предназначена : для унификации делопроизводства, планирования и контроля эффективности использования ресурсов ДОУ, автоматизации процессов управления дошкольным образовательным учреждением аналитическая система АВЕРС: Заведующий ДОУ
Основные разделы и возможности программы РАЗДЕЛ – «Информация об учреждении» Группы Учёт посещаемости Мероприятия Штатное расписание Планирование Кружки Приказы
Позволяет формировать и использовать в работе электронный паспорт дошкольного образовательного учреждения
Реквизиты, сведения о помещениях группы программы
Составлять штатное расписание учреждения, назначать сотрудников на должности, распределять дополнительную нагрузку;
Осуществлять учет посещаемости детей с указанием причины отсутствия ребенка в дошкольном учреждении.
Учёт мероприятий
Вести учет кружковой работы
Приказы
Дополнительные сведения
РАЗДЕЛ – «СОТРУДНИКИ»: Личные дела Учёт рабочего времени
Вести личные дела сотрудников
Личные дела сотрудников (общие сведения)
Личные дела сотрудников (образование)
Личные дела сотрудников (документы)
Учёт рабочего времени
РАЗДЕЛ – «ДЕТИ» Личные дела детей Архив Перемещение детей Книга движения детей Книга будущих воспитанников Книга учёта путёвок
Вести личные дела воспитанников формировать и поддерживать электронный портфолио воспитанника, осуществлять мониторинг состояния их здоровья, хранить и использовать в работе данные, характеризующие развитие ребенка результаты медицинских, психологических и педагогических обследован ий
Личные дела детей (состав семьи)
Личные дела детей (общие сведения)
РАЗДЕЛ – «ОТЧЁТЫ»: Отчёты по учреждению Отчёты (сотрудники) Отчёты (дети)
Отчёты по учреждению
Отчёты по сотрудникам
Отчёты (дети)