Copyright 2004-2010 Dvornikova&Partners www.dvornikova.ruwww.dvornikova.ru, info@dvornikova.ru 1 6. КОНЦЕПЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И КРЕАТИВНО-КОММУНИКАЦИОННАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новая маркетинговая стратегия Телеканала РЕН ТВ. Маркетинговая стратегия
Advertisements

© Oriflame Cosmetics S.A Раздел 3 Декоративная косметика Орифлэйм 45 минутный модуль ТРЕНИНГ ШАГ 1.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Визаж - это гармоничное сочетание макияжа, прически и всего облика человека. Лицо - это наша визитная карточка. А макияж отражает наше отношение к моде.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
ВНЕШНОСТЬ СПОСОБНАЯ ПЛЕНИТЬ. Мой внешний вид говорит о том, чем я занимаюсь, и что я из себя представляю.
1 Тип бренда POWER: ДЕЛАЕТ определенное дело ЛУЧШЕ ВСЕХ IDENTITY: у нас много общего во взглядах на жизнь, мы похожи EXPLORER: он расширяет мои возможности,
Помада Блеск МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Помада Блеск МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ.
ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ Запуск нового интерактивного проекта «Виртуальный макияж» Faberlic УЖЕ РАБОТАЕТ :-)
Позиционирование бренда Группа Unilever. Целевая аудитория Женщины, молодые матери лет Средний и высокий доход «Ключевые» - карьеристки «Общие»
Сайт для студии-ателье IRINA LAVINOVA Цель – повысить узнаваемость бренда. Задачи: Создание собственного информационного портала для привлечения новых.
Материалы к педсовету 2012г.. То, что мы думаем, определяет то, во что мы верим. То, во что мы верим, влияет на то, что мы выбираем. То, что мы выбираем,
О Компании Владельцем сети магазинов Prostor является ООО Стиль Д. Первый магазин Prostor был открыт г. в г. Днепропетровске. Средняя торговая.
Педагог-психолог Ибраева Ольга Игоревна. Взрослый мир и мир детства постоянно живут рядом. Два этих мира уникальны и непохожи. Разница между миром ребенка.
Творческая разработка для компании «Мясной дом Бородина» Выполнила Примакова Раиса ФУ 13 группа «Реклама» 3й курс.
Мы стремимся к высокому стандарту качества служения людям, основанному на уважении к предпочтениям и времени наших клиентов. НАША МИССИЯ.
VitaLife. Сила нового дня. 4 курс, маркетинг Сергеева Светлана Сергеева Ксения Кондрашова Полина.
Lautus Новосибирский производитель женской одежды.
BRAND VISION: КОМПОНЕНТЫ И ИСТОЧНИКИ Эксклюзивные разработки.
Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской.
Транксрипт:

Copyright Dvornikova&Partners КОНЦЕПЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И КРЕАТИВНО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА БРЕНДА «АРТ-ВИЗАЖ»

Copyright Dvornikova&Partners 2 КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА «АРТ-ВИЗАЖ»: ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Целевая аудитория бренда «Арт-Визаж» Основная: Женщины, в возрасте лет, со средним доходом (могут позволить себе покупку еды и одежды, но на покупку крупной бытовой техники приходится деньги откладывать). Как правило, замужние, но возможно и одинокие/разведенные. Дополнительная: Женщины и девушки в возрасте 16-32, со средним доходом Общая психографика: Современные женщины, следящие за собой и активно пользующиеся декоративной косметикой, практичные, при этом готовые потратить определенную сумму на себя просто рада хорошего настроения. При выборе косметики ориентируются на оптимальное с их точки зрения соотношение цена/качество продукта, с доверием относятся к косметике Российского производства, т.к. считают, что она содержит натуральные ингредиенты. Ценят семейный уют и семейные ценности: любовь, доверие, заботу, взаимопомощь. Довольно много времени уделяют домашним заботам. Однако признают важность и других радостей жизни: общения, карьеры и не склонны ограничиваться минимумом из соображений экономии.

Copyright Dvornikova&Partners 3 ПРЕДПОСЫЛКИ КОНЦЕПЦИЙ Как выяснилось в ходе фокус групповых дискуссий основными мотивами похода в магазин и покупки декоративной косметики являются: Получение положительных эмоций, как от самой покупки, так и от процесса её совершения. Декоративная косметика рассматривается в данном случае как самое доступное средство повышения настроения, и получения удовольствия; Желание улучшить свою внешность, стать более привлекательной; Стремление изменить свой образ, стиль, как бы «перевоплотиться». Также при упоминании словосочетания «декоративная косметика» женщины называют непосредственно продукты: тушь, помада, блеск, пудра, тени и т.п. В этой связи предлагается рассмотреть 3 варианта концепции бренда «Арт-Визаж»

