Как создать и обустроить свой виртуальный рабочий офис!
Инструмент 1. Почта + календарь
Инструмент 2. Электронные документы
Инструмент 3. Система постановки и контроля выполнения задач
Инструмент 4. Система четкого планирования и проведения «мозговых штурмов»
Инструмент 5. База знаний
Инструмент 6. Переговоры, обмен мгновенными сообщениями
Инструмент 7. Разработка проекта (диаграммы Ганта)
Инструмент 8. Проведение массовых совещаний
Инструмент 9. Сервисы обмена файлами
Инструмент 10. Сервисы учета рабочего времени (хронометраж)
Инструмент 11. Рабочий ритм и эффективное переключение между задачами (принцип «Pomodoro»)
Инструмент 12. Построение блок-схем
Советы по внедрению этих инструментов! 1)Строго по одному 2)Внедрять по необходимости 3)Выработать привычку (использовать минимум 3 недели) 4)Ищите более подходящие под Вашу ситуацию альтернативы 5)Используйте без фанатизма!