Подразделения компании Топ-менеджеры\ владельцы Производственные системы и управление оборудованием Основные подразделения \ бизнес-процессы Генеральный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ ТЕМА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Подготовил Иванов А.Н.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Общая концепция системы «1С:Полиграфия 8».. Общая концепция.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
2. Базовое программное обеспечение для малого бизнеса.
Информационные системы для мебельного производства Выполнили студенты группы МН-41: Ардуванова М. Борисов А. Кукина А. Шмыкова Т. Департамент образования.
Управление ресурсами предприятия (ERP). ERP-системы обобщающее определение программных продуктов, применяемых для автоматизации организационно-экономического.
«Галактика» - решения нового века От продукта для всех - к решению для Вас.
1. Базовый модуль (BC) 2. Модуль FI 3. Модуль CO 4. Модуль IM 5. Модуль TR 6. Модуль EC 7. Модуль LO 8. Модуль SD 9. Модуль РР 10. Модуль ММ 1.
Практическое применение Microsoft SharePoint Server 2007 Максим Забранский руководитель отдела внедрения и интеграции систем электронного документооборота.
Основные сведения о «ФК «ОК-2» Главное о MICROSOFT CRM Возможности MICROSOFT CRM.
КОНФЕРЕНЦИЯ ИТ-БИЗНЕС В МЕТАЛЛУРГИИ И МАШИНОСТРОЕНИИ Использование бизнес-процессов в корпоративных порталах Генеральный директор Вадим Митякин Контактная.
Сервисная модель предоставления ИТ услуг для организации единого информационного пространства органов управления Алексей Галков, Александр Чернышев.
© Атлас, стр. 1 интегрированная система для управления предприятием Microsoft Business Solutions-Navision интегрированная система для управления.
Организация единого корпоративного инфо-коммуникационного пространства при интеграции CRM-системы «Клиент-Коммуникатор» и 1С-Битрикс «Корпоративный портал»
Индустрия и рынок СПО состояние, опыт, перспективы Дмитрий Фишелев.
Транксрипт:

Подразделения компании Топ-менеджеры\ владельцы Производственные системы и управление оборудованием Основные подразделения \ бизнес-процессы Генеральный директор Финансовый отдел Стратегическое планирование \ бюджетирование Стратегическое управление Управленческий анализ и отчетность Корпоративная отчетность Стратегическое планирование \ бюджетирование Стратегическое управление Управленческий анализ и отчетность Корпоративная отчетность Коммерческий отдел Управление маркетингом, продажами, сервисом Управление дистрибуцией (заказы клиентов) Управление маркетингом, продажами, сервисом Управление дистрибуцией (заказы клиентов) Отдел снабжения Производственный цех Управление финансами: расчеты с клиентами и поставщиками, денежные средства, бухгалтерия и налоги, бюджеты Сервисный отдел Планово- экономический отдел Склады Управление производством Управление дистрибуцией (заказы снабжения) Управление производством Управление дистрибуцией (заказы снабжения) Управление запасами Управление складами Управление запасами Управление складами MES – Система внутрицехового планирования SFC – Управление цехом PLM – Жизненный цикл продукции CAD\CAM – Автоматизированное проектирование … MES – Система внутрицехового планирования SFC – Управление цехом PLM – Жизненный цикл продукции CAD\CAM – Автоматизированное проектирование … Маркетинг Конструкторский отдел Проектный учет BI ERP | CRM АСУТП Cистем может быть много – но в основе Operations

3 NAV AX CRM ERP для средних организаций ERP для крупных и корпоративных организаций CRM для любых организаций

Microsoft Dynamics CRM в мире Более 2 млн. пользователей более чем в 80 странах на 41 языке Более 30 тыс. клиентов от малого бизнеса до транснациональных корпораций Более партнеров в мире с компетенцией по новой версии Более 100 сервис-провайдеров, предлагающих Microsoft Dynamics CRM как услугу Региональные дата-центры в Америке, Европе и Азии

Электронная почта Телефон Факс Личное общение Веб Почта Точки продаж

Клиентский интерфейс: –Internet Explorer 6.0 и старше –Microsoft Outlook –Microsoft Outlook (автономный режим) –Мобильный клиент Продажи Обслуживание клиентов Маркетинг Современная трехуровневая архитектура SOA Интеграция с приложениями: –Microsoft Office Communicator –Контакт-центры –Microsoft Word –Microsoft Excel –Microsoft Outlook –Microsoft SharePoint –ERP-системы…

Простота Мощность Гибкость Взаимодействие

Ролеориентированный интерфейс и быстрое встраивание разнообразных продуктов Microsoft в бизнес-процессы компании Широкие возможности масштабирования, за счет реализации множеств законодательных и управленческих требований в одном решении Богатый функционал, включая пред настроенные отраслевые и горизонтальные решения в базовом функционале

Слоевая архитектура кода, позволяющая быстро и гибко изменять бизнес-процессы Множество разнообразных вариантов развертывания системы и быстрое наращивание производительности Поддержка «естественных» бизнес-процессов, помогающих быстрее и наглядней управлять бизнес-процессами компании

Легкость поддержки и сопровождения системы на всех жизненных цикла ERP Объединение сотрудников, клиентов, поставщиков и партнеров компании в рамках единого информационного пространства Предоставление разнообразных вариантов доступа к данным ERP

Бизнес – решения Microsoft Dynamics на Tech Ed