1 Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил
2 Поиск и выбор исполнителя
Как выбрать исполнителя 3 Самостоятельно продвигать? Привлечь одиночку? Нанять в штат? Обратиться в агентство?
Что заказывать? Позиции? Трафик? Лиды? 4
Как найти исполнителя? Первичный отбор Яндекс или Google поиск –Продвижение сайтов –Оптимизация сайтов –Раскрутка сайтов –И т.д. 5
Как найти исполнителя? Первичный отбор Рейтинги (прим. Рейтинг Рунета) –Результаты рейтинга –География –Кол-во сотрудников –Время работы на рынке –Кол-во проектов –Стоимость –И т.д. 6
Как найти исполнителя? Первичный отбор Конференции Календарь –eTarget Москва Март –КиБ, РИФ Москва Апрель –СПИК СПБ Май –RIW Москва Октябрь –Optimization Москва Ноябрь 7
Но…
Как выбрать исполнителя ? Все студии: –Выводят сайт в топ 10 –Гарантируют результат (?) –Имеют много успешных кейсов –Решают задачи клиентов –Есть дополнительные услуги
Все видят эту разницу?
Выбор исполнителя Наличие проектной группы в компании: –Менеджер, оптимизатор, разработчик (+ верстальщик) аналитик, дизайнер, копирайтер –Более 2 менеджеров, более 2 оптимизаторов, –> 7 человек в компании Более 20-и проектов (Более 2 лет на рынке) –Опыт не обязательно должен быть в вашей области, хотя это и желательно.Главное, чтобы был опыт в работе с проектами вашего масштаба
Выбор исполнителя Индивидуальный подход в ходе предпроектного общения Наличие не менее 5 клиентов с опытом сотрудничества более 2-х лет Срок реализации проекта не менее 12 недель
Выбор исполнителя Обращайте внимание на коммуникации до оплаты Не поленитесь зайдите в гости
Контрольные точки
Предпроектная стадия Результат: –Коммерческое предложение –Договор
Проектный консалтинг- начало работ Календарный план работ Согласование формата отчетных данных Формализация методов коммуникаций Выделение проектных групп с двух сторон Распределение зон ответственности
Ежемесячный отчет Описание выполненных работ План на следующий месяц Достигнутые результаты Прогноз по достижению Аналитика
Как принимать работу? В момент получения отчета сравниваем данные Сверяемся с договором Параллельно оцениваем достижение результата
Как контролировать и влиять на процесс Общие практики
Немного о ролях Продвижение сайта это двусторонний процесс Исполнитель эксперт в области веба Заказчик эксперт в области своего бизнеса Симбиоз знаний позволяет получить оптимальное решение Попытки поменяться ролями приводят к краху
Интересы сторон Заказчик –Как можно быстрее –За меньшие деньги –Получить максимально качественный результат Вычеркните один пункт :) Исполнитель С меньшей трудоемкостью За большие деньги Получить максимально качественный результат
Первые два месяца Заказчик не может оценить результат Заказчик не всегда готов к изменениям
5 способов Ставьте измеримые цели Определяйте сроки Измеряйте результаты Проверяйте договор Интересуйтесь тем, что покупаете 23
24 Спасибо за внимание Санкт-Петербург Финляндский пр., д.4 а, оф. 231 тел./факс: +7 (812) Москва Tверской бульвар, 13 тел./факс: +7 (495) Беляев Михаил | тел.:8 (903) |