Тема проекта: «Адреналин в нашей жизни» Представление проекта учителем Авторы: Тырина Наталья Владимировна, Рожицына Надежда Юревна, СыкГУ химико-биологический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект « Ох, уж эти кислоты !». Что мы знаем о кислотах ?
Advertisements

Кем выполнен. Провести исследования, чтобы узнать о.
Манасипова Нина Владимировна Орфография. Провести исследования, чтобы узнать о.
Тема учебного проекта: «Финансовые пирамиды» Представление проекта учителем Автор: Полосина Наталья Александровна, учитель информатики МОУ «Гимназия 2»
Генетически модифицированные организмы. Цель : изучение вопросов создания и использования ГМО, рисков и биобезопасности в связи с распространением ГМО.
Представление проекта учителем Автор : Бочкарева Ирина Петровна учитель начальных классов МОУ « СОШ 1 р. п. Новые Бурасы » Новобурасского района Саратовской.
Урок русского языка в 5 классе Синонимы и антонимы Автор: Чернига Светлана Анатольевна учитель русского языка и литературы.
АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ : ОРЛОВА НАТАЛЬЯ, 5 В КЛАСС.
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
Больше презентаций на сайте:
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Если хочешь быть здоров. здоровый весёлый счастливый подвижный.
ОГОУ «Школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта: «Пуговица в жизни человека» Творческое название проекта:
Тема учебного проекта: Автор: Сальникова Ольга Юрьевна Место работы: Школа-интернат г.Хвалынск ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ:
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «За здоровый образ жизни»
СИНОНИМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА ДЛЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Автор идеи – кандидат филологических наук.
Самостоятельные части речи Черенкова Наталья Валерьевна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 47 Липецк, 2011.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
ОГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Хвалынска.
Денисенко Татьяна Васильевна «Водица везде пригодится».
Транксрипт:

Тема проекта: «Адреналин в нашей жизни» Представление проекта учителем Авторы: Тырина Наталья Владимировна, Рожицына Надежда Юревна, СыкГУ химико-биологический факультета г. Сыктывкар

Адреналин Что такое адреналин? Значение адреналина и его влияние на организм человека? Почему слово "адреналин" ассоциируется с острыми ощущениями, страхом, риском?

Экстремальный спорт: подвиг или глупость. Что выбирает человек для получения адреналина? Какие виды спорта актуальны на сегоднявший день? А что выбираешь ты, подёргать за нос старуху с косой или жизнь?

Проблемы самостоятельных исследований: Адреналин, как активный биологический стимулятор человеческого организма. Экстремальный образ жизни. Допинг в жизни спортсменов. Результаты представления исследований: Презентации учащихся по каждому вопросу, веб – сайт, вики-статья.

Решаемые задачи: Правильный выбор развлечений. Познакомить учащихся с понятием «адреналина» с психологической и физиологической точки зрения.

Сроки проведения проекта: Проект рассчитан на 4 недели.