Развитие понятия числа. Этапы развития понятия числа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Степень с действительным показателем Расширение понятия степени числа. Методика введения степени с целым показателем.
Advertisements

А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 или k 2.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 k+2 или.
Периодическая дробь – это бесконечная десятичная дробь, у которой начиная с некоторого десятичного знака повторяется одна и та же цифра или несколько.
Задача 3 Найдите корень уравнения Найдите корень уравнения.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Национальный исследовательский «Томский политехнический университет» Институт.
Обобщение понятия степени Разработал учитель математики средней школы 64 города Брянска Быков Сергей Валентинович 11 класс (по учебнику А. Г. Мордковича)
{ поле комплексных чисел - алгебраическая запись - плоскость комплексного переменного - тригонометрическая форма записи комплексного числа - формула Муавра.
АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА 10 КЛАСС Ш. А. АЛИМОВ, Ю. М. КОЛЯГИН И ДР. 15 ИЗД. М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2010 Глава I. Действительные числа Урок 1 Холодные числа,
В 13 (С 1) Логарифмические и показательные уравнения.
12 класс экстернат. Корень п – ой степени. Определение квадратного корня из числа а Это такое число, квадрат которого равен а Обозначение:
Определите вид каждого уравнения и найдите его корни. Квадратное уравнение Приведённое квадратное уравнение Неполное квадратное уравнение Линейное уравнение.
И РРАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА Соловей Татьяна Александровна, учитель математики МОУ СОШ 1 с.Екатеринославка 2011.
Обо зн. НазваниеОпределениеОперации N Множество натуральных чисел - множество чисел счета N = {1; 2; 3; … } +, *, степень.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку а) б). Выбирать корни по тригонометрическому кругу не удобно,
Арифметический корень натуральной степени А-9 урок 1-2.
Квадратные уравнения ax 2 +bx+c=0, а, b, c- некоторые числа.
Вещественные числа Автор: Бараковских Катя 10 А МОУ СОШ 1 Свердловская область, Нижнесергинский район, город Михайловск.
Умение решать уравнения и неравенства (рациональные, иррациональные, логарифмические, тригонометрические, показательные)
Цель урока: Усвоение понятия «рациональные числа» Образовательные задачи урока: Ввести понятие рациональных чисел, показать запись рациональных чисел.
Транксрипт:

Глава 6, Беседа 7 Развитие понятия числа Натуральные числа составляют часть целых чисел: N Z. Натуральные числа: 1, 2, 3, … Этапы развития понятия числа Множество всех целых чисел обозначается Z. Отрицательные целые числа: –1, –2, –3, … Отрицательные целые числа возникают при решении уравнений вида x + m = n, где m и n – натуральные числа. Множество натуральных чисел обычно обозначается N.

Глава 6, Беседа 7 Развитие понятия числа Этапы развития понятия числа Геометрическое представление о числах как отрезках приводит к расширению множества Q до множества вещественных (или действительных) чисел R: N Z Q R. С помощью рациональных чисел можно решать уравнения вида nx = m, n 0, где m и n – целые числа. Корень любого уравнения ax + b = c, где a, b, c – рациональные числа, a 0, – рациональное число. Рациональные числа можно записать в виде дробей вида, где m – целое число, n – натуральное. Множество рациональных чисел обозначается Q; N Z Q.