Сказочные страны мировой литературы. Сказочные страны мировой литературы. Школьный проект ГБОУ кадетская школа 1770 «Московский кадетский музыкальный корпус»
Воспитанницы 6 «В» класса: Козлова Валерия, Салтыкова Екатерина Руководитель проекта: учитель русского языка и литературы Рылина Елена Борисовна
1. Познакомиться со сказочными странами мировой литературы. 2. Понять для чего писатели создают волшебный мир в своих произведениях.
Выявить, для чего писатели создавали вымышленный мир. Выявить, для чего писатели создавали вымышленный мир. Сопоставить сказочные страны с реальным миром. Сопоставить сказочные страны с реальным миром. Провести анкетирование среди воспитанниц об ассоциациях, возникающих при чтении литературы о волшебных странах. Провести анкетирование среди воспитанниц об ассоциациях, возникающих при чтении литературы о волшебных странах.
Сказка-это всегда волшебство. Мы считаем, что писатели рассказывают нам о своих мечтах. В сказках они осуществляют свои мечты волшебным способом, погружая читателя в мир необычного и притягательного – в волшебную страну. Сказка-это всегда волшебство. Мы считаем, что писатели рассказывают нам о своих мечтах. В сказках они осуществляют свои мечты волшебным способом, погружая читателя в мир необычного и притягательного – в волшебную страну.
Сказки развивают фантазию. А без фантазии человек не может жить. Без фантазии он не придумал бы столько хороших вещей, которые нас окружают и никогда бы не полетел в космос. Писатели, создавая в сказке летающий ковер – изобретали самолет. Сказки развивают фантазию. А без фантазии человек не может жить. Без фантазии он не придумал бы столько хороших вещей, которые нас окружают и никогда бы не полетел в космос. Писатели, создавая в сказке летающий ковер – изобретали самолет.
Какие ассоциации у Вас возникают при упоминании о Хогвартсе? 1. Волшебная школа 2. Магия 3. Волшебник 4. Привидения 5. Единорог 6. Добро и зло
Какие ассоциации у вас возникают о волшебной стране Снежной королевы? 1. Кай, Герда 2. Лёд 3. Стекло 4. Зима 5. Снегопад 6. Сани
Какие ассоциации у вас возникают, когда Вы слышите «Камелот»? 1. Рыцари 2. Король Артур 3. Каменный замок 4. Доспехи 5. Средневековье 6. Англия
Какие ассоциации у вас возникают, когда Вы слышите о «Волшебнике страны ОЗ»? 1. И зумрудный город 2. З лой волшебник 3. К расивая страна
Какие ассоциации у вас возникают о «Стране невыученных уроков»? 1. Двоечник 2. Хлебное дерево 3. Отметки 4. Лентяй 5. Школьник 6. Задачи 7. Домашнее задание
Какие ассоциации у вас появляются при упоминании о «Смурфляндии»? 1. Милые синие человечки 2. Гномики 3. Колпак 4. Деревня 5. Огород
Какие ассоциации у Вас возникают при упоминании об «Алисе в стране чудес»? 1. Кот 2. Шляпник 3. Кролик 4. Девочка Алиса 5. Интересная жизнь девочки 6. Другой взгляд на мир 7. Чудеса 8. Дерево
Результат исследования В процессе работы над проектом был проведен опрос среди воспитанниц 6 класса и их родителей, после чего результаты были проанализированы и сделаны выводы. В процессе работы над проектом был проведен опрос среди воспитанниц 6 класса и их родителей, после чего результаты были проанализированы и сделаны выводы.
Выводы 1. Волшебные страны в литературе вызывают положительные эмоции. 2. Выдуманные страны отвлекают от реального мира, погружая в мир фантазии и воображения. 3. Волшебные страны развивают мышление. 4. Они помогают вспомнить свое детство, быть добрее.
Спасибо за внимание…