Высоко- технологичные решения Ценности ПРОСТО Здоровый образ жизни Ценность сотрудника Скорость концепт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
Advertisements

Дополнительное образование с использованием информационных технологий.
Что такое корпоративный портал и почему он нужен Вашей компании? Богомолов Максим Генеральный директор ООО «2Б-Дизайн»
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
100% переход на "облако" Опыт позитивных изменений.
«Ключевые ИТ-приоритеты банков в мире и в России» Фёдор Прохоров Руководитель Управления информационных технологий ЗАО КБ «Ситибанк» 10 ноября 2011.
Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н. Битрикс24 От сайта до комплексного управления компанией.
Бизнес решения velcom: сокращаем затраты повышая эффективность работы Алексей Федорович, Руководитель группы продвижения услуг передачи данных и мобильного.
Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
Система управления корпоративной информацией Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.5» Бизнес-процессы в интранете и экстранете.
ПОРТАЛ Media Arts Group. 2 Внутренние страницы (1) О Портале Внутрикорпоративный Портал Media Arts Group создан в 2004 году. «Перезагрузка» на платформе.
1 | Октябрь 2009 | Использование инструментов New Media в HR и внутренних коммуникациях | Использование инструментов New Media в HR и внутренних коммуникациях.
ПРОДВИЖЕНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СОТРУДНИКОВ КАК ОДИН ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ СПОСОБОВ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА Выполнила: Студентка группы и921 Лазарева.
Стандарты обслуживания клиентов ОАО «Мосэнергосбыт»: вчера, сегодня, завтра ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ «ОТ КЛИЕНТА» ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ «ОТ КЛИЕНТА»
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Мифтахов Фидан Крона КС. Как без воздуха Любой бизнес на 80% состоит из коммуникаций. А коммуникации – это время, причем единственный не возобновляемый.
Содержание О НАС О нас Услуги Решения Онформационная безопасность Проекты Контакты FTL Company Ltd - системный IT интегратор. FTL Company Ltd. - украинский.
Слайд 1 из 11 Преимущества торговых решений на платформе 1С: Предприятие 8.2 Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации непродовольственн.
Базовая подготовка в сфере ИКТ в структуре деятельности администратора ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ © Ястребов Л.И
Транксрипт:

Высоко- технологичные решения Ценности ПРОСТО Здоровый образ жизни Ценность сотрудника Скорость концепт

ЧТО НОВОГО? 1. Укрепляет Командный дух, Партнёрство, т.к. в едином пространстве формальные и неформальные взаимодействия укрепляются 2. Создаёт единое информационное пространство, которое питает творческие идеи и держит в курсе того, что происходит в компании 3. Обеспечивает гибкий подход к пространству и времени работы 4. Открытость в коммуникациях в Open Space - одна из ключевых ценностей ПРОСТО 5. Ускоряет решения вопросов за счёт доступности всех сотрудников, обеспечивает прозрачность бизнес-процессов, улучшает Результат 6. Open Space - больше чистого воздуха в помещении. Единая система профессионального кондиционирования превосходит все современные кабинетные системы 7. Зонирование пространства помогает лучше организовать работу: здесь я работаю - здесь отдыхаю - здесь веду переговоры Экономит пространство: вместо коридоров, углов и предбанников - дополнительные переговорные комнаты и зоны отдыха 8 ЗА OPEN SPACE ФОРМАТ НОВОГО ОФИСА - OPEN SPACE

Благодаря корпоративным облачным технологиям: Можно свободно выбирать рабочее места на любом этаже Работать удалённо, расширить возможности гибкого графика Иметь свой номер PBX через «тонкий клиент» на любом рабочем месте ЧТО НОВОГО? НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА СВОБОДНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ЗОНИРОВАНИЕ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА! Все рабочие места разделены на 2 категории: на «тихие» и «громкие» зоны 49 переговорных комнат на всех 5-и этажах, названные и стилизованные в честь городов Украины, включая переговорные для ВКС Зоны отдыха Зоны архивов с персонифицированным доступом, в которых хранятся все бумажные документы Общие «принт-зоны» на каждом этаже

IT-новинки позволяют быстрее получать доступ к ресурсам, обеспечивают безопасность и личную вовлечённость в использовании новых технологий Архивы с персональным доступом Персональный локер с доступом по бейджу Электронная система бронирования переговорных с доступом по электронному бейджу «Тонкий клиент» - каждый компьютер обеспечивает доступ к «корпоративному облаку» Бейдж для печати в «принт-зонах» и покупки чай-кофе в кофемашинах, оплаты в кафе со скидкой Мобильная библиотека: возможность скачивать бизнес-литературу через QR-код ЧТО НОВОГО? ЭТО - СКОРОСТЬ! IT-НОВИНКИ:

Отличительная черта Нового Офиса – это забота о сотрудниках, их здоровье и балансе работа-жизнь ЧТО НОВОГО? Спортзоны для йоги и игры в настольный теннис Зоны для релаксаций и общения Кафе и зоны приёма пищи на всех этажах Много света и высокое качество вентиляции за счёт Open Spaсe Живая зелень Велопарковка Душ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

РОЛЬ HR В ПРОЕКТЕ «НОВЫЙ ОФИС» Создание стратегии продвижения идей нового офиса и разработка плана коммуникаций: - разработка и тизерное продвижение информации о новой рабочей среде «Инструкции по применению нового офиса»; - определение «Лидеров мнений» в Дирекциях для популяризации Нового офиса, формирования лояльности у сотрудников; - обучение «Лидеров мнений» в качестве Гидов Нового офиса; - создание ролика – навигатора по Новому офису, который также используется для новых сотрудников; - информирование сотрудников о порядке переезда в новый офис; - переезд HR первыми и тестирование новинок на себе, формирование позитивного нового опыта для сотрудников Welcome party! Дальнейшее продвижение Правил жизни в Новом офисе ПОДГОТОВКА ЛЮДЕЙ К ИЗМЕНЕНИЯМ

7 СПАСИБО!