Copyright Dvornikova&Partners 4 ВАРИАНТ 1. «ВСЕ ОТТЕНКИ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!» В мире есть немало вещей, которые поднимают нам настроение и от которых мы получаем удовольствие: общение с близкими и друзьями, отдых, поход у театр и кино, вкусная еда и многое другое Любому человеку, а особенно женщине всегда хочется ощущать себя красивой, привлекательной, успешной, и получать от этого удовольствие Но в жизни так много всего надо успеть, а ведь так хочется порой остановиться и подумать только о себе и доставить себе маленький праздник Каждый день утром, подходя к зеркалу и беря в руки косметику «Арт-Визаж» любая женщина с легкостью сделает свое настроение превосходным А когда настроение на высоте, то и все дела спорятся и все что задумано исполняется Декоративная косметика «Арт-Визаж» - проверенное средство, создающее хорошее настроение каждый день С косметикой «Арт-Визаж» так просто быть в отличном настроение! Возможные слоганы: «Арт-Визаж» - частичка твоего настроения», «Арт-Визаж» - залог отличного настроения!», «Праздник. Настроение. Арт-Визаж.», «Арт- Визаж» - создай свое настроение!»

Copyright Dvornikova&Partners 5 ВАРИАНТ 1. «ВСЕ ОТТЕНКИ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!» (имиджи)

Copyright Dvornikova&Partners 6 ВАРИАНТ 2. «СОЗДАЙ СВОЙ ОБРАЗ С «АРТ-ВИЗАЖ»!» Каждая женщина уникальна. Она неповторима и прекрасна в своем выражении и образе А все прекрасное вызывает восхищение и доставляет радость всем окружающим Создать свой новый восхитительный образ и подчеркнуть свою уникальность поможет декоративная косметика «Арт-Визаж» Каждой женщине хочется время от времени меняться, изменять свой внешний облик, прическу, макияж, стиль Теперь изменять себя так легко, ведь у тебя есть декоративная косметика «Арт-Визаж» С декоративной косметикой «Арт-Визаж» легко создавать неповторимые образы, выражать свои чувства, быть уникальной в любой жизненной ситуации. Возможные слоганы: «Вырази себя с Арт-Визаж!», «Создай свой образ с «Арт-Визаж»!»

Copyright Dvornikova&Partners 7 ВАРИАНТ 2. «СОЗДАЙ СВОЙ ОБРАЗ С «АРТ-ВИЗАЖ»!» (имиджи)

Copyright Dvornikova&Partners 8 ВАРИАНТ 3. «АРТ-ВИЗАЖ – ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ МАКИЯЖ!» Любой женщине всегда хочется чувствовать себя неотразимой и привлекательной. Ведь приятно ловить на себе восхищенные взгляды мужчин! «Арт-Визаж» – лучшая помощница в создании действительно превосходного макияжа, как от визажиста! С ассортименте декоративной косметики «Арт-Визаж» любая женщина найдет все, что необходимо именно ей, т.к. вся гамма косметики разработана в собственной студии-лаборатории «Арт-Визаж» с учетом всех потребностей Российских женщин Как художник пишет свою картину, так и женщина создает с помощью «Арт- Визаж» неповторимый образ вызывающий восхищение окружающих Макияж от «Арт-Визаж» дополнит твой неповторимый стиль! Возможные слоганы: «Арт-Визаж» - Ваш неповторимый макиях», «Арт-Визаж – твой любимый макияж!» и «Арт-Визаж – стильный макияж».

Copyright Dvornikova&Partners 9 ВАРИАНТ 3. «АРТ-ВИЗАЖ – ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ МАКИЯЖ!» (имиджи)

Copyright Dvornikova&Partners 10 ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ Критерии«Настроение»«Перевоплощение»«Макияж» Тип восприятия Степень дифференциации Запоминаемость Соответствие потребностям целевой аудитории Уровень цены Качество косметики Имидж бренда Ассортимент Стимул к покупке Соответствие названию

Copyright Dvornikova&Partners 11 СУЩНОСТЬ (ЯДРО) БРЕНДА «АРТ-ВИЗАЖ»

Copyright Dvornikova&Partners 12 КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ БРЕНДА «АРТ-ВИЗАЖ»

Copyright Dvornikova&Partners 13 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ БРЕНДА «АРТ-ВИЗАЖ»

Copyright Dvornikova&Partners 14 РАЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫГОДЫ БРЕНДА «АРТ-ВИЗАЖ»

Copyright Dvornikova&Partners 15 ФИЗИЧЕСКИЕ АТРИБУТЫ БРЕНДА

Copyright Dvornikova&Partners 16 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

Copyright Dvornikova&Partners 17 КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА БРЕНДА «АРТ-ВИЗАЖ» Обещание бренда «Арт-Визаж» Эмоциональные преимущества: Рациональные выгоды: Символ бренда Впечатление от бренда Что потребитель должен думать: Что потребитель должен чувствовать: Впечатление от бренда Что потребитель должен думать: Что потребитель должен чувствовать: