Личные продажи. В процессе коммуникации между компанией и потребителем личные продажи занимают особое положение Специфические особенности Представление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личные продажи.
Advertisements

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ/КОРРЕКТИРОВКА ЗАПУСК ПИЛОТНОЙ ВЕРСИИ РАЗРАБОТКА/СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТАНДАРТОВ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ.
Управление прямым маркетингом и личными продажами Преподаватель Марченко Ольга Геннадьевна.
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
МЕНЕДЖМЕНТ «Сбыт и реализация как объект управления»
Управление продажами на рынке недвижимости. Клиентоориентированная сбытовая политика Алгоритм производства и реализации стратегии: Разработка (выбор и.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Филип Котлер (1931 г.) «Не нужно работать много – нужно работать в нужное время в нужном месте.» Питер Друкер (1909 –2005 гг.) «Цель маркетинга сделать.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 7_1.
3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия; минимизировать.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Эти различия представляют для экспортера целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания; выбора.
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
Тема: Сетевая маркетинговая структура Автор: Грачёва С.К.
СТРАТЕГИИ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ Выполнила : Рустам кызы Нигара Гсд - дб -3.
Транксрипт:

Личные продажи

В процессе коммуникации между компанией и потребителем личные продажи занимают особое положение Специфические особенности Представление компании Личный контакт Возможности влияния на клиента и адаптации предложения Возможности заключения сделок Источник маркетинговой информации Контроль распределения Прием новых и повторных заказов Поддержка заказов Менеджмент отношений Активные продажи Пассивные продажи Количественные цели: осуществление определенных объемов продаж; нахождение определенного количества новых клиентов; осуществление продаж с оптимальным: набором продуктов, типом клиентов, размером территории, проведение определенного количества посещений; достижение определенного валового дохода. Качественные цели: разбор жалоб; предоставление информации и советов (консультирование); помощь оптовым покупателям в дальнейшей перепродаже; информирование клиентов о проводящейся маркетинговой стратегии; организация сотрудничества с торговлей в случае продвижения и запуска продукта Специфические задачи

Определение численности сбытового подразделения Определение размера сбытового подразделения на основе рабочей нагрузки Группировка клиентов в классы на основе предполагаемых годовых заказов Определение количества посещений каждого класса клиентов Определение единицы посещения (время) Определение общего объема работ Определение количества посещений за год или 4 недели Определение размера сбытового подразделения на основе необходимого объема продаж Если затраты на торгового представителя (зарплата, комиссионные, машина), также как и коэффициент валовой прибыли продаваемых товаров, и желаемая валовая прибыль известны, возможно определить объем продаж, который должен реализовать один торговый представитель.

Определение структуры сбытового подразделения и решения по руководству сбытом территориальная структура структура, ориентированная на продукт структура, ориентированная на клиентов Виды сбытовых структур Операционные решения относительно сбыта определение географических территорий план продаж график посещений маршрутный план обучение и подготовка торговых представителей вознаграждение сотрудников отдела сбыта отслеживание эффективности личных продаж

Эффективность личных продаж Продажи на 1 клиента, на продукт Валовая прибыль Количество новых клиентов Средние показатели по посещениям Количество адресов Результативные запросы Результативные встречи Результативные демонстрации Количество предложений Количество заказов Воронка продаж

Этапы процесс продаж и село грамма Идентификация и отбор клиентов Подготовка презентации (село граммы) Открытие презентации Методы презентации Торговая презентация Работа с возражениями Заключение сделки Селлограмма является матрицей, где на одной оси находятся качества продукта, а на другой – покупательские мотивы и качества, требуемые покупателем