Сказочные страны мировой литературы. Сказочные страны мировой литературы. Школьный проект ГБОУ кадетская школа 1770 «Московский кадетский музыкальный корпус»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мир сказок Волшебный мир сказок… Что может быть ближе и интереснее для ребенка? Благодаря сказкам дети познают мир, учатся общаться с другими людьми.
Advertisements

Родительская конференция 3 классы Воображение и его роль в развитии ребёнка Руководитель группы Акбашева Ю.Р. Декабрь 2008.
Функция игрушки в литературной сказке Работу выполнила ученица 5 «В» класса Хисямутдинова София.
Реклама книги Джоан Ролинг « Гарри Поттер и философский камень » Реклама книги Джоан Ролинг « Гарри Поттер и философский камень » МОУ «СОШ 5»
Осенние утренники в дошкольном отделении ГБОУ СОШ 227, Коккинаки 7.
Реклама книги Джоан Ролинг « Гарри Поттер и философский камень » Реклама книги Джоан Ролинг « Гарри Поттер и философский камень » Центральная городская.
Сходство и различие сказа и сказки Над проектом работали: Красных Екатерина Коротаева Валерия Тарасова Дарья Быков Андрей Малинина Елена Байкалова Светлана.
«Мой любимый писатель» Презентацию подготовил ученик 2 «А» класса Постников Дмитрий.
Цель исследования: изучить историю книги и её значение. Задачи исследования: - Сравнить отношение к книге родителей и их детей; Узнать: - на каких книгах.
«Лукоморья нет на карте, значит в сказку нет пути?» Урок литературного чтения 2 класс Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Гусева.
Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.
14 группа «Колокольчики» Воспитатель: Ю.Н. Кондакова Апрель 2018 г. МАДОУ «Детский сад 267»
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Осторожно – сказка...
Мультфильмы в жизни детей.
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
ЛИТЕРАТУРА: В КАМНЕ И БРОНЗЕ ВИКТОРИНА - ОБЗОР. Там на неведомых дорожках… Люди любят ставить памятники: героям и полководцам, писателям и композиторам,
Велиев Имран ученик 3 класса «А» МОУ СОШ 2 г. Питкяранта Республики Карелия Моя любимая книга 2013 год.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: проект по окружающему миру 4 класс жизнь леса
Исследовательская работа «Кто больше читает мальчики или девочки первых и вторых классов?» Выполнила: ученица 1 А класса Веснина Дарья Руководители: Коровина.
Сказка В. Н. Кузнецова «Кот Федот и кошка Матрешка» дети подготовительной группы «Мишутка», музыкальный руководитель Ростовщина Е.А., воспитатели Козырькова.
Транксрипт:

Сказочные страны мировой литературы. Сказочные страны мировой литературы. Школьный проект ГБОУ кадетская школа 1770 «Московский кадетский музыкальный корпус»

Воспитанницы 6 «В» класса: Козлова Валерия, Салтыкова Екатерина Руководитель проекта: учитель русского языка и литературы Рылина Елена Борисовна

1. Познакомиться со сказочными странами мировой литературы. 2. Понять для чего писатели создают волшебный мир в своих произведениях.

Выявить, для чего писатели создавали вымышленный мир. Выявить, для чего писатели создавали вымышленный мир. Сопоставить сказочные страны с реальным миром. Сопоставить сказочные страны с реальным миром. Провести анкетирование среди воспитанниц об ассоциациях, возникающих при чтении литературы о волшебных странах. Провести анкетирование среди воспитанниц об ассоциациях, возникающих при чтении литературы о волшебных странах.

Сказка-это всегда волшебство. Мы считаем, что писатели рассказывают нам о своих мечтах. В сказках они осуществляют свои мечты волшебным способом, погружая читателя в мир необычного и притягательного – в волшебную страну. Сказка-это всегда волшебство. Мы считаем, что писатели рассказывают нам о своих мечтах. В сказках они осуществляют свои мечты волшебным способом, погружая читателя в мир необычного и притягательного – в волшебную страну.

Сказки развивают фантазию. А без фантазии человек не может жить. Без фантазии он не придумал бы столько хороших вещей, которые нас окружают и никогда бы не полетел в космос. Писатели, создавая в сказке летающий ковер – изобретали самолет. Сказки развивают фантазию. А без фантазии человек не может жить. Без фантазии он не придумал бы столько хороших вещей, которые нас окружают и никогда бы не полетел в космос. Писатели, создавая в сказке летающий ковер – изобретали самолет.

Какие ассоциации у Вас возникают при упоминании о Хогвартсе? 1. Волшебная школа 2. Магия 3. Волшебник 4. Привидения 5. Единорог 6. Добро и зло

Какие ассоциации у вас возникают о волшебной стране Снежной королевы? 1. Кай, Герда 2. Лёд 3. Стекло 4. Зима 5. Снегопад 6. Сани

Какие ассоциации у вас возникают, когда Вы слышите «Камелот»? 1. Рыцари 2. Король Артур 3. Каменный замок 4. Доспехи 5. Средневековье 6. Англия

Какие ассоциации у вас возникают, когда Вы слышите о «Волшебнике страны ОЗ»? 1. И зумрудный город 2. З лой волшебник 3. К расивая страна

Какие ассоциации у вас возникают о «Стране невыученных уроков»? 1. Двоечник 2. Хлебное дерево 3. Отметки 4. Лентяй 5. Школьник 6. Задачи 7. Домашнее задание

Какие ассоциации у вас появляются при упоминании о «Смурфляндии»? 1. Милые синие человечки 2. Гномики 3. Колпак 4. Деревня 5. Огород

Какие ассоциации у Вас возникают при упоминании об «Алисе в стране чудес»? 1. Кот 2. Шляпник 3. Кролик 4. Девочка Алиса 5. Интересная жизнь девочки 6. Другой взгляд на мир 7. Чудеса 8. Дерево

Результат исследования В процессе работы над проектом был проведен опрос среди воспитанниц 6 класса и их родителей, после чего результаты были проанализированы и сделаны выводы. В процессе работы над проектом был проведен опрос среди воспитанниц 6 класса и их родителей, после чего результаты были проанализированы и сделаны выводы.

Выводы 1. Волшебные страны в литературе вызывают положительные эмоции. 2. Выдуманные страны отвлекают от реального мира, погружая в мир фантазии и воображения. 3. Волшебные страны развивают мышление. 4. Они помогают вспомнить свое детство, быть добрее.

Спасибо за внимание…