Новая методическая литература Информационный обзор Невьянский городской округ управление образования центр развития образования и инженерно – технического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
«Влияние условий организации воспитательного процесса на формирование личности обучающихся (об особенностях подхода ОУ в вопросах взаимодействия семьи.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
Цель работы школы: Моделирование образовательной среды, в которой получение знаний не вступает в противоречие с традиционными общественными запросами,
Транксрипт:

Новая методическая литература Информационный обзор Невьянский городской округ управление образования центр развития образования и инженерно – технического обеспечения библиотека октябрь 2014 г.

Издательство «Народное образование» Автор Вифлеемский А.Б. отвечает на вопросы экономики и права в образовании: Введение в действие ФЗ «Об образовании в РФ»; Защита персональных данных; Оказание государственных (муниципальных) услуг в образовании; Увольнение руководителей ОУ по усмотрению учредителя. Книга адресована руководителям школ и органов образования, педагогам, повышающим квалификацию.

Издательство «Народное образование» Августовская конференция педагогов – время подведения итогов и обсуждения перспектив. Предлагаем вашему вниманию беседу людей, которые видят августовский педсовет и проблемы учительства со своих управленческих «этажей» и помогут продумать организационный и содержательный аспекты августовского педсовета на разных уровнях –региональном, муниципальном и школьном.

Центр «Педагогический поиск» В книге раскрыты организационно- методические и психолого – педагогические аспекты личностно- ориентированного воспитательного процесса. Описаны специальные управленческие технологии, даны готовые разработки, которые можно использовать в практической воспитательной деятельности. Для тех, кто занимается освоением нововведений и решает нелегкие проблемы воспитания эта книга.

Центр «Педагогический поиск» Директор – ключевая фигура управления общеобразовательным учреждением. Автор книги Быкова В.Г. предлагает рекомендации по эффективному управлению школой в основе которого лежит компетентностный подход. Дана система методик по изучению результативности работы образовательного учреждения по обеспечению качества образования.

Издательство «Учитель» Пособие содержит разработки педагогических советов по актуальным темам: развитие способных и одаренных детей, сохранение и укрепление здоровья, социальное партнерство, взаимодействие детского сада и семьи. Представленные материалы будут полезны руководителям ДОО и заместителям заведующих, работающим над проблемой совершенствования методического мастерства педагогов и повышением качества образовательных услуг.

Педагогическая мастерская В настоящее время все большее распространение получает новая технология работы педагогического совета, основанная на использовании интерактивных форм деятельности. В издание включены практические наработки педсоветов по ученическому самоуправлению, воспитанию гражданина и патриота своей страны, формированию социально адаптированной личности, взаимодействию семьи и школы, а также интерактивные методы обучения на факультативных занятиях.

Педагогическая мастерская Одним из способов интенсификации образовательного процесса по иностранному языку является создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету. Занимательный материал (сказки, постановки, заочное путешествие) поможет подготовить с детьми настоящий праздник на английском языке. Материал доступен и соответствует возрастной категории учащихся.

Деятельность классного руководителя Представлена система работы образовательного учреждения по профориентации учащихся на разных ступенях образования и по профессиональному самоопределению лиц с ограниченными возможностями здоровья. Педагог может использовать методики «Кем быть?», «Машина времени», классные часы «Склонности и интересы в выборе профессии», «Профессии наших родителей». Разработка программы по профориентации учащихся на 3 года.

Деятельность классного руководителя В современном мире к личности молодого человека предъявляются высокие требования. Данное пособие включает упражнения для тренинговых занятий с подростками и старшеклассниками, позволяющие эффективно формировать различные социальные навыки, а также создавать условия для личностного и интеллектуального роста.

Деятельность классного руководителя Представлен перечень мероприятий по формированию семейной и гендерной культур с учетом возрастных особенностей учащихся, материал для родительских собраний, классные часы, психологические тренинги для учащихся старших классов, коррекционно- развивающая работа с детьми по формированию уважения к семье (начальные классы)

Приглашаем к сотрудничеству!