Портрет современной семьи глазами подростков и их родителей по материалам опроса жителей ЗАТО Северск Шелемехова Марина Станиславовна, кандидат психологических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новое качество образования глазами старшеклассников и их родителей Результаты анкетирования.
Advertisements

L/O/G/O Результаты анкетирования «Семейные ценности» 2011 год.
Тема : « Моя семья – моё богатство » В семейном кругу мы с вами растем, Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, В жизнь ты входишь.
ГАОУ СПО РК «Крымский медицинский колледж» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Обучение молодежи навыкам семейной жизни Выполнила: Специальность:
Оханский муниципальный район МБОУ «Таборская основная общеобразовательная школа» Формирование потребности в содержательном семейном досуге и здоровом образе.
Социологическое исследование на тему : « Взаимоотношения молодёжи г. Новосибирска с родителями» Выполнила Студентка группы СР-22 Мельник Дарья.
МОУ-ЛИЦЕЙ , Россия, Новосибирская обл., г. Бердск, ул. Горького, 7/3.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Описание уровней развития отношения ребенка к той или иной ценности. Это - не точный диагноз, это – тенденция, повод для Вашего педагогического размышления.
Урок обществознания в 7 «В» классе. Учитель: Л.М. Мустафина.
« Партнёрские отношения с родителями, с родителями, как залог успешности как залог успешности обучения обучения и воспитания учащихся » Подготовила: Реутова.
Как помочь ребенку выбрать профессию Классный руководитель МБОУ СОШ 24 Перепилюкова И.А.
Презентация выполнена ученицей 8 классса Соловьёвой Ириной.
Наиболее типичные причины жестокого обращения родителей по отношению к детям: безработица или низкая материальная обеспеченность; алкоголизм одного или.
L/O/G/O Семья и школа: единство целей, единство действий МБОУ СОШ 121 Нижний Новгород 2014 Нижний Новгород 2014.
«Будь самим собой, ищи собственный путь. Познай себя прежде, чем захочешь познать детей. Прежде чем намечать круг их прав и обязанностей. Отдай себе отчёт.
Просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок Формирование нравственной культуры, адекватности при оценки.
Презентация к уроку по обществознанию (5 класс) на тему: Семейное хозяйство. 5 кл. фгос
«Формы взаимодействия классного коллектива, педагогов и семей учащихся» Семинар заместителей директоров по ВР и классных руководителей
Социальная программа «Уютная комната». Цель проекта: Оказание поддержки и помощи семье в определении пути выхода из кризисной ситуации, создании благоприятных.
Транксрипт:

Портрет современной семьи глазами подростков и их родителей по материалам опроса жителей ЗАТО Северск Шелемехова Марина Станиславовна, кандидат психологических наук, руководитель Службы поддержки семьи МАУ ЗАТО Северск «РЦО»

Цель и задачи опроса С целью определения особенностей семейных отношений в мае 2014 года был проведен опрос старшеклассников и их родителей. Основные задачи: определить в чем отражается специфика отношений в современной семье; что в настоящее время можно считать ресурсом семейного воспитания; каковы сегодня детские установки и ожидания. Целевая аудитория: семьи ЗАТО Северск. В социологическом опросе приняли участие 87 старшеклассников и 160 родителей обучающихся МБОУ «СОШ 78», МАОУ «СОШ 80», МБОУ «СОШ 84», МБОУ «СОШ 87», МБОУ «СОШ 197» ЗАТО Северск.

«Семья это -…» (анкетирование родителей) единение всех родных, когда все свои дома и вместе самое главное в жизни мир и спокойствие любовь и защита уважение друг к другу твой маленький мир маленький и очень дружный «улей»

«Семья и семейные отношения» (анкетирование родителей) Распределение ответов на вопрос «Главная причина вступления в брак?» Распределение ответов на вопрос «Как Вы считаете, что из перечисленного в большей степени помогает укрепить семью?» Причины вступления в брак Любовь Ожидание ребенка Одиночество Чувство сострадания Материальные затруднения Общность интересов Специфика семейных отношений

«Чего ждет ребенок от семьи?» (сравнение мнения подростков и родителей) Установки и ожидания

«Границы и правила» (результаты Круглого стола для старшеклассников) Распределение ответов на вопрос «У моих родителей есть правило: не входить в мою комнату без разрешения или в мое отсутствие» Распределение ответов на вопрос «У меня есть тайны от родителей» Распределение ответов на вопрос «Я хочу, чтобы родители принимали участие в моей личной жизни » Установки и ожидания

«Семейные традиции и ценности» (анкетирование родителей) Распределение ответов на вопрос «Что вы знаете и хотите передать своим детям?» Ресурсы семейного воспитания

Внешние ресурсы семейного воспитания Повышение родительской компетентности Формирование единой идеологии работы с семьей и детьми в учреждениях города Межведомственная система работы с семьей

«Взгляд в будущее» (анкетирование родителей) Распределение ответов на вопрос «Как вы думаете, захочет ли ваш ребенок, чтобы его будущая семья была похожа на родительскую?» Установки и ожидания