Математика, 1 класс, ч.3, урок 18, 19. «Единицы счёта»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика, 1 класс, ч.3, урок 17. «Уравнения». Найдите х: м – с +
Advertisements

Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Математика. 1 класс. Единицы счета.. МАТЕМАТИКА Найдите значения выражений: 7 – 4 = 3 – 2 = 4 – 2 = 6 – 1 = 9 – 5 = = 6 – 6 = = 9 – 3 = 4.
Урок математики. Размышляем Уравнение Целое Часть Равенство Переменная Х- «икс» У- «игрек»
Уравнения вида X b = C. Математика. 2 класс.. Математика.
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Математика Устный счёт 9 – – – 3 = 9 – 4 = 6 5.
Математический диктант на 25 на 6.
5 + 3 = = = = 8 8 – 5 = 3 8 – 5 = 3 8 – 3 = 5 8 – 3 = 5.
Уравнения ! Математика 1 класс, часть 3 Л.Г. Петерсон «Школа 2100» составила учитель МОУ «СОШ 94» г. Перми Нечаева Лариса Владимировна Реформа образования.
«Счет десятками и единицами». Загадка Как поступить, когда нужно десятки,единицы вычесть или сложить?
«Счет десятками и единицами». Загадка Как поступить, когда нужно десятки,единицы вычесть или сложить?
Мастер – класс по теме: формирование и развитие исследовательских и коммуникативных компетенций на уроках математики Учитель математики МОУ «СОШ 4» Якушева.
6.7 Сложение и вычитание смешанных дробей ГЛАВА VI ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ Школа 2100 school2100. ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
слагаемо е сумма выражение уменьшаемое равенств о разность неравенство вычитаемо е.
Тема урока : Сложение и вычитание смешанных чисел.
Математика, 1 класс Часть 3, урок 16 Введение краткой записи (стр.31, 5, 6)
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 86 Тема урока: «Числа от 10 до 100» Советы учителю.
= (77+3)+5= =(77-7)-1=
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Транксрипт:

Математика, 1 класс, ч.3, урок 18, 19. «Единицы счёта»

Как обозначены укрупнённые единицы счёта? Именованными числами или квадратами. В чём смысл укрупнённых единиц счёта? Легко и быстро считать.

Много отдельных предметов объединяются в равные по количеству группы. Предметы обозначаются отдельными точками.

4. а) б) 5. – = 6. а) б)

Сосчитайте, сколько коробок и штук, запишите в таблицы: 3 к.2 шт. 3 к.5 шт. 2 к.4 шт.

2. += 3. – = 4. – =

5. Чтобы найти неизвестную часть, надо из целого вычесть известную часть.

Чтобы найти целое, надо сложить его части. Чтобы найти неизвестную часть, надо из целого вычесть известную часть.