебно-методическим центром информатизации образования в I квартале 2014г. ДатаТема семинара Количество участников Планирование деятельности МРЦ по повышению IT- компетентности педагогических работников на 2014 год Организация интерактивных мероприятий Особенности телекоммуникационного проекта Организация проектной деятельности учителя для повышения эффективности образовательного процесса Организация деятельности МРЦ по повышению IT-компетентности разных слоев населения Дистанционные образовательные технологии как компонент формирования современной образовательной среды в рамках ФГОС Сервисы в работе учителя для повышения эффективности образовательного процесса Современные средства ИКТ в деятельности учителя как инструмент формирования УУД Содержательный компонент ИОС ОО Администрирование Google Apps для образовательных учреждений 62 ИТОГО 1490

9 Использование ДОТ в информальном образовании Участие педагогов в телекоммуникационных инициативах (проекты, викторины, конкурсы, марафон) Участие учителей в предметных олимпиадах– начиная с 2010 г. с 3 до 12 предметных олимпиад ежегодно (10 предметов) человек Организация деятельности профессиональных сетевых сообществ, индивидуальное сопровождение педагогов в профессиональных сетевых сообществах

10 Статистика по телекоммуникационным инициативам учителей Омской области в 2013 году материалы прошли экспертизу в РРУМЦИО

11 Сайт ИРООО как средство информационной поддержки непрерывного профессионального развития педагогов

12 Перспективы использования ДОТ в непрерывном профессиональном развитии педагога Развитие профессиональной компетентности педагогов в части применения ДОТ в образовательном процессе, в том числе целевая подготовка тьюторов дистанционного обучения Разработка УМК, соответствующих требованиям профессиональных стандартов, образовательных стандартов, задачам и особенностям ДО Разработка, апробация и оценка эффективности моделей применения ДОТ при реализации непрерывного профессионального развития педагога Повышение технической (технологической) оснащенности субъектов ДО, в том числе ОУ, подведомственных МО Омской области