Нижегородский Государственный Технический Университет им. Р.Е. Алексеева Задачи: Централизовать регистрацию и контроль исполнения документов Обеспечить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт создания комплексной системы автоматизации управления ВУЗ-ом Дрожкин Д.В., ООО «Программа-Т», директор по системам управления Ширяев М.В., НГТУ им.
Advertisements

Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»
Структура презентации Основные подходы к системе документооборота Особенности АС»ДОК» Общая информация Область работы АС «ДОК» Типы процессов документооборота.
Электронный документооборот как инструмент управленческой деятельности АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ,
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
1 Результаты внедрения системы ЕВФРАТ-Документооборот во Всероссийском банке развития регионов Начальник отдела электронного документооборота и контроля.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Электронный документооборот в современной корпорации энергетического и государственного сектора С.А. Чудов Заместитель начальника Департамента управления.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Система электронного документооборота и управления взаимодействием Опыт внедрения системы электронного документооборота DIRECTUM в Сургутнефтегазбанке.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Модель административных регламентов в системе электронного документооборота Константин Зуев Статс-секретарь, заместитель председателя ФКЦБ России 24 октября.
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
Электронный архив и автоматизация документооборота Проблемы и решения Руководитель проекта Бобров Сергей Васильевич.
Интегрированная система электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Компания «ИнтерТраст» +7 (495) Направления развития СЭД в муниципальных органах власти на примерах внедрения в городах Омск.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Начальник Управления делами ООО «Межрегионгаз» Иванов Сергей Васильевич Технология внедрения систем электронного документооборота Москва, 01 октября 2009.
Транксрипт:

Нижегородский Государственный Технический Университет им. Р.Е. Алексеева Задачи: Централизовать регистрацию и контроль исполнения документов Обеспечить максимальную прозрачность процесса обработки документов и заданий. Сократить оборот бумажных документов, обеспечить экономию людских и производственных ресурсов за счет сокращения издержек на управление потоками документов. Связать территориально удаленные корпуса и филиалы в один контур документооборота.

Первый этап - внедрение системы CompanyMedia в НГТУ Организация проекта. Установка системы «как есть» (Блок Заседания) Обучение первой группы пользователей (Ректорат) Настройка системы Начало опытной эксплуатации Обследование организации Уточнение постановки задачи по проекту Дополнительная настройка системы Массовое обучение сотрудников Установка рабочих мест (СМ-Делопроизводство, СМ- Портал) Организация и проведение приемо-сдаточных испытаний и передача промышленную эксплуатацию

Схема процесса - Заседания

Схема процесса - Входящие

Особенности внедрения в НГТУ Разные типы рабочих мест и интерфейсов Работа в разных зданиях Ввод в работу за ограниченное количество времени и малыми ресурсами большого количества рабочих мест Работа во ВСЕХ блоках системы ДП Участие в работе высшего руководства Последовательный отказ от бумажного документооборота

Технологическая схема КСЭД

Результаты внедрения Согласование исходящих писем и приказов осуществляется полностью в электронном виде Работа с резолюциями по входящим документам ведется полностью в электронном виде Работа с поручениями по ОРД осуществляется полностью в электронном виде Подготовка Ректоратов и Ученых советов проводится в электронном виде в блоке СМ- «Заседания» С осени 2008 года началась регистрация договоров

Результаты внедрения На настоящий момент в системе работает 172 человек В системе всего задействовано 298 структурных единиц (ректорат, институты, деканаты, кафедры, отделы, сотрудники) Система работает в шести основных корпусах, и филиалах ВУЗа В БД Входящие за год регистрируется более документов В БД ОРД более документов