Музеи России
Третьяковская галерея Государственный Эрмитаж Музей имени А.С Пушкина (Санкт – Петербург) Сургутский музей Российский государственный музей Арктики и Антарктики
Третьяковская галерея В 1986 году было образовано Всесоюзное (с 1994 года - Всероссийское) музейное объединение "Государственная Третьяковская галерея". А история знаменитого музея началась гораздо раньше - в середине XIX в. Семья Третьяковых купила дом в Лаврушинском переулке в конце 1851 года. В 1856 году Павел Михайлович приобрел первые картины, положившие начало знаменитому собранию. В 1892 году он передал свое собрание в дар городу Москве. Третьяковская галерея стала первым общедоступным музеем России. Сегодня Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке - это большой музейный комплекс.
Боровиковский В. Л. Портрет Лопухиной М. И. Саврасов А. К. «Грачи прилетели»
Государственный Эрмитаж Эрмитаж - один из крупнейших художественных музеев мира, экспозиция которого расположена в более, чем 350 залах. Особое место занимают парадные интерьеры дворца. В музее открыты экспозиции Отдела античного мира, Западноевропейского отдела, Отдела Востока, Отдела первобытной культуры, Отдела истории русской культуры, "Золотая кладовая", нумизматики. Эрмитаж - один из крупнейших художественных музеев мира, экспозиция которого расположена в более, чем 350 залах. Особое место занимают парадные интерьеры дворца. В музее открыты экспозиции Отдела античного мира, Западноевропейского отдела, Отдела Востока, Отдела первобытной культуры, Отдела истории русской культуры, "Золотая кладовая", нумизматики. В залах Эрмитажа регулярно экспонируются художественные собрания из крупнейших музеев мира. В залах Эрмитажа регулярно экспонируются художественные собрания из крупнейших музеев мира.
Эрмитаж
Российский государственный музей Артики и Антартики РГМАА - единственное в России и крупнейшее в мире культурно-просветительное учреждение, комплексно освещающее полярную тематику, - своеобразный краеведческий музей полярных стран. Научная концепция музея создавалась под руководством ведущих советских ученых- полярников. Значительная часть жителей Петербурга в той или иной степени вовлечена в научный и производственный процесс, связанный с освоением Севера. Эти люди и составляют существенную часть аудитории нашего музея, они приходят сюда сами, приводят своих детей и внуков. РГМАА - единственное в России и крупнейшее в мире культурно-просветительное учреждение, комплексно освещающее полярную тематику, - своеобразный краеведческий музей полярных стран. Научная концепция музея создавалась под руководством ведущих советских ученых- полярников. Значительная часть жителей Петербурга в той или иной степени вовлечена в научный и производственный процесс, связанный с освоением Севера. Эти люди и составляют существенную часть аудитории нашего музея, они приходят сюда сами, приводят своих детей и внуков.
Сургутский краеведческий музей Музей основан 30 ноября 1963 года, как музей на общественных началах. Это одно из старейших учреждений города в сфере культуры с многолетним опытом работы в области краеведения. Основателем музея был ветеран ВОВ и труда, Почетный гражданин города Сургута, заслуженный работник культуры России Показаньев Флегонт Яковлевич. Муниципальное учреждение культуры «Сургутский краеведческий музей» является одним из ведущих музеев Тюменского Севера. Вся деятельность музея ориентирована на сохранение, изучение и популяризацию историко-культурного наследия и расширение музейной коммуникации за рамками города и округа.
Основатель: Показаньев Флегонт Яковлевич ( гг.) - ветеран Великой Отечественной войны и труда
Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина Датой основания Музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина считается 17(29) августа 1898 года. Именно в этот день в Москве на бывшем Колымажном дворе, близ Храма Христа Спасителя на Волхонке состоялась закладка нового, созданного на общественные средства, московского музея - Музея изящных искусств имени императора Александра III. Датой основания Музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина считается 17(29) августа 1898 года. Именно в этот день в Москве на бывшем Колымажном дворе, близ Храма Христа Спасителя на Волхонке состоялась закладка нового, созданного на общественные средства, московского музея - Музея изящных искусств имени императора Александра III.
Государственный исторический музей В 2006 году Исторический музей закончил работу над постоянной экспозицией. На двух этажах в 39 залах представлена история России с древнейших времен до начала XX века. Экспозиция начинается на втором этаже. Он посвящен первобытному обществу, Древней Руси, раздробленности, борьбе с иноземными захватчиками, объединению России, культуре, освоению Сибири. На третьем этаже показана Россия, начиная с эпохи Петра I: политика, культура, экономика Российской империи. В 2006 году Исторический музей закончил работу над постоянной экспозицией. На двух этажах в 39 залах представлена история России с древнейших времен до начала XX века. Экспозиция начинается на втором этаже. Он посвящен первобытному обществу, Древней Руси, раздробленности, борьбе с иноземными захватчиками, объединению России, культуре, освоению Сибири. На третьем этаже показана Россия, начиная с эпохи Петра I: политика, культура, экономика Российской империи.
Государственный историко- культурный музей-заповедник Московский Кремль Успенский собор ( , архитектор Аристотель Фиорованти), в течение веков - главный (кафедральный) храм России. Сочетает в себе традиционные для русских храмов формы и новизну пространственного решения. В Успенском соборе нет прямого повторения каких-либо архитектурных деталей и приемов, характерных для архитектуры итальянского Возрождения, хотя его строителем был один из выдающихся зодчих Кватроченто. Фиорованти создал произведение, своей композиционной ясностью, строгостью и лаконизмом архитектурных форм близкое духу раннего Возрождения, новаторское для своего времени и выдающееся по своим художественным и техническим качествам, в котором традиционные особенности древнерусского культового зодчества получили свое дальнейшее развитие в новых исторических условиях. Успенский собор ( , архитектор Аристотель Фиорованти), в течение веков - главный (кафедральный) храм России. Сочетает в себе традиционные для русских храмов формы и новизну пространственного решения. В Успенском соборе нет прямого повторения каких-либо архитектурных деталей и приемов, характерных для архитектуры итальянского Возрождения, хотя его строителем был один из выдающихся зодчих Кватроченто. Фиорованти создал произведение, своей композиционной ясностью, строгостью и лаконизмом архитектурных форм близкое духу раннего Возрождения, новаторское для своего времени и выдающееся по своим художественным и техническим качествам, в котором традиционные особенности древнерусского культового зодчества получили свое дальнейшее развитие в новых исторических условиях.
Были представлены следующие музеи: Третьяковская галерея Третьяковская галерея Государственный Эрмитаж Государственный Эрмитаж Российский государственный музей Арктики и Антарктики Российский государственный музей Арктики и Антарктики Сургутский краеведческий музей Сургутский краеведческий музей Государственный музей изобразительных музей им. А.С. Пушкина Государственный музей изобразительных музей им. А.С. Пушкина Государственный исторический музей Государственный исторический музей Государственный историко-культурный музей- заповедник Московский кремль Государственный историко-культурный музей- заповедник Московский кремль
Работу выполнили: Работу выполнили: ученицы 6 класса «Б» Паршукова Анна и Денисенко Наталья