Моя семья Родительское собрание Разновозрастная группа МБДОУ Сосновский детский сад
ДО Другие взрослые Семья Улица Школа Детский сад Государство
Семья - театр Семья – третий лишний Семья - санаторий Семья - крепость Типы семей
Родительские директивы Не живи Не будь ребенком Не расти Не думай Не чувствуй Не достигай успеха Не будь лидером Не принадлежи никому, кроме меня Не делай Не будь собой Не чувствуй себя хорошо
Дошкольное воспитание можно сравнить с весной года, когда вспахивается и удобряется почва, а затем в неё сеют зёрна. Все знают, что время это пропустить нельзя, иначе откуда же быть урожаю? Так же и в воспитании: нельзя пропустить время посева, надо напитать детское сознание лучшими зёрнами прекрасного и человечного, тогда можно ожидать и хорошего человеческого урожая. А что может быть важнее этого? Ведь будущее страны, её благосостояние и благополучие, будущее своих родителей, определяют сегодняшние дети.
Моя родословная
Вид проекта: групповой, творческий, исследовательский. Продолжительность: средняя (10 дней) Участники проекта: дети разновозрастной группы, родители, воспитатели. Актуальность темы Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где его настоящая "малая Родина". Откуда я родом? Вопрос с виду простой, но на самом деле имеет очень глубокий смысл. Интерес к своему прошлому, своим корням, знанию того, откуда ты родом – это в крови у каждого нормального человека. Эти знания помогают им осознать и оценить себя, своё прошлое. С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как гражданина. Семья источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек.
Цель проекта Способствовать закреплению интереса к своей семье, воспитывать любовь и уважительное отношение к родителям и предкам, формировать и развивать личность, развивать партнерские отношения с семьёй. Задачи: - познакомиться с историей создания и развития каждой семьи; - показать необходимость знания своей родословной; - способствовать установлению более тесных взаимоотношений детей и их родителей. Результат: Родители получат советы и рецепты по составлению родословных, осознают значимость этой работы. У них появится гордость за своих предков, желание быть не хуже, ответственность перед ними и своими детьми. Дети расширят свой кругозор. У них разовьется интерес к истории семьи, семейным традициям, родословной. Работа способствует также воспитанию чувства гордости за семью, любви и уважения к родителям.
Формы работы по реализации проекта Образовательная область физическая культура: Физкультминутка «Вся моя семья» Образовательная область здоровье: Пальчиковая гимнастика Образовательная область социализация: Беседы, Игры. Организация экспозиции из детских работ и фотографий «Загляните в семейный альбом» Образовательная область познание: Рассматривание семейных альбомов Образовательная область художественное творчество: Рисование «Моя мама самая красивая», «Папин портрет» Аппликация «Цветы для мамы» Образовательная область коммуникация Заучивание пословиц и поговорок о семье. Загадки о семье. Чтение художественной литературы Образовательная область музыка Создание Генеалогического древа семьи
Познакомьте ребенка с историей семьи! Проведите в семье вечер воспоминаний!
Чтобы не запутаться во множестве имен нарисуйте генеалогическое древо!
«Устами младенца» -Это когда все вместе: мама, папа, бабушка, дедушка. С Е М Ь Я