ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: МАТЕМАТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 ЛЕТ МЕСТО РАБОТЫ: МОУ «ОГНЁВСКАЯ СОШ» КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ярушина Галина Владимировна
Мое педагогическое кредо: « Люби детей и будь терпима, совершенствуй свои знания, будь открытой и не смей останавливаться на достигнутом»
Использование информационных технологий на уроках математики как средство формирования ключевых компетентностей и повышения познавательной активности обучающихся
Концепция информатизации общего образования Новые образовательные стандарты Закон об образовании РФ Федеральная целевая программа развитие единой образовательной среды Указ Президента РФ от N 329 «О концепции правовой информатизации Росси» Указ Президента РФ от N 329 «О концепции правовой информатизации Росси»
Противоречие Повышение качества знаний Информационная перегруженность Применение информационно- коммуникативных технологии Выход
Гипотеза «Если использовать ИКТ, мультимедийную презентацию на уроке как средство создания ситуации занимательности, то будет повышаться качество образования и интерес к учебной деятельности, тем самым будут формироваться ключевые информационные компетентности»
Цель: повышение интереса к учению и формирование информационных компетентностей по предмету через ИКТ
Задачи: Повышать мотивацию к учению через ИКТ Развивать творческие способности учащихся Создавать комфортные условия для обучения Осуществлять дифференцированный подход Создавать мультимедийные презентации по предметам Проводить виртуальные экскурсии в историю развития математики Развивать навыки работы с информацией: добывать информацию, анализировать, осуществлять отбор
Информатизация образования Это процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан на образование, формирование и использование единого информационного пространства.
Информационная компетентность Это интегративное качество личности, являющееся результатом отражения процессов отбора, усвоения, переработки, трансформации и генерирования информации в особый тип предметно-специфических знаний, позволяющее вырабатывать, принимать, прогнозировать и реализовывать оптимальные решения в различных сферах деятельности.
Методы обучения Объяснительно – иллюстративные Репродуктивные Методы проблемного обучения Самостоятельной познавательной деятельности Контроля Самоконтроля Занимательности
Нетрадиционные уроки
Отгадайте ребус Клавиатура
Теория вероятности Вероятность события равна отношению числа благоприятных исходов к числу всевозможных исходов. В ящике 6 белых и 4 черных шара. Какова вероятность того, что первый наудачу выбранный шар окажется белым? Возможных исходов: 10 Благоприятных исходов: 6 Вероятность того, что первый выбранный шар окажется белым: 6:10 = 0,6 Ответ: 0,6
«Сдвиг графика квадратичной функции»
ИКТ – контроль знаний Тесты и тренажеры в сети Интернет: ru
Проекты и презентации моих учеников
ИКТ и внеклассная работа Ребусы Число семь известно всем Математическое кафе Математика-царица всех наук
Распространение опыта
Публикации в школьных сборниках
Личный сайт
Школьный сайт
Интернет-портал ПРО школу. ру
Результаты анкетирования
Фотохроника
Мои достижения
Динамика качественной успеваемости
Динамика обученности
Трудности Длительная подготовка к уроку Необходимость систематизации дидактического материала Наличие ТСО на уроке
Результаты: Стабильное качество знаний Положительная динамика обученности Устойчивый познавательный интерес к предмету Повышение информационной компетентности
Спасибо за внимание!