- формирование у детей норм и ценностей, принятых в обществе в процессе взаимодействия участников образовательный отношений в детском саду по средством игровой деятельности; - развитие любознательности у детей, стремлению к самостоятельному познанию в различных видах деятельности средствами проектного метода
1. Проявляет познавательный интерес в процессе общения со взрослыми и сверстниками: задает вопросы поискового характера (почему? зачем? для чего) 2. В процессе совместной исследовательской деятельности активно познает и называет свойства и качества предметов, обследовательские действия 3. Способен к объединению предметов в видовые категории с указанием характерных признаков и различению предметов близких видов 4. Способен к объединению предметов в родовые категории (одежда, мебель, посуда). Отгадывает и сочиняет описательные загадки о предметах и объектах природы 5. Проявляет познавательный интерес в процессе общения со взрослыми и сверстниками: задает вопросы поискового характера (почему? зачем? для чего)
1. Консультации «Общее представление о любознательности», «Особенности развития познавательно – исследовательской деятельности детей». 2. Семинар – практикум «Организация познавательно – исследовательской деятельности в старшем дошкольном возрасте» практикум «Методы и приемы развития познавательной деятельности» 4. Открытые просмотры мероприятий по организации познавательно – исследовательской деятельности
имеет представления о себе, собственной принадлежности и принад лежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях и нормах.
1. Консультации «Особенности проектной деятельности в ДОУ», «Виды проектов, используемые в работе ДОУ», «Деятельность педагога и детей в работе над проектом. 2. Семинар «Общее понятие о социализации» 3. Семинар – практикум «Формы, методы и технологии формирования представлений о себе, семье, обществе». 4. Совместные мероприятия, защита проектов. 5. Открытые просмотры мероприятий по формированию представлений о себе, семье, обществе в процессе организации совместной деятельности (сюжетно – ролевая игра).