Интегрированный урок курса «Окружающий мир». Учитель: Соколова Галина Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какого цвета осень?. Цели и задачи: Формировать представление о разных состояниях природы; Формировать представление о разных состояниях природы; Развивать.
Advertisements

Овощи Лес, точно терем расписной Лиловый золотой багряный Весёлой пёстрою стеной Стоит над светлою поляной.
УРОК НА ТЕМУ: «ГРИБЫ»ОПЯТАПОДБЕРЁЗОВИКИМАСЛЕНОКБОРОВИК.
Какого цвета осень? Урок изобразительного искусства в 1 классе. Учитель начальных классов Учитель начальных классов Шадрина Ю.П. МОУ СОШ 39 МОУ СОШ 39.
Урок ознакомления с окружающим миром во 2 классе по теме: «Какие бывают растения». Подготовила: Зобнина Н. Н. Учитель начальных классов «Баевской НОШ»
Проверь себя. А)группа растений; Б) группа животных; В) особая группа живых организмов; Г) группа не живых организмов.
МКОУ «БСОШ1» Урок по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема урока «С лукошком за грибами» 1 класс УМК «Перспективная начальная школа» Учитель высшей квалификационной.
Иван Бунин. Листопад. Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный,
Почему осенью с деревьев опадают листья? Урок окружающего мира. 3 класс. Учитель Долгих Т.А.
Природа – это то, что нас окружает и не создано руками человека.
Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожек, Шляпка есть – нет головы.
План-конспект урока по окружающему миру (3 класс) по теме: Окружающий мир 3 класс конспект урока с презентацией "В царстве грибов"
Автор: учитель МБОУ СОШ 45 А. П. Репринцева.. И. Бунин Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою.
Что? Какие? К какой? Что такое грибы? Какие грибы бываю? Для чего нужны грибы человеку? Какую роль они играют в природе? Задача урока: ответить на поставленные.
1 класс Цветовой круг Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный.
Строение гриба Шляпка Ножка Грибница Грибы нашего леса В нашей стране встречается около 300 видов съедобных грибов.
Почему осенью желтеют листья? Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Курского района Ставропольского края Носова Ольга Михайловна.
Мисс Осеннее очарование.
Учитель русского языка и литературы, Аблаева Афизе Севдиновна.
Листопад Дополнительный материал к уроку литературы по творчеству И. Бунина 5 класс Автор: Турчина Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Интегрированный урок курса «Окружающий мир». Учитель: Соколова Галина Михайловна

Цель урока: Сформировать у школьников представление о грибах, познакомить с видами грибов. Сформировать у школьников представление о грибах, познакомить с видами грибов. Развивать познавательную активность детей, умение работать с дополнительной литературой, умение выразительно и эмоционально передавать содержание поэтического текста. Развивать познавательную активность детей, умение работать с дополнительной литературой, умение выразительно и эмоционально передавать содержание поэтического текста. Воспитывать бережное отношение к природе, формировать умение видеть красоту природы. Воспитывать бережное отношение к природе, формировать умение видеть красоту природы.

Лес. Точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный – Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной… (И.Бунин)

Природа Живая Неживая

Живая и неживая природа.

Ярусы леса.

Шляпка Шляпка Ножка Ножка Грибница Грибница

Плесень

МИКОЛОГИЯ Микос – гриб логос – наука Микос – гриб логос – наука Наука о грибах.

Инсценировка стихотворения В.Приходько «Грибы» (Расслабляющий момент урока)

Действующие лица

Сморчки

Лисички

Рыжики

Маслята

Грузди

Мухоморы

Чернушка

Шампиньоны

Природа Живая природа Растения ЖивотныеГрибы Шляпочные Съедобные Несъедобные Ядовитые Плесневые

Благодарюзасотрудничество