Горохова Виктория Владимировна учитель русского языка и литературы МБОУ гимназия 9 г.о. Железнодорожный Педагогическое кредо: В каждом человеке солнце.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принцип коллажа:«сочетания самых разнородных уровней и жанров», обильного заимствования сюжетов, мотивов, персонажей произведений прошлого. Таким образом,
Advertisements

«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Должность : учитель Предмет : начальные классы Классное руководство : 1 Б.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА.
Подготовила: Маршинина Лариса Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворона 2013 год.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
МБОУ СОШ 49. Учителя – словесники Учителя – словесники Учителя иностранного языка Учителя иностранного языка Учитель истории и обществознания Учитель.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
Компетентностная модель современного учителя. Компетентностная модель современного учителя.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Малярової Валентини Михайлівни Учителя російської мови та літератури.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
Формирование ключевых компетенций через активные формы обучения МБОУ «Калининская ООШ» 2010.
Исследовательская работа на тему: « Лингвистическая игра как метод изучения русского языка » Выполнила: Базаржапова Анастасия Тумэновна, ученица 11 класса.
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и своих учеников,
КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ Составитель: М.П.Афанасьева. Чему противостоит компетентностный подход в образовании? Традиционному предметному репродуктивному «обучению»
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Современный урок русского языка МО русского языка и литературы, презентация подготовлена Коробовой О.И.
Транксрипт:

Горохова Виктория Владимировна учитель русского языка и литературы МБОУ гимназия 9 г.о. Железнодорожный Педагогическое кредо: В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить. Сократ

Т ЕМА : « А КТИВИЗАЦИЯ И ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ С ЦЕЛЬЮ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ».

Р ЕАЛИЗАЦИЯ ЭТОЙ СИСТЕМЫ РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ Облегчить понимание новой информации и закрепить ее в долговременной памяти; Формировать языковую, лингвистическую, коммуникативную компетенции учащихся; Формирование умения у выпускников кодировать большой объем информации, выстраивать логические цепочки для рассуждения – умение осваивать новые способы деятельности; Создать ситуацию успеха учащихся, повысить мотивацию к обучению; Подготовить к ЕГЭ и ГИА

А ЛГОРИТМ 1.Определи, русское или иноязычное слово Русское Иноязычное:Запомни 2. Определи, в какой морфеме Корень Суффикс или окончания Пиши ё и помни 3. Определи часть речи исключения: Ожёг(руку) Сущ. Глагол Ожог(руки) прилаг от глаг. сущ Обжора нареч на о-ё от глаг.прил Изжога пиши о прич Трущоба горячо пиши ё Чащоба и т.д. Свечой течёт увлечённый

С ТИХОТВОРЕНИЕ Хочешь пятерку в журнал получить? Правило нужно твердо учить! После шипящих под ударением «О» (например: свежо, горячо, хорошо) Когда ударенье в суффиксе не слышим, То букву «Ё» непременно напишем.

ЦЕЛЫЕ 5ДРОБН. 3/5СОБИРАТ. (как 1 целое) *Ь В СЕРЕД. 15 – 19 * НА КОНЦЕ 5 – 20, 30 В СЕРЕД. 50 – 80, *50 – 80, 200 – 900 СКЛ. ОБЕ ЧАСТИ *В СОСТ. ЧИСЛ. - СКЛ. ВСЕ СЛОВА * Р., Д., П. 11 – 19 И пять три пятых пятеро КОЛИЧ. ЧИСЛ. ПОРЯДК. ЧИСЛ. СКЛ. Ц. ЧИСЛ. ПРИЛ. МН. Ч. дня (Р. П.) *ЦЕЛЫЕ ЧИСЛ. + -ОЙ-, -ЕР- *СОЧЕТ. С СУЩ. …… мальчиков ……медвежат ……саней М. СР. Ж. а е оеое -ИХ -ИМ К.П. И., В. полтора Р., Д., Т., П. полутора 43

