1 Использование дистанционных образовательных технологий в реализации проекта БОУ ДПО «ИРООО» «Непрерывное профессиональное развитие педагога» Т.С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО»
2 Использование ДОТ в формальном образовании: обучение применению ДОТ Начиная с 2010 г. – во всех ДПП ПК / ПП включен модуль/дисциплина «Использование ИКТ в профессиональной деятельности» (12 – 36 часов) – в год проходит обучение более 8000 человек Ежегодное внутрифирменное обучение сотрудников БОУ ДПО «ИРООО» по вопросам организации ДОТ
3 Использование ДОТ в формальном образовании: ДПО с использованием ДОТ Диагностика уровня сформированности педагогической компетентности – около 4000 человек ежегодно ПП по направлениям «Менеджмент в образовании», «Олигофренопедагогика», «Педагогика и психология», «Специальная дошкольная педагогика и психология», «Теория и методика начального образования» - более 500 человек ПК педагогических работников по вопросам реализации ФГОС – около 2000 человек Реализация ФЦП МОН РФ «Русский язык как государственный язык РФ» человек. Обучение тьюторов и педагогов по курсу ОРКСЭ человек Подготовка экспертов ЕГЭ и ГИА – ежегодно более 200 человек Обучение педагогов ДО детей - инвалидов по ДПП «Использование ЭОР в образовательной деятельности» человек ( НОУ ДОП «Институт информационных технологий «АйТи» г. Москва) Обучение по программе «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде 21 века» в рамках договора с Некоммерческой корпорацией «Прожект Хармони, Инк.» человек
4 Динамика количества педагогических работников, обученных с использованием ДОТ
5 Использование ДОТ в неформальном образовании Консультации в режиме ВКС: по организации сетевого взаимодействия и курирования использования ИКТ в учебной деятельности участника по направлениям деятельности региональных ИнКО участников по подготовке педагогических работников к муниципальным и областным конкурсам профессионального мастерства – более 500 участников по подготовке педагогов к организации телекоммуникационных инициатив (проектов, конкурсов, др.) Организация интернет – конференций, начиная с 2009г. – до 3-х в год
6 п/п Тематика видеомероприятий кол-во видеомероприятий Суммарное кол-во участников Среднее кол-во точек подключения среднее кол-во районов- участнико в По плануПроведено 1. ВКС для специалистов МРЦ Подготовка учащихся к итоговой аттестации Методика обучения предмету "ОРКСЭ" Введение ФГОС ООО Для участников ИнКО ВЗО МООО другое ИТОГО
7 Оценка значимости проведения ВКС участниками
8 Тематика семинаров, проводимых региональным ресурсным учебно-методическим центром информатизации образования в I квартале 2014г. ДатаТема семинара Количество участников Планирование деятельности МРЦ по повышению IT- компетентности педагогических работников на 2014 год Организация интерактивных мероприятий Особенности телекоммуникационного проекта Организация проектной деятельности учителя для повышения эффективности образовательного процесса Организация деятельности МРЦ по повышению IT-компетентности разных слоев населения Дистанционные образовательные технологии как компонент формирования современной образовательной среды в рамках ФГОС Сервисы в работе учителя для повышения эффективности образовательного процесса Современные средства ИКТ в деятельности учителя как инструмент формирования УУД Содержательный компонент ИОС ОО Администрирование Google Apps для образовательных учреждений 62 ИТОГО 1490
9 Использование ДОТ в информальном образовании Участие педагогов в телекоммуникационных инициативах (проекты, викторины, конкурсы, марафон) Участие учителей в предметных олимпиадах– начиная с 2010 г. с 3 до 12 предметных олимпиад ежегодно (10 предметов) человек Организация деятельности профессиональных сетевых сообществ, индивидуальное сопровождение педагогов в профессиональных сетевых сообществах
10 Статистика по телекоммуникационным инициативам учителей Омской области в 2013 году материалы прошли экспертизу в РРУМЦИО
11 Сайт ИРООО как средство информационной поддержки непрерывного профессионального развития педагогов
12 Перспективы использования ДОТ в непрерывном профессиональном развитии педагога Развитие профессиональной компетентности педагогов в части применения ДОТ в образовательном процессе, в том числе целевая подготовка тьюторов дистанционного обучения Разработка УМК, соответствующих требованиям профессиональных стандартов, образовательных стандартов, задачам и особенностям ДО Разработка, апробация и оценка эффективности моделей применения ДОТ при реализации непрерывного профессионального развития педагога Повышение технической (технологической) оснащенности субъектов ДО, в том числе ОУ, подведомственных МО Омской области