Любимый уголок природы Работу выполнила ученица 4 класса МОБУ «Рыбкинская СОШ» Кечина Виктория Руководитель: учитель I кв. категории Ручкина Т.И. Исследовательская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: воспитать любовь к природе; обратить внимание на острую экологическую проблему – уничтожение лесов.
Advertisements

1.Природная зона лесов состоит из: а) 5 частей; б) 3 частей; в) 2 частей. 2.Самую большую территорию занимают: а) смешанные леса; б) хвойные леса; в)
Урок природоведения в 4 классе с использованием ИКТ «Зона лесов»
Выполнила работу учитель МОУ СОШ 33 Дятлова Нина Владимировна.
Урок по Окружающему миру в 4 классе тема урока: «Леса России» Учитель: Гурина А.В учебный год.
ЛЕСА РОССИИ Презентация учителя начальных классов МОУ «ООШ с. Междуречье» МОУ «ООШ с. Междуречье» ПАНАКШИНОЙ Н. А.
Урок природоведения Учитель: Ширяева Л.Н. МБОУ «Ново – Потьминская СОШ»
«Лес наше богатство!» Учитель технологии МСОШ 2 г.о. Тейково Ивановская область Голякова Ольга Анатольевна.
Продолжительность жизни отдельных пород деревьев: Ель – до 500 лет Сосна – до 350 лет Берёза – до 150 лет Рябина – до 80 лет Ясень – до 100 лет Осина.
Исследовательская работа Почему одни деревья распускаются раньше других Выполнена учеником 2 б класса муниципального образовательного учреждения «Средняя.
Электронное приложение к урокам окружающего мира 4 класс (1-4) Природные зоны России Тема: Подготовила: Птицына С.В. учитель начальных классов МАОУ СОШ.
Какие леса характерны для северной части лесной зоны? СМЕШАННЫЕ ХВОЙНЫЕ ШИРОКОЛИСТВЕННЫЕ.
Презентация на тему: Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г. Минеральные Воды Журавлева Н. Н.
Лес – природное сообщество Бойко Марина Ивановна.
Лес – храм природы Автор: Немигалова Ксения ученица 4 класса МОУ Давыдковская СОШ Руководитель: Гусарова Н. В.
УМЕРЕННЫЙ ПОЯС ЧЕТЫРЕ ВРЕМЕНИ ГОДАХОЛОДНАЯ ЗИМА, ТЁПЛОЕ ЛЕТО РАСПОЛОЖЕНА ВОСТОЧНО – ЕВРОПЕЙСКАЯ РАВНИНА ЗАПАДНО – СИБИРСКАЯ РАВНИНА СРЕДНЕСИБИРСКОЕ ПЛОСКОГОРЬЕ.
«159,14 России» «Леса России» Лес ? ? ? Лиственный Хвойный.
Где находиться зона лесов относительно зоны тундры?
Урок окружающего мира в 4 классе по программе А. А. Плешакова Подготовила: Бесхмельницина Е.Н. учитель МБОУ «Белокурихинская средняя общеобразовательная.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Красная книга России. Грибы.
Транксрипт:

Любимый уголок природы Работу выполнила ученица 4 класса МОБУ «Рыбкинская СОШ» Кечина Виктория Руководитель: учитель I кв. категории Ручкина Т.И. Исследовательская работа

доказать, что человек способен сохранить красоту и богатства родного края.

1. Провести наблюдения за изменениями, происходящими в осеннем лесу. Узнать какими они могут быть и с чем могут быть связаны? 2. Изучить разнообразие растений и животных леса, взаимосвязи между ними. 3. Выяснить, существуют ли экологические проблемы в зоне любимого уголка природы. 4.Узнать, почему этот уголок природы любим многими рыбкинцами.

сохранить красоту природы родного края можно, если: человек будет знать историю природы родного края; человек будет знать, что в природе все взаимосвязано; человек будет знать и соблюдать правила экологически грамотного поведения в природе.

МОБУ «Рыбкинская средняя общеобразовательная школа и лесонасаждение на окраине села Рыбкина Сроки и продолжительность исследования:

Оказывается: Первые растения появились более 2 миллиардов лет назад Первые деревья около 400 млн лет Сосны и другие хвойные- 300 млн лет Цветущие растения – 150 млн лет Первые деревья

Д е р е в ь я хвойные лиственные Сосна, пихта, кедр, ель, лиственница дуб, береза, клен, осина, липа и др.

Л е с хвойный смешанный лиственный

Лес -это Легкие планеты Источник питания Источник древесины Источник тепла Место отдыха Наш защитник

Так мы начали своё исследование в осеннем лесу.

И муза осени пленила нас…

Какова причина такой причудливой формы сосны?

Я летать умею ловко, Божья пестрая коровка. Крылья красненькие в точках, Словно в черненьких кружочках. В яркой праздничной рубашке Я спасаю урожай. Я полезная букашка, Ты меня не обижай! Н.Смаглий.

Грибница Ядовитые грибы

Грибы - паразиты

Объект нашего исследования

Как жить в гармонии с природой? Не будем ловить бабочек, божьих коровок и других насекомых Не будем рвать цветы Не будем разрушать грибницы Будем сажать деревья Не будем разжигать костры Не будем ловить ёжиков, черепашек.

Наша гипотеза подтвердилась. Мы доказали, что если: человек будет знать историю природы родного края; будет знать взаимосвязи в природе; будет соблюдать правила экологически грамотного поведения в природе, то он сможет сохранить красоту и богатства родного края.

Спасибо за внимание.