ИННОВАЦИОННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА. 2 Лица Национального детского фонда. Председатель правления Фонда, лауреат Государственной премии России, Художественный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
Advertisements

Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках математикиФормирование ключевых компетенций на уроках математики.
ЧАЙКИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА, учитель истории и обществознания МОУ-средней общеобразовательной школы 2 г.Тавды.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Формирование ключевых компетенций школьника. Компетентность ОБЛАСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗНАЮЩИЙ, СВЕДУЩИЙ В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ОБЛАСТИ Цель: помочь выпускнику.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ШКОЛЫ ПО ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ»
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Ключевые образовательные компетенции. компетентность Интегральная характеристика качеств личности; результат подготовки человека для выполнения деятельности.
Компетентностный подход на уроках английского языка.
Артеменко Анна Рейновна Учитель математики «Лицей 2» г. Камень-на-оби.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Л.В.Блинова, директор МОУ «Каслинская СОШ 27». Компетентностный подход в современном образовании Федеральный Закон «Об образовании в РФ» от
Компетентностный подход в обучении как условие преемственности начального и среднего естественнонаучного образования. Компетентности и компетентностный.
Компетенция для ученика- это образ его будущего, ориентир для освоения. А. В. Хуторской.
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
Черногаева Елена Владимировна учитель географии ГОУ СОШ 1151 Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования в рамках ФГОС (по.
ПОРТФОЛИО КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.
«Компетентностный подход на уроках обществоведческого цикла и во внеурочной деятельности» «Если вы не представляете, с какими ситуациями могут сталкиваться.
Транксрипт:

ИННОВАЦИОННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

2 Лица Национального детского фонда. Председатель правления Фонда, лауреат Государственной премии России, Художественный руководитель проекта «Смешарики» Прохоров Анатолий Валентинович Генеральный директор Фонда, Эксперт Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов Мастусова Ирина Геннадьевна

3 история короткая главные герои вымысел и реальность игра динамика мультфильм Мультфильм, как видят его дети.

4 Почему дети любят мультфильмы? 1. Наличие ярких и запоминающихся образов. 2. Динамика. Частая смена образов и сюжетов 3. Переплетение реальности и волшебства. 4. Потому что там всё понарошку. А им это нравится - играть 5. Наличие противостояния добра и зла. 6. Одушевленность предметов, которые в реальном мире являются неодушевленными.

5 Анимация для детей и анимационная деятельность с детьми Пассивное восприятие Активная деятельность

6 Анимационный ресурс. Развитие компетенций средствами анимационного творчества Творческие компетенции - это компетенции, связанные с инновационностью, фантазией, нетривиальным подходом к решению поставленных задач. Ценностно-смысловые компетенции - это компетенции, связанные с ценностными ориентирами ребенка Общекультурные компетенции - это компетенции, дающие знания и опыт деятельности в области национальной и общечеловеческой культуры Компетенции личностного самосовершенствования - это компетенции, направленные на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки Коммуникативные компетенции - эти компетенции включают понимание способов взаимодействия с окружающими и удаленными событиями и людьми; навыки работы в группе, коллективе, владение различными социальными ролями. Учебно-познавательные компетенции - это совокупность компетенций ребенка в сфере самостоятельной познавательной деятельности Основы конкретно-профессиональных компетенций - это совокупность знаний, умений и навыков для ориентации в различных областях профессиональной человеческой деятельности Организационно-трудовые компетенции - это совокупность компетенций, направленных на формирование представлений о производственных процессах, эффективной организации времени, рабочем инструментарии. Информационные компетенции - это компетенции, направленные на формирование навыков деятельности по отношению к информации

7 Анимационная деятельность детей имеет огромный потенциал и может иметь различные акценты в своей реализации.

8 Использование ресурсов анимационной деятельности с детьми Реабилитация и творческая социализация детей Художественное и эстетическое образование детей Образование Профессиональная ориентация Цель Психологическое здоровье детей Развитие художественного восприятия и эстетического вкуса Образование в различных предметных областях Профессиональные анимационные навыки Средство Анимационная деятельность Анимационной деятельность Качество мультфильмов Не имеет значения Имеет значение Не имеет значения Имеет значение Целевые группы Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации Все категории детей Одаренные или заинтересованные дети Умное и полезное развлечение

9 Программа обучения Организация и управление Организация ДАС и ДАРС Организация волонтерской деятельности ДАС как социально ориентированный бизнес психология Общие вопросы Анимационная деятельность различных категорий детей Педагогика Анимационные занятия с детьми различных категорий Проектный метод в анимационной деятельности Анимационные техники и технологии Основы анимирования Основные анимационные техники

10 Организация обучения 1.Анкета, выбор курсов 2. Личные кабинеты на сайте 3. Рассылки с ссылками на вход в вебинарную комнату 4. Вопросы 5. Запись на консультацию 6.Сертификаты

11 Что мы делаем? Наши ожидания.