- формирование у детей норм и ценностей, принятых в обществе в процессе взаимодействия участников образовательный отношений в детском саду по средством.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Advertisements

Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения Учитель-логопед: Волгина С.В.
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
«СКОРО В ШКОЛУ» ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
Семинар «Формирование интегративных качеств у дошкольников» Материал подготовили: Безрукова Е. А. Абдрашитова Х.А. Панченко Л.А. Пашкова Е.В. МДОУ 26 г.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу Старший воспитатель детского сада 565 Фёдорова Елена Алексеевна.
Мастер - класс Тема: «Формирование навыков общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в процессе реализации проектной деятельности».
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
1. Описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям 2. Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы 3. Описание.
Автор программы: Воспитатель МАДОУ «Д/с 2» Одинцова Ю.В.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу. -владение основными культурно-гигиеническими навыками -сформированность основных физических качеств и потребности.
Стандарты в дошкольном образовании Конева Л.А., ст. методист ЦЭВД «ДКГ»
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
Транксрипт:

- формирование у детей норм и ценностей, принятых в обществе в процессе взаимодействия участников образовательный отношений в детском саду по средством игровой деятельности; - развитие любознательности у детей, стремлению к самостоятельному познанию в различных видах деятельности средствами проектного метода

1. Проявляет познавательный интерес в процессе общения со взрослыми и сверстниками: задает вопросы поискового характера (почему? зачем? для чего) 2. В процессе совместной исследовательской деятельности активно познает и называет свойства и качества предметов, обследовательские действия 3. Способен к объединению предметов в видовые категории с указанием характерных признаков и различению предметов близких видов 4. Способен к объединению предметов в родовые категории (одежда, мебель, посуда). Отгадывает и сочиняет описательные загадки о предметах и объектах природы 5. Проявляет познавательный интерес в процессе общения со взрослыми и сверстниками: задает вопросы поискового характера (почему? зачем? для чего)

1. Консультации «Общее представление о любознательности», «Особенности развития познавательно – исследовательской деятельности детей». 2. Семинар – практикум «Организация познавательно – исследовательской деятельности в старшем дошкольном возрасте» практикум «Методы и приемы развития познавательной деятельности» 4. Открытые просмотры мероприятий по организации познавательно – исследовательской деятельности

имеет представления о себе, собственной принадлежности и принад­ лежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родствен­ных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях и нормах.

1. Консультации «Особенности проектной деятельности в ДОУ», «Виды проектов, используемые в работе ДОУ», «Деятельность педагога и детей в работе над проектом. 2. Семинар «Общее понятие о социализации» 3. Семинар – практикум «Формы, методы и технологии формирования представлений о себе, семье, обществе». 4. Совместные мероприятия, защита проектов. 5. Открытые просмотры мероприятий по формированию представлений о себе, семье, обществе в процессе организации совместной деятельности (сюжетно – ролевая игра).