ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА. СТИМУЛЫ И СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ Председатель Правления – Генеральный директор ООО «Газпром газомоторное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О СТАТУСЕ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Санкт-Петербург 7 октября 2015 г.
Advertisements

Повышение энергоэффективности газотранспортной системы. Переход к малолюдным технологиям при комплексной реконструкции компрессорных станций. Виталий Анатольевич.
О перспективах применения природного газа в качестве моторного топлива для международных автомобильных перевозок на пространстве ШОС Иванова Ирина Петровна.
Необходимость стимулирования рынка СУГ в связи с прогнозируемым увеличением переработки ПНГ к 2012 году. Докладчик: Ким А.А. - Начальник Управления отраслевых.
Энергетическая безопасность как основной приоритет ЭС-2030 «Энергетика и Стратегия национальной безопасности России» Круглый стол Комитета Госдумы по науке.
Вторая Международная Энергетическая Неделя Московский Энергетический Диалог Перспективы развития топливно-энергетического комплекса России на период до.
ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА НА ЮГЕ РОССИИ А. Ф. Шин Директор филиала ООО «Газпром газомоторное топливо» г. Краснодар.
Д.т.н., проф. Бушуев В.В. Институт энергетической стратегии (Минэнерго России, Союз нефтегазопромышленников России) 15 октября, 2009 г. Энергоэффективность.
О разработке ОЦП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Саратовской области на период до 2020 года» Горшенин Кирилл Владимирович.
7-8 сентября 2017 г. г. Астана г. Астана Энергоэффективность как фактор повышения энергетической безопасности Союза Шенец Леонид Васильевич, директор Департамента.
Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации.
1 Энергетический диалог и совершенствование ценообразования в газовой отрасли – главные темы уходящего года В. А. Язев Председатель Комитета по энергетике,
Мировая энергетика Институт энергетической стратегии Генеральный директор Проф., д. т. н. В. В. Бушуев Международная энергетическая неделя Москва,
«О роли отечественной медицинской промышленности в удовлетворении потребности здравоохранения в лекарственных средствах и медицинских изделиях» КАЛИНИН.
Июнь 2010 Численность населения мира Каждое десятилетие в среднем численность населения мира увеличивается на 16,9% При этом каждый родившийся человек.
А.Г. Ишков заместитель начальника Департамента по транспортировке, подземному хранению и использованию газа – начальник Управления энергосбережения и экологии,
Организация финансирования проектов в секторе ЖКХ. Практический опыт ОАО «Евразийский» Пузанов Дмитрий Владимирович Заместитель генерального директора.
Инвестиционный проект Перевод подвижного состава на использование ГМТ.
1 Повышение энергоэффективности и использование собственных энергоресурсов в Республике Беларусь Семашко С.А. заместитель Председателя Государственного.
Место Азиатско-Тихоокеанского региона в Энергетической стратегии России на период до 2030 года В.В. Первухин Управление международного сотрудничества Института.
Транксрипт:

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА. СТИМУЛЫ И СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ Председатель Правления – Генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо» Михаил Владимирович Лихачев

Ghbhjlysq ufp – cfvsq ythujaatrnbdysq Природный газ – самый энергоэффективный вид моторного топлива 2 Россия Канада Финляндия США Швеция Япония Германия Энергоемкость ВВП крупнейших экономик Мира* затраты на энергию и топливо / ВВП *II Международный Форум «Энергоэффективность и энергосбережение ENES 2013» Выбросы в атмосферу Надежность Эффективность ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА. СТИМУЛЫ И СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ ЗАДАЧА ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИКИ млн 100 млн 1,4 млн Общемировой парк автомобилей, работающих на газовом топливе Более 180 моделей газомоторных автомобилей выпускают в Мире 26% среднегодовой прирост парка 50 млн $

10,4 млрд. м³ Ghbhjlysq ufp – cfvsq ythujaatrnbdysq К 2020 году ежегодное потребление компримированного природного газа в России превысит 10 млрд.м % Целевые показатели использования природного газа в качестве моторного топлива Распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 767-р В городах с населением более 1 млн.чел. 1,26 млрд. м³ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА. СТИМУЛЫ И СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

4 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА. СТИМУЛЫ И СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ Ghbhjlysq ufp – cfvsq ythujaatrnbdysq Российский рынок газомоторного топлива должен развиваться КОМПЛЕКСНО КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА Рынок = Устойчивый спрос Законодательство Инфраструктура Транспорт и оборудование

5 Всего ПринятоОтклоненоВ работе Снижение класса опасности и сокращение размеров санитарно-защитных зон для КриоАЗС и АГНКС; Новый Свод Правил пожарной безопасности; ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА. СТИМУЛЫ И СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ ОТРАСЛЕВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Ghbhjlysq ufp – cfvsq ythujaatrnbdysq На этапе становления рынка особенно важна роль государства как регулятора отрасли Исключение АГНКС из категории опасных производственных объектов.

6 65% АГНКС ГРУППЫ «ГАЗПРОМ» ИМЕЮТ КРИТИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ (СТАРШЕ 25 ЛЕТ) ДЕЙСТВУЮЩАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РАЗМЕЩЕНА НЕРАВНОМЕРНО Концентрация действующих АГНКС группы «Газпром» ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА. СТИМУЛЫ И СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ ГАЗОМОТОРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА Ghbhjlysq ufp – cfvsq ythujaatrnbdysq Газозаправочная инфраструктура – фундамент развития рынка газомоторного топлива Цена на КПГ Длительная процедура выделения земельного участка Динамика загрузки АГНКС Риски для инвесторов:

7 ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ АГНКС План по локализации производства основного технологического оборудования АГНКС. 2. Проведение совместных трехсторонних совещаний с российскими и зарубежными компаниями. 3. Заключение трехсторонних Соглашений о сотрудничестве по локализации производства % уровень локализации производства основного технологического оборудования АГНКС. Узловая сборка основного технологического оборудования АГНКС из комплектующих иностранного производства на производственных мощностях отечественных предприятий % уровень локализации производства основного технологического оборудования АГНКС Перечень отечественных предприятий рассматриваемых для локализации производства оборудования АГНКС ЗАО «Объединенная металлургическая компания» ОАО «Объединённые машиностроительные заводы» ООО «Краснодарский компрессорный завод» ОАО «Уральский компрессорный завод» ЗАО «Челябинский компрессорный завод» ОАО «Кировский завод» ООО «Курганхимаш» ОАО «Национальные газовые технологии» ОАО «Газпром автоматизация» ЗАО «Промэнергомаш» ООО «НПК «Ленпромавтоматика» ЗАО «Барренс» ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА. СТИМУЛЫ И СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ

3 модели 20 моделей На российском рынке должен быть представлен широкий выбор ГБО-транспорта 8 60 базовых моделей ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА. СТИМУЛЫ И СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ Заключены Соглашения о взаимодействии с 24 российскими и иностранными производителями и поставщиками транспортных средств Реализация газомоторной техники 559 ед ед (прогноз) 3000 ед. ПРОДАЖИ 6 ГАЗОБАЛЛОННЫЙ ТРАНСПОРТ И ТЕХНИКА

Необходима масштабная информационно- просветительская кампания федерального уровня 9 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА. СТИМУЛЫ И СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ Рекламная кампания в 16 городах Более 3000 публикаций в СМИ ИНФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ

Наличие больших рисков для инвесторов (неэффективное ценообразование на КПГ; длительная процедура предоставления земельных участков для строительства АГНКС) Ограниченный выбор газобаллонных транспортных средств на российском рынке Несовершенство отраслевой нормативно- технической базы 10 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА. СТИМУЛЫ И СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ Слабая информированность о преимуществах использования КПГ ВЫВОДЫ