Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ (в ред. Федеральных законов от N 12-ФЗ, Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения (в ред. Федерального закона от N 293-ФЗ)
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ «комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным стандартам (образовательным стандартам) и федеральным государственным требованиям и (или) потребностям заказчика образовательных услуг, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы» (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации и Федеральной службы по надзору и контролю в сфере образования и науки от )
Федеральные государственные требования в дошкольном образовании Приказ Минобразования РФ от г. 655 «Об утверждении и введении в действие государственных требований к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования» Приказ Минобразования РФ от «Об утверждении Федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
Под мониторингом понимается целенаправленное, специально организованное, непрерывное слежение за функционированием и развитием образовательного процесса и его отдельных элементов в целях своевременного принятия адекватных управленческих решений на основе полученной и проанализированной в ходе мониторинга информации.
Внутренний мониторинг Элемент внутреннего мониторинга качества образования Содержание элемента Нормативное обеспечение Устав, локальные акты, приказы, графики проведения, определение периодичности сбора информации, назначение ответственных за хранение, обработку и анализ. Методическое обеспечение Контрольно-измерительные материалы (какие, откуда, кто утвердил), процедуры проведения и обработки Информационно - технологическое обеспечение Технические возможности, программное обеспечение, подготовленные кадры, сайт, система информирования родителей. Планирование Выделение направлений контроля (результаты образовательной деятельности, состояние здоровья, организация питания, выполнение режимных моментов, учебно-методическое обеспечение, диагностика педагогического мастерства, планирование деятельности по коррекции результатов и т.д.)
Внутренний мониторинг Элемент внутреннего мониторинга качества образования Содержание элемента Этапы мониторинга достижений обучающихся (воспитанников) Входной контроль, текущий контроль, промежуточный контроль, итоговый контроль Работа с результатами внутреннего мониторинга Анализ и интерпретация данных мониторинга, использование полученных результатов для построения прогноза. Мониторинг развития профессиональной компетентности педагогов Сопоставление уровня достижений учащихся и анализа форм взаимодействия с детьми, методической работы, повышения квалификации педагогов Система принятия управленческих решений Уровни принятия решения, их исполнение и эффективность
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 26 августа 2010 г. N 761 н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ "
Руководитель (директор, заведующая ….) Определяет стратегию, цели и задачи развития образовательного учреждения, принимает решения о программном планировании его работы, участии образовательного учреждения в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательного учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в образовательном учреждении. Обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся (воспитанников, детей) в образовательном учреждении. Совместно с советом образовательного учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития образовательного учреждения, образовательной программы образовательного учреждения,
Руководитель (заведующий, начальник, директор, управляющий) структурного подразделения Высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей профилю структурного подразделения образовательного учреждения, и стаж работы по специальности, соответствующей профилю структурного подразделения образовательного учреждения, не менее 3 лет
Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 апреля 2012 г. N 343 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ОБНОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