4. О БЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Технология использования системы эффективных уроков Здоровье - сберегаю щие технологии Технология развития критического мышления Технология модульного обучения Компьютерные технологии Информационно- коммуникативны е технологии Технология проектной деятельности

У ЧЕНИК ДОЛЖЕН УЧИТЬСЯ САМ, А УЧИТЕЛЬ МОТИВИРОВАТЬ, ОРГАНИЗОВЫВАТЬ, КООРДИНИРОВАТЬ, КОНСУЛЬТИРОВАТЬ. Модульная программа это программа деятельности ребенка по изучению определенной темы.

Урок-зачет (ведут ученики) Урок-консультация (ученики- консультанты ) Урок- творческие отчеты Урок-круговая тренировка Урок - наоборот Для учащихся нестандартный урок - это другой стиль общения, положительные эмоции от ощущения себя в новом качестве. Для учителя, во-первых, - возможность узнать и понять учеников, оценить их индивидуальные особенности а, во-вторых, возможность для самореализации, осуществления собственных идей.

ЗАПАДНЫЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕМИНИСЦЕНЦИИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ «НАСТОЯЩИХ СКАЗОК» Л.ПЕТРУШЕВСКОЙ Сказки Л.Петрушевской «Королева Лир» «Дуська и Гадкий Утенок» «Новые приключения Елены Прекрасной» «Принцесса Белоножка» «Две сестры» Ремини сценции В.Шекспир Г.Андерсен Братья Гримм Литературная игра= пародия=мягкий юмор, ирония «текст – не только генератор новых смыслов, но и конденсатор культурной памяти. Текст обладает способностью сохранять память о своих предшествующих контекстах» Ю.Лотман Исследовательская работа «Сказка как связь времен и пространств и воплощение духовного опыта народа»

П РОБЛЕМА. С ТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫРОСЛО В ОДНОЙ КУЛЬТУРЕ, МЛАДШЕЕ РАСТЕТ В ДРУГОЙ. Н ЕРЕДКО ИЗ - ЗА ЭТОГО ВОЗНИКАЮТ НОВЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ В СЕМЬЕ ( МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ВАРИАНТ ПРОБЛЕМЫ "О ТЦЫ И ДЕТИ "). М ОЖНО ЛИ СНЯТЬ ЭТИ НАПРЯЖЕНИЯ ? П РИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ВОЗМОЖЕН ( И ВОЗМОЖЕН ЛИ ?) ДИАЛОГ ПОКОЛЕНИЙ И КУЛЬТУР ВНУТРИ СЕМЬИ ? М ОЖНО ЛИ ( НУЖНО ЛИ ) СТРЕМИТЬСЯ К ТОМУ, ЧТОБЫ У МЛАДШИХ СОХРАНИЛСЯ ЯЗЫК РОДИТЕЛЕЙ КАК РОДНОЙ ? Проект 7-А класса. Эпистолярный жанр. Возрождение традиций Гипотиза. Если возродить традиции эпистолярного жанра (писать письма, передавая тончайшие оттенки жизни души), то можно сохранить духовную связь поколений…

Р ОЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ : КОЛЛАЖИ ПО РАССКАЗАМ А.П.Ч ЕХОВА, РОМАНУ «Е ВГЕНИЙ О НЕГИН », РОМАНУ – АНТИУТОПИИ Е.З АМЯТИНА «М Ы »

« У ЧИТЕЛЬ, БУДЬ СОЛНЦЕМ, ИЗЛУЧАЮЩИМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕПЛО, БУДЬ ПОЧВОЙ, БОГАТОЙ ФЕРМЕНТАМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЧУВСТВ, И СЕЙ ЗНАНИЯ НЕ ТОЛЬКО В ПАМЯТИ И СОЗНАНИИ ТВОИХ УЧЕНИКОВ, НО И В ДУШАХ И СЕРДЦАХ »