Ашық сабақтар
повторение, обобщение и систематизация материала темы. формирование умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию. развитие математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти. воспитание интереса к математике и ее приложениям, умения общаться, общей культуры. осознание учащимися значения темы «Свойства корня n-й степени» при выборе профессии летчика-инженера и авиационного специалиста.
Ашық сабақтар Задание: продолжить формулировку 1. Корень n-степени (n=2,3,4,5, …) из произведения двух неотрицательных чисел равен… произведению корней n-степени из этих чисел: = Пример: == 2*3=6
Ашық сабақтар 2. Если a 0, b>0 и n=2,3,4,5,… то справедливо равенство = Пример: ==
Ашық сабақтар 3. Если a 0, n=2,3,4,5,… и k любое натуральное число, то справедливо равенство Пример:
Ашық сабақтар 4. Если a 0, n и k - натуральные числа, большие 1, то справедливо равенство Пример:
Ашық сабақтар 5. Если показатели корня и подкоренного выражения умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то… значение корня не изменится Пример:
Ашық сабақтар Решение примеров I. Найдите значение числового выражения 1,5 2)2) 6 2 3)3) 4)4) 2 5)5) 2 1)1)
Ашық сабақтар 6)6) 7)7) 8)8)
II. Приведите радикалы к одинаковому показателю корня и сравните их 2)2) > 1)1) < 3)3) >
Ашық сабақтар III. Преобразуйте заданное выражение к виду 2)2) 1)1) 4)4) * * 3)3)
Ашық сабақтар В классе: аб Дома: в г
Ашық сабақтар Самостоятельная работа задание группы А оценка «удовлетворительно» задание группы В и С дополнительные на оценку «хорошо» и «отлично»
Ашық сабақтар
Приложение 2 Prezented.Ru