« Моя семья». Из опыта работы воспитателя Зиборовой Марины Сергеевны. Марушка 2011г. 2010 г. Министерство образования и науки РФ Комитет администрации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Воспитатель Окушко Т. А. МБДОУ ЦРР 28 «Огонек»..
Advertisements

« Моя семья». Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Родничок» Автор – составитель: Шутенко Ирина Анатольевна.
Проект «Я и моя семья» подготовительная группа «Львёнок» Воспитатель: Гоголева Е.В.
Проект составили воспитатели: Церковная Е.А., Молчан Н.Н. Муз.руководитель Накаренок Н.
ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
Артеменкова Ирина Васильевна, Артеменкова Ирина Васильевна, воспитатель дошкольной группы «Теремок» МБОУ Верхне – Моховичская ООШ Демидовского района Смоленской.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Формы совместной образовательной деятельности взрослых и детей 4-5 лет с ТНР по развитию интегративного качества : « Имеющий первичные представления о.
Подготовили : Бацеко Н.В., Несина А.С.,Данилевская Е.В г.
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
Проект « Семья » Проект « Семья ». Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится,
МДОУ детский сад 22 Проектная деятельность на тему: «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я» Выполнили: Воспитатели группы 4 Барышева Д.Н. Румянцева.
Подготовил: Воспитатель - Толстова Елена Васильевна МКДОУ « Ц Р Р – детский сад 22» Левокумского муниципального района Ставропольского края.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирск Детский сад 72 комбинированного вида Проект :
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25 «Рябинка» г. Бердска. Педагогический проект «Моя семьЯ»
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
«Моя семья»«Моя семья»«Моя семья»«Моя семья» ГБОУ СОШ с. Красносамарское ГБОУ СОШ с. Красносамарское СП детский сад «Ромашка» Автор проекта Воспитатель:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района - детский сад «Звёздочка» Педагогический проект: Автор проекта: воспитатель.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д / с « Теремок » п. Олимпийский.
Транксрипт:

« Моя семья». Из опыта работы воспитателя Зиборовой Марины Сергеевны. Марушка 2011г г. Министерство образования и науки РФ Комитет администрации Целинного района по образованию Алтайского края Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Марушинский детский сад «Петушок»

Целинный район С. Марушка МДОУ «Марушинский детский сад «Петушок» II младшая группа Воспитатель: Зиборова Марина Сергеевна

Патриотическое воспитание дошкольников приоритетное направление деятельности педагогического коллектива. Воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества своих родителей, своего рода и родословной, русских и семейных традиций и обычаев – основное содержание этой работы. Чувство любви к Родине зарождается в семье. А семья для ребёнка – это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. Семье принадлежит основная функция – воспитание детей, она была и остаётся жизненно необходимой средой для сохранения и передачи социальных и культурных ценностей, определяющим фактором формирования личности ребёнка. Мало кто из детей знает свое родословное, уходят в прошлое семейные традиции, праздники. Забыты такие понятия как род, родословная, предки, поэтому, появилась идея - создать проект Моя семья.

Цель проекта: Создание благоприятных условий для развития познавательных способностей у детей. Воспитывать любовь и уважение к семье, как к людям, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся о родных и близких. Задачи: 1.Дать представление о понятиях: род, родители, родословная, семья, родные, близкие. 2.Формировать понятие о русских семейных традициях, о распределении семейных обязанностей. 3.Продолжать развивать интерес к новым знаниям у детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность. 4.Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь. 5.Укреплять детско–родительские отношения.

Содержание проекта: Чтение литературы по теме «Моя семья». Создание с родителями стенгазеты «Я и моя мама!» Беседы с детьми о своей семье, родственниках. Сюжетно – ролевые игры «Семья», «Дочки-матери». Игра-драматизация по произведению «Репка». Выставка детских рисунков «Это моя семья». Составление таблиц-схем «Моя родословная». Консультации для родителей. Развлечение Дружная семейка.

Формы работы: Беседа; Объяснение; Сюжетно – ролевые игры; Дидактические игры; Рисование; Самостоятельная игровая деятельность. Методы работы: Объяснительно – иллюстративный; Метод познавательных игр;

Сюжетно-ролевые игры: Я пеку, пеку пеку...

Сорока, сорока...

Учусь быть мамой!

Варим каши и борщи !

Игра-драматизация: Наша «Репка»!

Как все вместе налегли, вышла репка из земли!

Выставка рисунков: «Это моя семья!»

«Моя родословная».

Консультации для родителей: «Семья глазами ребенка» «Роль отца в воспитании» «Знаете ли вы своего ребенка?» «Уважайте своего ребенка!» «Где найти детское счастье?» Психологический анализ детских рисунков.

Развлечение «Дружная семейка»

Результативность:

Литература: 1.Воспитатель: журн. – ; Радионов В.Е. Нетрадиционное педагогическое проектирование: Учеб. пособие. - СПб.: СПбГТУ, С Чечиль И. Метод проектов // Директор школы , 4.