МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 89
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни 4. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде 5. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях
НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ ОБЩЕИНТЕЛ ЛЕКТУАЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ МОДЕЛИ: создание развивающей среды для воспитания и социализации младших школьников во внеурочной деятельности
ЦЕЛЬ: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНА СЛЕДУЮЩИМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ: Состав направлений Структура направлений Форма организации Спортивно- оздоровительное Туризмкружок (клуб) «Юный турист: изучаю родной край» Физкультура и спорт кружок (студия) «Хореография» Здоровый и безопасный образ жизни кружок «Я – пешеход и пассажир» Духовно- нравственное Этика кружок (клуб) «Этика: азбука добра» Краеведение кружок (движение) «Праздники, традиции и ремёсла народов России»
Общеинтел- лектуальное Развитие предметных и метапредметных ЗУН кружок (школа) «Мир деятельности» Игротекакружок «Занимательная математика» Развитие предметных и метапредметных ЗУН Издательство кружок (общество) «В мире книг» Социальное Экология Заботакружок (движение) «Моя первая экология» Помощькружок (центр) «Учимся общаться» Самоуправление Общественная активность кружок (общество) «Все вместе»
Состав направлений Структура направлений Форма организации Общекультурное Художественно- эстетическое творчество кружок «Удивительный мир слов» Художественно- эстетическое Творчество кружок «Риторика»
кружок «Я – пешеход и пассажир»
кружок «Этика: азбука добра»
кружок «Праздники, традиции и ремёсла народов России»
кружок «Риторика»
кружок «Занимательная математика»
КРУЖОК «ВСЕ ВМЕСТЕ»
КРУЖОК «ЮНЫЙ ТУРИСТ: ИЗУЧАЮ РОДНОЙ КРАЙ»
КРУЖОК «В МИРЕ КНИГ»
ПОРТФОЛИО «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВД»
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Уровни результатов внеурочной деятельности Первый уровень Второй уровень Третий уровень Школьник знает и понимает общественную жизнь (1-2 класс) Школьник ценит общественную жизнь (3 классы) Школьник самостоятельно действует в общественной жизни (4 класс)
ПОРТФОЛИО «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВД»