НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА УЧЕБНОГО ПЛАНА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Семинар
Advertisements

Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2 Федеральный Закон «Об образовании» определяет задачи и структуру стандартов Образовательные стандарты должны.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Реализация ФГОС общего образования. Последовательность введения ФГОС (ФГОС дошкольного образования –пр. от ; ФГОС начального общего образования.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Психологические особенности подросткового возраста.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей.
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Транксрипт:

НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА УЧЕБНОГО ПЛАНА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТ.8 ФЗ ) К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования относятся : разработка и реализация региональных программ развития образования с учетом региональных социально - экономических, экологических, демографических, этнокультурных и других особенностей субъектов Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6. СТАНДАРТ ОРИЕНТИРОВАН НА СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВЫПУСКНИКА (« ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ »): любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции ; активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества ; социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством ;

7. СТАНДАРТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛОЖЕН В ОСНОВУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : работников образования, разрабатывающих основные образовательные программы основного общего образования с учетом особенностей развития региона Российской Федерации, образовательного учреждения, запросов участников образовательного процесса ;

9. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ООП ООО ДОЛЖНЫ ОТРАЖАТЬ : осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества ; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества ; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей ;

ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ « ОБЩЕСТВЕННО - НАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ » ДОЛЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ : понимание основных принципов жизни общества, роли окружающей среды как важного фактора формирования качеств личности, ее социализации ; владение экологическим мышлением, обеспечивающим понимание взаимосвязи между природными, социальными, экономическими и политическими явлениями, их влияния на качество жизни человека и качество окружающей его среды ; осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся глобальном мире ; приобретение теоретических знаний и опыта их применения для адекватной ориентации в окружающем мире, выработки способов адаптации в нём, формирования собственной активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений.

ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ « ОБЩЕСТВЕННО - НАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ » ДОЛЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ : формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления для осознания своего места в целостном, многообразном и быстро изменяющемся мире и адекватной ориентации в нём ; формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф ;

ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ « ОБЩЕСТВЕННО - НАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ » ДОЛЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ : воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде ; овладение экосистемной познавательной моделью и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды ; развитие умения планировать в повседневной жизни свои действия с применением полученных знаний законов механики, электродинамики, термодинамики и тепловых явлений с целью сбережения здоровья ; формирование представлений о нерациональном использовании природных ресурсов и энергии, загрязнении окружающей среды как следствие несовершенства машин и механизмов.

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ Информационные технологии, фармацевтика, биотехнологии, здравоохранение, научно - образовательный комплекс, новая экономика, машиностроение ( электротехника и приборостроение, производство машин и оборудования ); Нефтегазовая промышленность, нефтехимическая промышленность, производство ядерных материалов, газо нефтехимический сектор ; Лесопромышленный комплекс ( лесное хозяйство, обработка древесины и производство изделий из дерева, целлюлозно - бумажное производство ), агропромышленный комплекс ( сельское хозяйство и пищевая промышленность ), строительный комплекс.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ planirovanie/reestr-dokumentov-strategicheskogo-planirovaniya-tomskoy- oblasti/#otr_str

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !