Опыт использования QlickView для анализа телесмотрения Максим Самсонов ИK Сатпроф GS Group
GS Group – инвестиционно-промышленный холдинг, ведущий деятельность на базе собственных высоких технологий в сфере телекоммуникаций и инноваций. Ключевые направления развития GS Group: технологическое и инвестиционное участие в крупных вещательных проектах в России и за рубежом; разработка и производство электроники различного назначения; девелопмент и инвестиции в ряд проектов инновационного развития территорий на Северо-Западе России.
ИК Сатпроф ИК Сатпроф – R&D компания в составе GS Group. Основные направления деятельности: Разработка и интеграция приемного оборудования; Разработка VAS платформ; Разработка систем управления доступом Все это для телевидения
Операторы получают возможность грамотно программировать эфир, чтобы максимизировать аудиторию. Рекламные агентства используют данные для медиапланирования и покупки рекламного времени на телеканалах. Рекламодатели проводят анализ рекламной деятельности конкурентов и оценку эффективности проведенных кампаний. Международные исследовательские организации, которые собирают информацию по всему миру и обслуживают рынок производителей теле рекламной продукции. В их числе голливудские студии, компании-обладатели лицензий на трансляции спортивных событий, производители телесериалов и т.д. Информация об аудитории телеканалов, предпочтениях и моделях поведения телезрителей нужна всем
Классический метод при отсутствии обратного канала - Сбор информации для ограниченной (панельной) выборки – сотни или тысячи домохозяйств - Использование специальных приборов – пиплметров, которые устанавливаются в домохозяйствах панельной выборки - Know-how = способ формирования репрезентативной выборки Стоит миллионы (не рублей) Альтернативный метод - Сбор информации для широкого круга зрителей – десятки и сотни тысяч домохозяйств - Сбор статистики – функция каждого устройства - Использование технологий обработки больших объемов данных - Know-how = обеспечение массовое участие телезрителей в программе
Big data = старший брат следит за Вами Нет никого безобиднее спутниковых операторов
Audience Среднее число людей, которые смотрели канал на протяжении всего периода (тыс. )
TVR Рейтинг канала (%)
Share Процент телезрителей, смотревших определенный канал
Reach Количество человек, смотревших эфирное событие не менее одной минуты (тыс.)
Спасибо за внимание Максим Самсонов ИK Сатпроф GS Group