1. Закон поднятой руки; 2. Не оставлять вопрос без ответа; 3. Быть думающими (для этого у вас есть голова на плечах); 4. Не подглядывать, не подслушивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математическое соревнование.. 1. На каждое задание 1 – 2 минуты ; 2. До последнего бороться за победу; 3. Не оставлять вопрос без ответа; 4. Не подглядывать,
Advertisements

Математическое соревнование для учащихся 5-х классов.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Таблица вариантов и правило произведения. А- 7. Для подсчета числа комбинаций из двух элементов, исключающих «потери» комбинаций каких-либо элементов.
2класс УРОК – СКАЗКА Тема: двузначных чисел в пределах 100.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Приветствие РАЗМИНКА ВЕСЁЛЫЕ ЗАДАЧКИ
Вычислите, укажите правильный ответ
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Транксрипт:

1. Закон поднятой руки; 2. Не оставлять вопрос без ответа; 3. Быть думающими (для этого у вас есть голова на плечах); 4. Не подглядывать, не подслушивать и не проникать в чужие мысли; 5. Не выкрикивать (громко - это не значит красиво); 6. Быть терпеливыми, дать возможность высказаться своим товарищам; 7. Задания выслушивать до конца. Итак, вперёд!!!

Каждая группа должна за 2 минуты придумать себе оригинальное название, связанное с математикой.

«Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий»

6 картофелин сварились за 30 минуты в кастрюле. Сколько минут варилась 1 штука? 1 30 минут

Один ослик нёс 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелей? 2 10 кг сахара = 10 кг ваты

Если у стола отпилить угол, сколько получится углов? 3 5 углов.

Сколько яблок можно съесть натощак? 4 Одно

У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, да пёс Дружок. Сколько у бабушки внучек? 5 Одна Маша

Пассажир такси ехал за город. Навстречу ему прошли 5 грузовиков, 3 легковые машины. Сколько всего машин шло за город? 6 Одна, остальные шли из города.

Пять лампочек тускло горело в люстре. Хлопнули двери и две лампочки погасли. Сколько ламп осталось? 7 Пять

В клетке находились четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов. Один кролик остался в клетке. Как это могло произойти? 8 Один был куплен с клеткой

Какие числа появились в связи с необходимостью подсчёта предметов? 9 натуральные

Из пункта А в пункт В автомобиль ехал 1 ч 20 минут, обратный путь он ехал с той же скоростью, но 80 минут. Почему? 10 расстояние одинаковое

Мальчик записал число 53 и зачеркнул 3. На сколько уменьшилось число? 11 На 48

Автор вашего учебника «математика»? 12 И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович

Какое натуральное число самое маленькое и самое большое? 13 1, не существует

У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет одну сестру. Сколько всего детей у отца? 14 7

Где на Земле самые длинные сутки? 15 (везде одинаковые)

Сформулировать правило нахождения неизвестного 1 команде : 2 команде : «СЛАГАЕМОГО»; «УМЕНЬШАЕМОГО»; «ДЕЛИТЕЛЯ»; «ДЕЛИМОГО».

ОБРАЗЕЦ: 32+41=46 Ответ 1: 12+34=46 Ответ 2: 14+32=46

32+65= = = = = =71

=79 ( = 79; = 79) 45+84=102 ( =102; =102) =78 ( = 78; = 78) 13+65=51 ( = 51; = 51) =118 ( = 118; = 118) 43+82=71 ( = 71; = 71)

Здоровье – не всё, но без здоровья – ничто Сократ

1 задача 2 задача 3 задача

Один въедливый учёный подсчитал, что в 1 г грязи из- под ногтей содержится микробов, чтобы заболеть достаточно, проглотить 1/100 часть. Сколько же это микробов? пылинок

Подсчитано, что в классе в начале занятий находятся примерно микробов. А к концу занятий их количество увеличивается в 5 раз. Сколько микробов заселяют класс к концу занятий, если его не проветривать на переменах? микробов

Чтобы быть здоровым, человек должен употреблять каждый день 3 г белков на каждые 4 кг своего веса. Вычисли количество белков, необходимое для ребёнка массой 44 кг на один день? 33 грамма

Ребята! Берегите зрение! Чаще делайте физминутки для глаз!

. За одну минуту нарисуйте девочку и мальчика, используя следующие геометрические фигуры в неограниченном количестве: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник.

Так себе!

Я ничего не понял!