Система формирования гражданского образования младших школьников Н.Ф.Рогожникова, учитель начальных классов МБОУ «Сайгинская СОШ» Верхнекетского района
Методическая система гражданского образования направлена на формирование: Чувства гражданственности и патриотизма, гордости за принадлежность к своей нации, гордости за свою Родину Чувства личной ответственности за всё происходящее в окружающем мире Способности к творчеству Стремления к физическому совершенствованию Умения адаптироваться в быстро меняющемся мире
Мотивационно – целевой компонент Содержательный компонент Организационно – деятельностный компонент Основные компоненты методической системы
Субъектами деятельности являются: УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ РОДИТЕЛИ УЧЕНИКА
Человек, живущий в современном мире, готовый к самореализации в социальной сфере это: Член семьи– носитель, хранитель и создатель семейных традиций, готовый выступить в роли продолжателя рода. Ученик– воспитанник школы, знакомый с историей своей школы, развивающий ее традиции. Член детского сообщества – владеющий культурой межличностных отношений, готовый реализовать и защитить свои права и интересы в среде сверстников и взрослых, способный к сотрудничеству в группах и коллективе, к проявлению заботы и милосердия по отношению к другим людям. Житель своего села – с любовью относящийся к месту, в котором он живёт, прилагающий силы к его развитию и процветанию. Россиянин – гражданин своего Отечества, уважающий его законы, познающий взаимную ответственность личности и общества, готовый к труду на благо и процветание этого общества. Человек – самореализующаяся личность, призванная решать личные, социальные проблемы в XXI веке.
Участие детей в социально значимых и созидательных практиках в школе и в поселении
Желаю успеха в работе и приглашаю на свой сайт: shkola/vospitatelnaya- rabota/2014/03/30/spetskurs-ya-grazhdanin shkola/vospitatelnaya- rabota/2014/03/30/spetskurs-ya-grazhdanin