Сформированность внутренней позиции школьника Сформированност ь основ гражданской идентичности Сформированност ь Самооценки Сформированност ь мдотивации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Advertisements

Система оценки достижения планируемых результатов обучения в условиях реализации ФГОС.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района«Средняя общеобразовательная школа 10» Формирование личностных универсальных.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Учебно-методический материал по теме: Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения
овладение учениками предметных математических компетенций – вычислительных, информационно-графических логических, геометрических,арифметических.
Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность. Бернард Шоу, писатель Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Личностные универсальные учебные действия. «Каждый человек алмаз, который может очистить или не очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Личностные универсальные учебные действия. Основные характеристики личностного развития Личностные характеристики Смыслообразование Самоопределение Нравственно-
Личностные универсальные учебные действия. Личностная готовность ребенка к обучению в школе Самоопределение Смыслообразование Нравственно – этическая.
Личностные универсальные учебные действия (ЛУУД).
Учитель начальных классов МОУ гимназии 9 Байдалина Людмила Эмильевна Учитель начальных классов МОУ гимназии 9 Байдалина Людмила Эмильевна.
Задачи подготовки детей к обучению в школе необходимо решать комплексно. Они включают в себя: развитие коммуникативных навыков развитие навыков самообслуживания.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
ФГОС Введение Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» Достижение планируемых результатов на предметном, метапредметном, личностном.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Планируемые результаты по.
Транксрипт:

Сформированность внутренней позиции школьника Сформированност ь основ гражданской идентичности Сформированност ь Самооценки Сформированност ь мдотивации учебной деятельности Сформированнос ть морально- этических норм Положительное отношение к школе Учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Предпочтение уроков занятиям дома Гордость за свою Родину, родной край Уважение культуры и традиций народов России, мира толерантность Осознание своих возможностей в учении Адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха Уважать себя и верить в успех любознательность Интерес к приобретению новых знаний и умений Стремление к совершенствованию своих способностей Умеет оценить свои и чужие поступки Умеет предотвратить конфликт старт Средний % по классу 1 класс Средний % По классу класс Средний % По классу Таблица личностных результатов 1 класс год 2 класс 2013 – 2014 год

Сформированность внутренней позиции школьника Сформированность основ гражданской идентичности Сформированность Самооценки Сформированность мотивации учебной деятельности Сформированност ь морально- этических норм Положительное отношение к школе Учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Предпочтение уроков занятиям дома Гордость за свою Родину, родной край Уважение культуры и традиций народов России, мира толерантность Осознание своих возможностей в учении Адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха Уважать себя и верить в успех Любознательность Интерес к приобретению новых знаний и умений Стремление к совершенствованию своих способностей Умеет оценить свои и чужие поступки Умеет предотвратить конфликт старт Средний % по классу 2 класс Сентябрь 2012 Средний % По классу класс Май 2013 Средний % По классу Таблица личностных результатов

п\ п ФИО ученика Формируемые навыки и умения Навыки чтения Навыки письма Математические навыки Техника Чтения Понимание прочитанного Чтение слогов Чтение слов Ударение Чтение предложений Безошибочность чтения Выразительность чтения Ответы на вопросы по тексту - с помощью учителя Ответы на вопросы по тексту - без помощи учителя Чтение наизусть Составление текстов (3-5 предложений) Письмо письменными буквами Списывание с печатного текста Запись под диктовку букв, слогов, слов Каллиграфические навыки Оформление предложений Звуко-буквенный анализ Сравнения предметов, групп предметов, сравнение чисел Пространственные и временные отношения Умение различать геометрические фигуры Счет предметов в произвольном и определенном порядке Состав чисел от 2 до 10 Состав чисел от 11 до 20 Сложение и вычитание в пределах 20 Решение задач 1 Ёлгин А Жилин К Козлов Д Морозова Т Налётова В Мониторинг предметных умений 2 класс май 2012 год

п\ п ФИО ученика Формируемые навыки и умения Навыки чтения Навыки письма Математические навыки Техника Чтения Понимание прочитанного Чтение слогов Чтение слов Ударение Чтение предложений Безошибочность чтения Выразительност ь чтения Ответы на вопросы по тексту - с помощью учителя Ответы на вопросы по тексту - без помощи учителя Чтение наизусть Составление текстов (3-5 предложений) Письмо письменными буквами Списывание с печатного текста Запись под диктовку букв, слогов, слов Каллиграфическ ие навыки Оформление предложений Звуко- буквенный анализ Сравнения предметов, групп предметов, сравнение чисел Пространственн ые и временные отношения Умение различать геометрические фигуры Счет предметов в произвольном и определенном порядке Состав чисел от 2 до 10 Состав чисел от 11 до 20 Сложение и вычитание в пределах 20 Решение задач 1 Ёлгин А Жилин К Козлов Д Морозова Т Налётова В Мониторинг предметных умений 2 класс сентябрь 2012 год

п\п ФИО ученика Формируемые навыки и умения Навыки чтения Навыки письма Математические навыки Техника Чтения Понимание прочитанного Чтение слогов Чтение слов Ударение Чтение предложений Безошибочность чтения Выразительность чтения Ответы на вопросы по тексту - с помощью учителя Ответы на вопросы по тексту - без помощи учителя Чтение наизусть Составление текстов (3-5 предложений) Письмо письменными буквами Списывание с печатного текста Запись под диктовку букв, слогов, слов Каллиграфические навыки Оформление предложений Звуко-буквенный анализ Сравнения предметов, групп предметов, сравнение чисел Пространственные и временные отношения Умение различать геометрические фигуры Счет предметов в произвольном и определенном порядке Состав чисел от 2 до 10 Состав чисел от 11 до 20 Сложение и вычитание в пределах 20 Решение задач 1 Грибанова Л Дмитриев Н Савина У Стефанов Д Мониторинг предметных умений 2 класс сентябрь 2013 года

п \ п ФИО ученика Формируемые навыки и умения Навыки чтения Навыки письма Математические навыки Техника Чтения Понимание прочитанного Чтение слогов Чтение слов Ударение Чтение предложений Безошибочность чтения Выразительность чтения Ответы на вопросы по тексту - с помощью учителя Ответы на вопросы по тексту - без помощи учителя Чтение наизусть Составление текстов (3-5 предложений) Письмо письменными буквами Списывание с печатного текста Запись под диктовку букв, слогов, слов Каллиграфические навыки Оформление предложений Звуко-буквенный анализ Сравнения предметов, групп предметов, сравнение чисел Пространственные и временные отношения Умение различать геометрические фигуры Счет предметов в произвольном и определенном порядке Состав чисел от 2 до 10 Состав чисел от 11 до 20 Сложение и вычитание в пределах 20 Решение задач 1 Грибанова Л Дмитриев Н Савина У Стефанов Д Мониторинг предметных умений 1 класс май 2012 г