1 Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил, ГК ТРИНЕТ (Москва) 2 сентября, 2014.
Advertisements

1 Почему красивые сайты бывают не успешными? Тимофей Квачев.
1 Выбор подрядчика услуг seo Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Специфика подбора запросов для поисковой оптимизации Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812)
1 Лохотрон на рынке SEO Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Директор по развитию КАК ВЫБРАТЬ РАЗРАБОТЧИКА? И КАК С НИМ РАБОТАТЬ? Алексей Довжиков.
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? тел: +7 (812) (495) Пособие для тех у кого.
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812)
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА Алексей Довжиков.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей.
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА Алексей Довжиков.
1 Что нам стоит сайт построить и Выбор компании разработчика Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812)
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Лохотрон на рынке SEO Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (495) (812) е-mail:
1 Почему красивые сайты бывают не успешными? Тимофей Квачев.
Начальник проектного отдела +7 (921) РОЛЬ ЗАКАЗЧИКА В ПРОЕКТНОМ ЦИКЛЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Игорь Петрушихин.
Транксрипт:

1 Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил

2 Поиск и выбор исполнителя

Как выбрать исполнителя 3 Самостоятельно продвигать? Привлечь одиночку? Нанять в штат? Обратиться в агентство?

Что заказывать? Позиции? Трафик? Лиды? 4

Как найти исполнителя? Первичный отбор Яндекс или Google поиск –Продвижение сайтов –Оптимизация сайтов –Раскрутка сайтов –И т.д. 5

Как найти исполнителя? Первичный отбор Рейтинги (прим. Рейтинг Рунета) –Результаты рейтинга –География –Кол-во сотрудников –Время работы на рынке –Кол-во проектов –Стоимость –И т.д. 6

Как найти исполнителя? Первичный отбор Конференции Календарь –eTarget Москва Март –КиБ, РИФ Москва Апрель –СПИК СПБ Май –RIW Москва Октябрь –Optimization Москва Ноябрь 7

Но…

Как выбрать исполнителя ? Все студии: –Выводят сайт в топ 10 –Гарантируют результат (?) –Имеют много успешных кейсов –Решают задачи клиентов –Есть дополнительные услуги

Все видят эту разницу?

Выбор исполнителя Наличие проектной группы в компании: –Менеджер, оптимизатор, разработчик (+ верстальщик) аналитик, дизайнер, копирайтер –Более 2 менеджеров, более 2 оптимизаторов, –> 7 человек в компании Более 20-и проектов (Более 2 лет на рынке) –Опыт не обязательно должен быть в вашей области, хотя это и желательно.Главное, чтобы был опыт в работе с проектами вашего масштаба

Выбор исполнителя Индивидуальный подход в ходе предпроектного общения Наличие не менее 5 клиентов с опытом сотрудничества более 2-х лет Срок реализации проекта не менее 12 недель

Выбор исполнителя Обращайте внимание на коммуникации до оплаты Не поленитесь зайдите в гости

Контрольные точки

Предпроектная стадия Результат: –Коммерческое предложение –Договор

Проектный консалтинг- начало работ Календарный план работ Согласование формата отчетных данных Формализация методов коммуникаций Выделение проектных групп с двух сторон Распределение зон ответственности

Ежемесячный отчет Описание выполненных работ План на следующий месяц Достигнутые результаты Прогноз по достижению Аналитика

Как принимать работу? В момент получения отчета сравниваем данные Сверяемся с договором Параллельно оцениваем достижение результата

Как контролировать и влиять на процесс Общие практики

Немного о ролях Продвижение сайта это двусторонний процесс Исполнитель эксперт в области веба Заказчик эксперт в области своего бизнеса Симбиоз знаний позволяет получить оптимальное решение Попытки поменяться ролями приводят к краху

Интересы сторон Заказчик –Как можно быстрее –За меньшие деньги –Получить максимально качественный результат Вычеркните один пункт :) Исполнитель С меньшей трудоемкостью За большие деньги Получить максимально качественный результат

Первые два месяца Заказчик не может оценить результат Заказчик не всегда готов к изменениям

5 способов Ставьте измеримые цели Определяйте сроки Измеряйте результаты Проверяйте договор Интересуйтесь тем, что покупаете 23

24 Спасибо за внимание Санкт-Петербург Финляндский пр., д.4 а, оф. 231 тел./факс: +7 (812) Москва Tверской бульвар, 13 тел./факс: +7 (495) Беляев Михаил | тел.:8 (903) |