Н ОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ Н ОВОСИБИРСКИЙ РАЙОН МБОУ-К РАСНОЯРОВСКАЯ СОШ 30 Учебный проект «НАША НАДЕЖДА» РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Автор: Иванова Наталья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Advertisements

« Система работы с одаренными детьми » ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТА учитель начальных классов муниципального.
Тема: «Опыт реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Одаренные дети»»
Система работы учителей с одаренными детьмиПеречень развивающих мероприятий для обучающихся, включенных в систему работы с одаренными детьми:
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ» ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 24 ЗАБАЛУЕВА Л.Г.
2013 год МОУ Константиновская СОШ Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Руководитель проблемной группы: Диагенова Татьяна Николаевна, заместитель директора по НМР, учитель русского языка и литературы МОУ Зиминский лицей р/т.
МБОУ «Новогородская СОШ 3» Методическая работа учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЭММАУССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Тверская обл., Калининский р-он, пос. Эммаусс, д.30.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение школа 175 Ленинского района г. Нижнего Новгорода г. Нижнего Новгорода.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Транксрипт:

Н ОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ Н ОВОСИБИРСКИЙ РАЙОН МБОУ-К РАСНОЯРОВСКАЯ СОШ 30 Учебный проект «НАША НАДЕЖДА» РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Автор: Иванова Наталья Алексеевна, учитель истории и обществознания

И ДЕЯ ПРОЕКТА Создание системы работы школы с ОУ приведет к: повышению к Росту уровня познавательных потребностей и интересов Росту качества знаний Улучшению условий социальной адаптации выпускников

У ЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Школьники Учителя Родители Руководители дополнительного образования Администрация

М ЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА : ШКОЛА Д АТА : 2011 – 2013 ГГ. О БОРУДОВАНИЕ : ОСНАЩЕНИЕ ШКОЛЬНЫХ КАБИНЕТОВ, СПОРТИВНОГО И АКТОВОГО ЗАЛОВ, МАСТЕРСКИХ.

ПРОЕКТ - УЧЕНИКАМ ШАГ ЗА ШАГОМ По итогам работы с психологами дети точно будут знать уровень своих способностей и возможностей; Главный вид познавательной деятельности ОУ – исследовательская ( создание проектов); Участие школьников в творческих конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях. Школа раннего развития Выставки творческих работ Слет отличников и хорошистов Конкурс «Ученик года» Школьный интеллектуальный марафон

ПРОЕКТ – ПЕДАГОГАМ ШАГ ЗА ШАГОМ Широкое использование на уроках проектной деятельности Преподавание по индивидуальным программам для ОУ Работа на основе дифференцированного обучения Проведение предметных неделей Использование педагогики сотрудничества Повышение квалификации педагогов школы, как условие методического поиска и творчества в работе с ОУ создание индивидуальных программ по предметам изучение методов организации сотрудничества со школьников Подготовка и проведение родительских собраний по теме проекта Преподавание, воспитание Обучение по теме проекта

ПРОЕКТ – РОДИТЕЛЯМ ШАГ ЗА ШАГОМ 1.Обсуждение материалов проекта на общешкольном родительском собрании в мае 2010г. Итоговые родительские собрания Май 2011год Май 1012год Участие родителей в подготовке и проведении совместных дел: походов, акций, конкурсов. Помощь родителей в поиске спонсоров проекта

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Формирование системы работы с одаренными учащимися. Творческая самореализация и социальная адаптация выпускника школы. Обеспечение преемственности в работе начальной, средней и старшей школы Повышение уровня качества образования

СДЕЛАТЬ НАМ, ДРУЗЬЯ, ПРЕДСТОИТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СДЕЛАНО | Продолжение работы с одаренными детьми по созданным в проекте направлениям; Участие во всероссийских конкурсах; Работа научного общества учащихся ; Проведение семинара для учителей района по данной теме

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА п/п Ильина Е.П.,зм.дир по УВР КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА: «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» «Одаренные дети»-программа Григорополисской школы Форум учителей -предметников Автор(ы): Митина Евгения Олеговна, Цветкова Ольга Борисовна, Киселёва Елена Николаевна Место работы, должность: МОУ Чикская средняя общеобразовательная школа 6 Коченёвского района Регион: Новосибирская область Ведерникова Н.И., зам. директора по УВР Программа "Одаренные дети" (система работы школы с одаренными учащимися )

РЕСУРСЫ Вся методическая и техническая база школы В проектной деятельности используются Интернет- ресурсы, библиотечная литература Школе поможет в выполнении проекта Дом культуры поселка

У ЧИТЕ И УЧИТЕСЬ С РАДОСТЬЮ ! Э ТО ПОМОЖЕТ ВАМ ВЫПОЛНИТЬ ЛЮБОЙ ПРОЕКТ !