Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бояркина Снежанна Борисовна, классный руководитель 11 класса МКОУ «Кондинская СОШ» « Современные подходы к нравственно - патриотическому воспитанию обучающихся.
Advertisements

Воспитательная работа в 8В классе МБОУ «СОШ 5» г. Мыски Классный руководитель Мовлян Ольга Викторовна, учитель химии.
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
Нравственное воспитание младшего школьника.. Нравственное воспитание- целенаправленный двухсторонний процесс формирования морального сознания, развития.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
Программа развития ученического коллектива. Цель: воспитать всесторонне гармонично развитую личность, готовую активно влиять на окружающий мир для достижения.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
Система воспитательной работы классного руководителя.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Транксрипт:

Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».

"В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны, но и стали бы целью жизни каждого человека, предметом собственных стремлений и личного счастья". (Свадковский И.Ф.)

Цели программы. Личностное развитие воспитанников, обладающих нравственной культурой, интеллектуальным, творческим и физическим потенциалом.

Задачи: 1. Возрождение духовно-нравственных ценностей. 2 Изучение жизненных ориентиров и нравственных ценностей учащихся. Формирование внутренней потребности к самосовершенствованию. 3. Обеспечение единства воспитательных и жизненно- практических задач, создание собственного отношения к жизни. Формирование нравственных основ личности, высоких моральные качеств. 4. Формирование гуманистического отношения к окружающему миру. Расширение культурного кругозора, умения самостоятельно принимать решение в ситуации нравственного выбора.

Задачи: 5. Воспитывать патриотизм. 6. Развивать навыки самоуправления в классе, школе, проявление инициативы; 7. Создавать условия для полноценного физического развития школьников, формировать ценности здоровья и навыки здорового образа жизни; 8. Воспитывать стремление стать образованным и культурным человеком; 9. Привлекать родителей к совместному досугу, способствуя укреплению семьи.

В классе 9 человек: 4 девочки и 5 мальчиков.

Основные педагогические принципы, используемые в моей воспитательной работе. принцип открытости : учащиеся участвуют в планировании жизни в классе совместно с классным руководителем, вносят коррективы в предложения воспитателя с учетом своих интересов, потребностей и желаний; принцип деятельности: учащимся нужна активная, полезная и значимая деятельность, где они могли бы использовать знания, умения и навыки учебной деятельности, свои способности, таланты;

принцип свободы выбора: учащимся необходимо предоставлять возможность выбора задания или дела с учетом их возможностей, интересов, личных качеств; принцип обратной связи: необходимо изучать мнение, настроение, степень участия воспитанников в классе, общешкольных мероприятиях; принцип сотворчества: учащиеся имеют право выбора партнера по выполняемому делу, а также возможность внесения коррективов в сценарий, проявления инициативы и самостоятельности;

принцип успешности: каждому учащемуся необходимо чувствовать собственную значимость и успешность.

Формы работы с коллективом воспитанников: классные часы нравственного, патриотического, интеллектуального, творческого содержания; проведение совместных праздников (родители, педагоги, учащиеся); просмотр мультимедийной продукции;

Формы индивидуальной работы с учащимися: беседы; контроль успеваемости и посещаемости уроков; вовлечение в коллективные дела класса и школы.

Формы работы с родителями: организационные и тематические родительские собрания; лекторий для родителей; День открытых дверей; анкетирование и тестирование родителей; индивидуальные консультации специалистов: ( психолога); совместные с родителями праздники, именины детей.

Формы работы с педагогами, работающими в классе: беседы; консультации для классного руководителя и родителей; посещение занятий; проведение совместных классных часов.

Формы работы с психологом школы: диагностика и анкетирование; индивидуальные консультации.

Классные часы. Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Литература. Литература

сентябрь 1. Урок «1 сентября». 1. Урок «1 сентября». 2. Кл. час «Красный, желтый, зеленый». 2. Кл. час «Красный, желтый, зеленый». 3. Кл. час «Наши общие дела». 3. Кл. час «Наши общие дела». 4. Кл. час «Поговорим о дежурстве». 4. Кл. час «Поговорим о дежурстве».

октябрь Кл. час. «Дружба в нашей жизни». Беседа о дружбе и товариществе. Кл. час. «Дружба в нашей жизни». Беседа о дружбе и товариществе. Праздник «День урожая». Праздник «День урожая». Кл. час. «Делать добро спешите». Кл. час. «Делать добро спешите». Кл. час «Сыны Отечества освободившие Россию». (К дню народного единства) Кл. час «Сыны Отечества освободившие Россию». (К дню народного единства)

Ноябрь. Кл. час «Путешествие в страну законную». Кл. час «Путешествие в страну законную». Кл. час «Кушайте на здоровее». Кл. час «Кушайте на здоровее». Кл. час «Города – Герои». (Вов). Кл. час «Города – Герои». (Вов). Мероприятие к «Дню матери». Мероприятие к «Дню матери».

Декабрь 1. Кл. час. «Школа - ты судьба мая данная на век».( о ветеранах педагогического труда.) 1. Кл. час. «Школа - ты судьба мая данная на век».( о ветеранах педагогического труда.) 2. Кл час. «Знаем ли мы символы России». Игра. 2. Кл час. «Знаем ли мы символы России». Игра.

Январь. 1.Кл. час «900 дней блокадного города». 1.Кл. час «900 дней блокадного города». 2.Кл. час «Интересы и склонности». 2.Кл. час «Интересы и склонности».

Февраль. 1.Кл.час. «Делать добро спешите». 1.Кл.час. «Делать добро спешите». 2.Кл.час. «Мы мальчишек поздравляем». 2.Кл.час. «Мы мальчишек поздравляем».

март 1. Кл. час: «А, ну-ка девочки». 2. Кл. час: «Законы писаны для всех».

Апрель. Кл.час «Телефонный этикет». Кл. час «Берегись автомобиля».

Май. 1. Кл. час. «Дни славы и памяти». 2. Кл. час «День именинника». 3. Кл. час « Вот и стали мы на год взрослее».

Ожидаемые результаты. В результате осуществления воспитательной работы ожидаю следующие результаты: Повышение нравственного, патриотического, гражданского сознания и самосознания. Стремление к гуманным поступкам. Способность к сотрудничеству, трудолюбию, честности, самостоятельности. Мои воспитанники будут образованными и культурными личностями.

Мы уже в 6 класс, а еще многое нужно успеть. Мы уже 6 класс, а нам еще многое нужно успеть.