Задачи проекта: прочитать и проанализировать текст сказок; исследовать приёмы словотворчества в сказках Л. Кэрролла ; классифицировать и систематизировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приключения Алисы в стране чудес.. Главная черта Страны Чудес - это абсолютная свобода превращений. Пространство может произвольно видоизменяться, предметы.
Advertisements

Викторина «Произведения С.Я.Маршака». Мы ходим ночью, ходим днём, Но никуда мы не уйдём.
Автор Бутнару Оксана Васильевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 24 Г. Гуково Ростовской области 2009.
Льюис Кэрролл – английский писатель. Алиса Л. Кэрролла и Аня В. Набокова – родственные мне души, послужившие поводом появления этой работы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Красноподгорная средняя общеобразовательная школа Местоимение как часть речи Урок русского языка в 6 классе.
Русский язык 2 класс Кушниренко Н. Ю. – МОУ «Первомайская СОШ» 2009 год.
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
А.С.Пушкин Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях.
Контрольная работа по теме «Литературные сказки XIX – XX веков»
Почему я люблю читать? Махинова Нелли 8 Д Почему я люблю читать? Автор: Махинова Нелли, 14 лет МБОУ СОШ 68 г. Липецка.
Что такое текст.. Тебе, конечно, приходилось слышать слово текст. А что такое текст? Трудно?
Нижний Тагил, МБОУ СОШ 44, Волобоева Мария Сергеевна.
Презентация по теме «Методы решения тригонометрических уравнений»
«Логика в детском саду» Педагог дополнительного образования Жарковская О.Н.
Вечер, посвященный Льюису Кэрроллу Е. Гетьман, А. Калимова.
Учитель начальных классов Боженова Т. П.. Курс обучения предназначен для учащихся 1-4классов Главная цель программы – формирование у детей культуры здорового.
Подготовка к контрольной работе по теме: «ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ»
Презентация к уроку по информатике (4 класс) по теме: уроки информатики в начальной школе
Исследовательская работа по литературе ученика 6 «Б» класса лицея 144 Ярчука Эрнста «Герои сказок Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в стране чудес» и.
Проблема: в сказках одних животных называют по имени и отчеству, а другие остаются просто комарами, мышками.
Транксрипт:

Задачи проекта: прочитать и проанализировать текст сказок; исследовать приёмы словотворчества в сказках Л. Кэрролла ; классифицировать и систематизировать данные приёмы

Частично-поисковый метод: поиск информации; её анализ; обобщение собранного материала

Мыши летучие. Мыши ли, тучи ли. А что же они там ели? Они ели желе. Они и болели всё тяжелее и тяжелее. И все их очень жалели.

От супа становишься насупленным От каши - кашляешь От киселя - кислым От биточков ходишь как побитый От омлета можно сомлеть

Где добывают горчицу? В горах. Селёдка ужасно холодная. Совершеннейший лёд.

Природоедение – очень вкусный предмет Злоология – злой предмет Терпение – урок пения Почтение – очень уважаемый предмет Плохимия – плохой предмет

Это не очень важно Это важно не очень Не важно очень это Важно это не очень

Картофелекопалка Картофель – палка Мормышка Мор – мышка Кормушка Корм - ушко

- И надо вам сказать, что эти три сестрички жили припеваючи… - Припеваючи? И что они пели? - Не пели, а пили. Кисель, конечно! - А… эти сестрички жили в киселе! - Но почему? - Потому что они были кисельные барышни.

Итак, мы убедились, что Льюис Кэрролл в действительности является непревзойдённым «королём бессмыслицы», в которой на самом деле заключён свой смысл и которую он сумел подчинить строгой логике.

Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес», «Алиса в Зазеркалье»