Сергей Комаров о спектрально-динамической терапии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Резонансная терапия. Резонансная терапия - метод реабилитации, применяемый у детей с задержками развития при различных нервно-психических заболеваниях.
Advertisements

КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Карелина Инна Борисовна, логопед, ГУЗ ЯО «Городская детская.
Морма Марина Витальевна учитель – логопед высшей квалификационной категории г. Обнинск 2010.
ОУ: Центр Образования 641 им. С.Есенина, г. Москва Место проведения исследований: Геленджикский дельфинарий. Руководитель: Попова Ольга Алексеевна, Учитель.
Учитель-логопед МОУ СОШ 24 Рукина Н.А. (СДВГ),. Диагнозы, которые ставит невропатолог: - ММД – минимальная мозговая дисфункция - ПЭП – перинатальная энцефалопатия.
НОВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЛЕЧЕНИЯ ДЦП – АУТОНЕЙРИТОТЕРАПИЯ, КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В УСЛОВИЯХ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ.
Состояние лечебной помощи детям с ДЦП в Пермском крае Елена ВладимировнаТелегина Канд.мед.наук Главный детский невролог Пермского края.
Терминальное состояние острейшее изменение жизнедеятельности, обусловленное тяжелым нарушением функций основных жизненно важных органов и систем, при которых.
НОВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЛЕЧЕНИЯ ДЦП – АУТОНЕЙРИТОТЕРАПИЯ, КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ. Елена Анатольевна Мельникова.
Структура нарушений познавательной деятельности при ДЦП Лихопуд Ирина Владимировна, учитель-дефектолог ГБОУ Центр диагностики и консультирования Краснодарского.
Савельева Я. И., Сергель Т. Н. – учителя-логопеды высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад компенсирующего вила 2»
Психологические особенности обучения и воспитания детей с задержкой психического развития 2010 год Презентация к выступлению учителя биологии МОУ «детский.
«Трудности при овладении чтением учащимися и пути их преодоления» Семинар-практикум для родителей.
Докладчик: Смолина Галина Сергеевна Медицинская сестра патологии новорожденных СОКБ им. Середавина г. Самара.
Клинический (медицинский) психолог Специалист с высшим психологическим образованием по специальности «психология» и получивший дополнительную подготовку.
Реабилитация детей с неврологическими заболеваниями Л.В.Шалькевич, г.
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА СКП-ЛПБ-31 ИСМУХАМБЕТОВА АНАСТАСИЯ Виды психологических диагнозов.
Поэтапная работа по исправлению речевых нарушений. Выполнила: учитель – логопед Гонтарь Е.А. МС(К)ОУ «С(К)Ш-И 52» г. Магнитогорска.
Диагностика и комплексное сопровождение детей с нарушениями в развитии и пограничными состояниями здоровья в технологии ранней помощи Докладчик врач невролог.
Транксрипт:

Сергей Комаров о спектрально-динамической терапии.

Спектрально-динамическая терапия метод реабилитации, применяемый у детей с задержками развития при различных нервно-психических заболеваниях. Является новой медицинской технологией. Спектрально-динамическая терапия (СДТ) это терапия под воздействием корректирующих энергоинформационных колебаний сверхмалой интенсивности, полученных при исследовании и анализе свойств динамических хаотических структур, каковым и являются организм человека и его окружение. Воздействие возможно как на внутриклеточном, клеточном уровне, так и на уровне органа, системы органов и целостного организма.

В нормальном физиологическом состоянии организма поддерживается стабильная динамическая структура энергетического баланса, в то время как при патологических состояниях наблюдается динамическое сгущение в пределах траекторий движения энергии. Это выражается в нарушении ритмов основных физиологических процессов, проявление которых не всегда может быть определено общепринятыми методами (лабораторное обследование, КТ, МРТ, УЗИ и др. ), особенно на ранних стадиях заболевания при отсутствии клинических проявлений. Поэтому методам определения отклонений траектории аттрактора биологической хаотической структуры от своего нормального положения в настоящее время отводят большую роль. Подобранные сигналы сверхмалой интенсивности воздействуют непосредственно на патологический процесс любой локализации и его причины, как существующие в наличии, так и в виде «информационно-негативной памяти», не влияя на другие ткани. Это является существенным отличием от применяемых физиотерапевтических методов.

Метод лечения развивался на стыке неврологии, физиотерапии и электрорефлексотерапии с конца 80 х годов. В дальнейшем уникальность метода лечения была подтверждена целым рядом Патентов, основными из которых являются: 1. Способ лечения задержки психо-речевого развития при нервно психических заболеваниях. 2. Способ лечения гипертензионно-гидроцефального синдрома и его последствий. 3. Способ лечения Детского церебрального паралича. В период с 1994 года до 2010 года электрорефлексотерапия была усовершенствована разработаны эффективные схемы лечения следующих неврологических заболеваний: – Задержка моторного развития (ЗМР) – Задержка речевого развития (ЗРР, алалия, дизартрия и пр. ) – Задержка психического развития (ЗПР) – Задержка психоречевого развития у детей с Аутизмом (РДА, элементами аутизма) – Детский церебральный паралич (ДЦП, различные формы) – Гидроцефалия (открытая форма гидроцефалии, не требующая хирургического лечения) – Нейросенсорная тугоухость (I, II, III степени) – Частичная атрофия зрительного нерва (ЧАЗН) – Минимальная мозговая дисфункция (ММД) нарушение когнитивных функций у школьников с проблемами обучения – Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) – Энурез После усовершенствования метода лечения (были разработаны схемы лечения для различных неврологических заболеваний), он получил новое название – СДТ КМЭ.

Особенности метода СДТ КМЭ. В процессе лечения оказывается лечебное воздействие на нейрорефлекторные зоны, позволяющее корректировать различные нарушения развития ЦНС. В результате оказания лечебного воздействия в нейрональных сетях ЦНС возникают физиологические доминанты и выборочно стабилизируется работа центров нервной системы, ответственных за различные функции и патологические синдромы комплексы. Воздействие не инвазивное, безболезненное. Возможно применение данного метода начиная с 6-ти месячного возраста. При наличии у ребенка судорожных приступов, лечение проводится на фоне приема ранее назначенного противосудорожного препарата. Так же отмечается хорошая сочетаемость с лекарственной терапией, логопедическим массажем, ЛФК, общим массажем, хвойными ваннами. Перед лечением проводится обследование позволяющее составить индивидуальную схему лечения. Длительность одного курса лечения 9 сеансов (3 недели). Для достижения стойкой положительной динамики необходимо проведение повторных курсов. Противопоказаний нет. Сергей Комаров/Содружество проектов. 31 марта 2012 г.