Надо ли уважать семейные традиции? Почему надо уважать семейные традиции?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы духовно–нравственной культуры народов России чебник для 4-го класса У чебник для 4-го класса Светская этика ЦЕННОСТЬ РОДА И СЕМЬИ © ООО «Баласс»,
Advertisements

Как работать с учебником? Основы духовно–нравственной культуры народов России Учебник для 5-го класса Светская этика © ООО «Баласс», 2012.
1. В кругу все равны. 2. Можно высказывать своё мнение. 3. Слушать, не перебивать. 4. Уважать мнение других. 5. Не ссориться.
СЕМЬЯ Презентацию выполнила Опокина С.Н. МБОУ «Двинсая СОШ» Первая квалификационная категория.
Тема: Забота и воспитание в семье Урок обществознания в 5 классе.
Основы духовно– нравственной культуры народов России чебник для 4 -го класс а У чебник для 4 -го класс а Светская этика Представление проектов к главе.
Как работать с учебником Основы духовно–нравственной культуры народов России У чебник, 4 -й класс. Светская этика © ООО «Баласс», 2012.
Методическая разработка урока «Род и семья – исток нравственных отношений» учитель начальных классов МБОУ СОШ 22 города Коврова Неедро Ирина Владимировна.
Методическая разработка урока «Род и семья – исток нравственных отношений» учитель начальных классов МБОУ СОШ 22 города Коврова Неедро Ирина Владимировна.
СЕМЬЯ Что такое семья? Это группа живущих вместе близких родственников; Объединение людей, сплочённых общими интересами. (Из словаря Ожегова С.И.)
Сформировать основные представления о христианской семье, о браке, о нормах взаимоотношений в семье.
Основы религиозных культур и светской этики Учитель: Зайнуллина Галина Файзулловна.
Сотрудничество семьи и школы в рамках изучения курса ОРКСЭ О. Н. Григоренко, учитель нач. классов.
Объясните смысл пословиц о семье Доброе семя – добрый всход В родной семье и каша гуще В своей семье и сам большой.
Объясните смысл пословиц о семье Доброе семя – добрый всход В родной семье и каша гуще В своей семье и сам большой.
Проект урока 14 «Добро и зло» (Основы мировых религиозных культур) Авторы проекта: Сергеева Л.Г. Иванова К.П. Андреева Л.Н. Казакова Р.М. Гуренькова К.П.
Впечатления от прочитанной книги.
Проект урока курса «Основы религиозных культур и светской этики» по модулю «Основы православной культуры» МОУ «Оредежская средняя общеобразовательная школа»
Январь, 2011 МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры Буйского муниципального района Костромской области О введении учебного курса « Основы религиозных культур и светской.
СПРАВЕДЛИВОСТЬ И МИЛОСЕРДИЕ. Основы духовно–нравственной культуры народов России Учебник для 4-го класса Светская этика © ООО «Баласс», 2012.
Транксрипт:

Надо ли уважать семейные традиции? Почему надо уважать семейные традиции?

План урока 1.Прочитать тексты параграфа с Побывать в семейной стране 4б класса 3. Сделать выводы по проблеме урока. 4. Сравнить свои выводы с авторским.

Зачем семье нужны традиции?

ВЕРШИНА ДОСТИЖЕНИЙ СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО ПОЛЯНА УДИВИТЕЛЬНЫХ ОТКРЫТИЙ ОСТРОВ ПОЛЕЗНЫХ ДЕЛ ОЗЕРО УВЛЕЧЕНИЙ АЛЛЕЯ ПАМЯТИ КЛАСС 4 «Б» – ЭТО НАША СЕМЕЙНАЯ СТРАНА

Что даёт человеку семья?

Почему надо уважать семейные традиции? Семья – это союз близких родственников, которые живут вместе, дарят друг другу свою любовь и заботу и через семейные традиции воспитывают в детях лучшие человеческие качества.

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ 1-я группа: найдите в Интернете, книге афоризмов или в другом источнике выражения, которые могли быть эпиграфом к нашему уроку. Аргументируйте свой выбор. 2-я группа: объясните необходимость обсуждения этой темы в курсе «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Светская этика». Приведите аргументы. 3-я группа: какие традиции будут в вашей семье? Что будет главным в вашей семье? Что нужно делать для этого? 4-я группа: прочитать стихотворение А. Барто «Воскресенье», объяснить, что его герой считает самым важным в семье.

Благодаря семейным традициям воспитываются лучшие человеческие качества: трудолюбие любовь внимание забота отзывчивость

Мои впечатления и чувства Я испытывал затруднения, когда… Я обращусь за помощью к …. Я работал с…настроением. Я…доволен собой.

Домашнее задание Прочитайте текст на с 48 и попробуйте определить проблему урока. Найдите сказки разных народов, прочитайте и принесите их в класс.