Организационные и технические задачи при внедрении государственных услуг Авдеенко Сергей Михайлович Заместитель начальника управления проектной практики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Компания «ИнтерТраст» +7 (495) Направления развития СЭД в муниципальных органах власти на примерах внедрения в городах Омск.
Создание и поддержка центра телефонного обслуживания (ЦТО) по вопросам реализации процедур в рамках системы оценки качества образования Отчет по исполнению.
Модель административных регламентов в системе электронного документооборота Константин Зуев Статс-секретарь, заместитель председателя ФКЦБ России 24 октября.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ТОРГАХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ (ПРОДАЖУ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА.
Внедрение системы электронного документооборота на ОГУП «Областной аптечный склад» Первый заместитель генерального директора Яковенко В.А.
Отдел тестирования и сопровождения программного обеспечения ЦНИТ Направления работы Тестирование программного обеспечения Разработчики АИСУ Отдел ТиСПО.
1 Результаты внедрения системы ЕВФРАТ-Документооборот во Всероссийском банке развития регионов Начальник отдела электронного документооборота и контроля.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
LOGO ЗАО «АВК-Kоммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Год основания: Количество сотрудников участвующих в.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Электронный документооборот как инструмент управленческой деятельности АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ,
Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЯХ ИЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПАРТНЕРЫ.
Межрегиональная конференция Чита, мая Возможности интеграции МЭДО и СЭД «ДЕЛО» Матвеев Дмитрий, главный специалист управления маркетинга, компания.
ХОД ИСПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕХОДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ.
Транксрипт:

Организационные и технические задачи при внедрении государственных услуг Авдеенко Сергей Михайлович Заместитель начальника управления проектной практики

ОАО «Электронная Москва» Основана в 2002 году Штат: более 400 высококлассных специалистов Инфраструктура: Удостоверяющий центр Call-центр, служба технической поддержки ЦОД 1МВт ЦОД 7МВт – 2013 г. запуск в эксплуатацию 2 офиса Поддерживается работа более 100 информационных систем, более 20 из которых активно развиваются,включая ЭДО города Москвы

ЭДО КАК ОСНОВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ Организация контрольно- исполнительской дисциплины Формирование отчетов РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН (через порталы) Регистрация входящей и исходящей корреспонденции Работа с внутренними документами организации 30 дней gorod.mos.ru 8 дней

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО ВНЕДРЕНИЯ ГОСУСЛУГ ТЕХПОДДЕРЖКА ВНЕДРЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ IT-ИНФРАСТРУКТУРА ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

МАСШТАБИРУЕМАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С целью улучшения качества обучения сотрудников была разработана и реализована концепция трехуровневого обучения. Данный подход позволяет подключать организации в максимально короткие сроки. Дистанционное обучение Очное обучение в МГУУ Обучение с куратором на месте Дистанционно е обучение сотрудников 1-7 день Очное обучение в МГУУ 8-10 день Помощь куратора на рабочих местах, проведение семинара день Обучение руководящего состава 14 день Переход на безбумажную технологию работы 15 день Пример схемы внедрения СЭД в организации с подключением 100 сотрудников

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ СЭД Техническая поддержка организована по мировым стандартам с учетом высокой значимости системы для города. Устранение аварийной ситуации и возобновление предоставления услуги в штатном режиме не более 2-х часов в рабочее время (с 8-00 до по рабочим дням) и не более 4-х часов в остальное время На профилактику, перенастройку и простои в связи с неисправностью программно-аппаратных средств отводится менее 50 часов в год Срок подключения нового Пользователя (после обучения) не более чем 1 день Время ожидания Пользователя на линии не более 80 секунд до ответа оператора Решение проблемы Пользователя, принадлежащего к особой группе Пользователей (VIP), в течение 1 часа Решение проблемы Пользователя в течение 4 часов

КАК УДОВЛЕТВОРИТЬ ПОСТОЯННО РАСТУЩИЕ ПОТРЕБНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХТРЕБОВАНИЯ / ЗАЯВКИ ПОДРЯДЧИКИ РАЗРАБОТКА РЕЛИЗЫ ПОДРЯДЧИКИ РАЗРАБОТКА РЕЛИЗЫ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ALM ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ОБРАЩЕНИЯ

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Подключено организаций Кол-во зарегистрированных в системе пользователей Объем документов в системе 10 ТБ Кол-во поступающих вызовов в службу технической поддержки в месяц Кол-во регистрируемых документов в месяц Обрабатывается обращений граждан в месяц документов согласуется в месяц резолюций выдается в месяц

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!