Презентация по математике в 5 классе Левинца Людмила Павловна, учитель математики МОУ «ООШ с Николаевка Вольского района Саратовской области» «...Природа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. Жила-была загадочная принцесса Формула. Она была непоседа и постоянно путешество- вала из государства Алгебра в государство Геометрия. Она имела.
Advertisements

Цель : 1. Проверить знание формул 2. Отработать умения и навыки нахождения расстояния, скорости и времени. 3. Закрепить применение формул для вычисления.
ФОРМУЛЫ Математику нельзя изучать, наблюдая, Как это делает сосед! Нивен А. Лыкова Надежда Петровна, МОУ Вихоревская СОШ 10, учитель математики.
Формулы Пути площади периметра МОУ «Лицей 62» г. Саратова Учитель математики ВОЕВОДИНА Ольга Анатольевна.
Какие из флажков на рисунке равны? Найдите равные фигуры на рисунке. Сколько клеточек содержит каждая фигура на этом рисунке? Найти площадь каждой фигуры.
ГОУ ЦО 166 Учитель математики Титова А.Ю. Математическое лото 296 Ф 25 З 1000 М 108 Н 2П2П 630 У 45 О 180 Т 40 Л 280 Е 20 Ь 4А4А 3Р3Р 129 И 38 Е 14 Р.
5 класс. Иванова Татьяна Владимировна Учитель МОУ СОШ 18 Г. Ростов-на-Дону.
5 класс Решение задач с геометрическим содержанием Учитель математики: Митряшина Е.И. МОУ ГСОШ, г. Калязин.
5 класс. Открытое учебное занятие Математика Прозвенел звонок. Начинаем мы урок!
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
5 класс. читать и записывать формулы; производить вычисления по формуле пути, получать производные от неё- формулы скорости и времени; вычислять площадь.
Площадь прямоугольника и квадрата.. Цели урока: -закрепить понятия кв. см; площади фигуры; нахождение площади прямоугольника и квадрата; -развитие логического.
Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
Автор: Бекетова Наталья Сергеевна, учитель математики МОУ « Любинская СОШ 1 », Любинского района Омской области.
Встречное движение. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. V tS 60 км/ч ? 360 км ?10 ч150 км 40 км/ч 3 ч ? 25 км/ч 4 ч ?
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Вывести формулу успешной учебы в школе. S=V x t ; V=S : t ; t= S : V S=V x t ; V=S : t ; t= S : V S- расстояние, V- скорость, t- время Прямоугольник S=
Урок математики в 5 классе Цель урока: ввести понятие формулы; научить учащихся решать задачи с использованием формул.
Риметрпе линйека оафрмул расстояние деление ь щ. Площади фигур.
Р кв = ? S кв = ? S пр = ? Р пр = ? V пар = ? V к = ?
Транксрипт:

Презентация по математике в 5 классе Левинца Людмила Павловна, учитель математики МОУ «ООШ с Николаевка Вольского района Саратовской области» «...Природа формулирует свои законы языком математики» Г. Галилей ( ) S=ab P=2(a+b) S=vt v=s:t t=s:v

Правило, записанное на математическом языке, – это формула

ФОРМУЛЫ P = a + a + b + b или P = 2(a + b) S = a b s = v t Формула площади прямоугольника Формулы периметра прямоугольника Формула пути В дальнейшем вы узнаете еще много новых формул…

s = v t t = s : v v = s : t s = v t12 км 120 км v = s : t 15 км/ч 6 км/ч 6 м/с t = s : v6 ч 2 ч 10 мин 90 км 2 ч 60 км/ч 3600 м Формула пути.

Задача. Туристы ехали поездом со скоростью 60 км/ч. За какое время они проехали 180 км? s = v t t = s : v

Задача. Из палатки вышли два туриста и пошли в противоположных направлениях. Один турист двигался со скоростью 6 км/ч и через 3 ч. дошёл до озера, а другой двигался со скоростью 4 км/ч и за то же время дошёл до водопада. Какое расстояние стало между туристами через 3 ч. после начала движения?

s = v t ? 3 ч 6 км/ч 4 км/ч 3 ч 30 км

Задача. Машина 406 м проехала за 2 мин. С какой скоростью ехала машина? s = v t v = s : t

Два велосипедиста одновременно выехали навстречу друг другу; первый из пункта А со скорость 20 км/ч, второй из Б со скоростью 15 км/ч. Какой из велосипедистов будет ближе к А в момент их встречи? ? Весёлые вопросы Мотоциклист ехал в посёлок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик.. Сколько всего машин шло в этот поселок?

Формула площади прямоугольника. S = a b а = S : b b = S : a S12 км мм 2 a15 см 6 км 6 м b6 см 2 см 60 дм a b 90 см 2 2 км 6 мм 36 м 2

Задача. Найдите сторону прямоугольника, если его площадь 136 дм 2, а длина 17 дм. 136 дм 2 17 дм ? S = a b b = S : a

Чему равна сторона квадрата, имеющего такую же площадь, что и эти прямоугольники? S1S1 S2S2 S 1 = S 2 = S 3 S3S3 S кв = a 2 S 3 = 144 см 2 а = 12 см а - ? 12 см 24 см 6 см 18 см 8 см

Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см. 19 см 2 16 см 2 15 см 2 24 см 2 Молодец!

Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см. 20 см 2 16 см 2 15 см 2 14 см 2 Молодец!

Правильно! Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см. 42 см 2 36 см 2 38 см 2 40 см 2

Формула периметра прямоугольника. P = a + a + b + b или P = 2(a + b) а b 2612 a + b (a + b)

Используя формулу периметра прямоугольника, решите задачу: Длина прямоугольного поля 540 м, а его ширина 180 м. Найдите периметр этого поля. Р = 2(a + b) Р = 2( ) = … a = 540 b = м

Используя формулу периметра прямоугольника, найдите: ширину прямоугольного поля, если его периметр равен 1080 м, а длина 180 м. Р = 2(a + b) a + b = 1080 : 2 = 540 м a + b = P : 2 а = b а = 540 – 180 = 360 м b = 180 P = м

«Изучите азы науки, прежде чем взойти на её вершины. Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущее. И.П.Павлов Геометрическая фигура. 2. Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа. 3. Инструмент для проведения отрезков. 4. Результат сложения. 5. Результат деления. 6. Знак одного из действий. Кроссворд