Сформированность внутренней позиции школьника Сформированност ь основ гражданской идентичности Сформированност ь Самооценки Сформированност ь мдотивации учебной деятельности Сформированнос ть морально- этических норм Положительное отношение к школе Учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Предпочтение уроков занятиям дома Гордость за свою Родину, родной край Уважение культуры и традиций народов России, мира толерантность Осознание своих возможностей в учении Адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха Уважать себя и верить в успех любознательность Интерес к приобретению новых знаний и умений Стремление к совершенствованию своих способностей Умеет оценить свои и чужие поступки Умеет предотвратить конфликт старт Средний % по классу 1 класс Средний % По классу класс Средний % По классу Таблица личностных результатов 1 класс год 2 класс 2013 – 2014 год
Сформированность внутренней позиции школьника Сформированность основ гражданской идентичности Сформированность Самооценки Сформированность мотивации учебной деятельности Сформированност ь морально- этических норм Положительное отношение к школе Учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Предпочтение уроков занятиям дома Гордость за свою Родину, родной край Уважение культуры и традиций народов России, мира толерантность Осознание своих возможностей в учении Адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха Уважать себя и верить в успех Любознательность Интерес к приобретению новых знаний и умений Стремление к совершенствованию своих способностей Умеет оценить свои и чужие поступки Умеет предотвратить конфликт старт Средний % по классу 2 класс Сентябрь 2012 Средний % По классу класс Май 2013 Средний % По классу Таблица личностных результатов
п\ п ФИО ученика Формируемые навыки и умения Навыки чтения Навыки письма Математические навыки Техника Чтения Понимание прочитанного Чтение слогов Чтение слов Ударение Чтение предложений Безошибочность чтения Выразительность чтения Ответы на вопросы по тексту - с помощью учителя Ответы на вопросы по тексту - без помощи учителя Чтение наизусть Составление текстов (3-5 предложений) Письмо письменными буквами Списывание с печатного текста Запись под диктовку букв, слогов, слов Каллиграфические навыки Оформление предложений Звуко-буквенный анализ Сравнения предметов, групп предметов, сравнение чисел Пространственные и временные отношения Умение различать геометрические фигуры Счет предметов в произвольном и определенном порядке Состав чисел от 2 до 10 Состав чисел от 11 до 20 Сложение и вычитание в пределах 20 Решение задач 1 Ёлгин А Жилин К Козлов Д Морозова Т Налётова В Мониторинг предметных умений 2 класс май 2012 год
п\ п ФИО ученика Формируемые навыки и умения Навыки чтения Навыки письма Математические навыки Техника Чтения Понимание прочитанного Чтение слогов Чтение слов Ударение Чтение предложений Безошибочность чтения Выразительност ь чтения Ответы на вопросы по тексту - с помощью учителя Ответы на вопросы по тексту - без помощи учителя Чтение наизусть Составление текстов (3-5 предложений) Письмо письменными буквами Списывание с печатного текста Запись под диктовку букв, слогов, слов Каллиграфическ ие навыки Оформление предложений Звуко- буквенный анализ Сравнения предметов, групп предметов, сравнение чисел Пространственн ые и временные отношения Умение различать геометрические фигуры Счет предметов в произвольном и определенном порядке Состав чисел от 2 до 10 Состав чисел от 11 до 20 Сложение и вычитание в пределах 20 Решение задач 1 Ёлгин А Жилин К Козлов Д Морозова Т Налётова В Мониторинг предметных умений 2 класс сентябрь 2012 год
п\п ФИО ученика Формируемые навыки и умения Навыки чтения Навыки письма Математические навыки Техника Чтения Понимание прочитанного Чтение слогов Чтение слов Ударение Чтение предложений Безошибочность чтения Выразительность чтения Ответы на вопросы по тексту - с помощью учителя Ответы на вопросы по тексту - без помощи учителя Чтение наизусть Составление текстов (3-5 предложений) Письмо письменными буквами Списывание с печатного текста Запись под диктовку букв, слогов, слов Каллиграфические навыки Оформление предложений Звуко-буквенный анализ Сравнения предметов, групп предметов, сравнение чисел Пространственные и временные отношения Умение различать геометрические фигуры Счет предметов в произвольном и определенном порядке Состав чисел от 2 до 10 Состав чисел от 11 до 20 Сложение и вычитание в пределах 20 Решение задач 1 Грибанова Л Дмитриев Н Савина У Стефанов Д Мониторинг предметных умений 2 класс сентябрь 2013 года
п \ п ФИО ученика Формируемые навыки и умения Навыки чтения Навыки письма Математические навыки Техника Чтения Понимание прочитанного Чтение слогов Чтение слов Ударение Чтение предложений Безошибочность чтения Выразительность чтения Ответы на вопросы по тексту - с помощью учителя Ответы на вопросы по тексту - без помощи учителя Чтение наизусть Составление текстов (3-5 предложений) Письмо письменными буквами Списывание с печатного текста Запись под диктовку букв, слогов, слов Каллиграфические навыки Оформление предложений Звуко-буквенный анализ Сравнения предметов, групп предметов, сравнение чисел Пространственные и временные отношения Умение различать геометрические фигуры Счет предметов в произвольном и определенном порядке Состав чисел от 2 до 10 Состав чисел от 11 до 20 Сложение и вычитание в пределах 20 Решение задач 1 Грибанова Л Дмитриев Н Савина У Стефанов Д Мониторинг предметных умений 1 класс май 2012 г