ЕМИАС сегодня возможности и перспективы развития Москва, Департамент Здравоохранения Города Москвы
2 Нормативная база Департамент Здравоохранения Города Москвы 114 ПП от
3 Целевые аудитории Главврачи ИТ сообщество Госслужащие Команда Медработники Пациенты Для них мы делаем наш проект: Но также не забываем и об этих аудиториях:
4 Цели и задачи ЕМИАС Повысить доступность и качество медицинской помощи Позволить врачу уделять все свое время и внимание пациенту Инфраструктура Прикладные сервисы Постоянное развитие системы Работа с пользователями
5 Основные приоритеты Программа модернизации здравоохранения Задачи уровня лечебно- профилактических учреждений Задачи общегородского уровня Департамент Здравоохранения Города Москвы Амбулаторно-поликлиническое звено Стационары Специализированные учреждения Приоритет первых этапов реализации проекта!
6 Структура ЕМИАС Система Интегрированной Медицинской Информации Система Консолидированного Управленческого Учета Система Персонифицированного Учета Медицинской Помощи Система Льготного Лекарственного Обеспечения Единый Медицинский Информационный Портал Система Управления Потоками Пациентов Система Управления Медицинскими Регистрами Лабораторные Информационные Системы Единая Аналитическая Подсистема Радиологические Информационные Системы
7 СУПП: Система управления потоками пациентов Система интегрированной мед. информации План ТЗРазработкаВнедрение Использование методов записи Функциональных модулей 67 Компьютер в регистратуре Инфомат в холле поликлиники Компьютер в кабинете врача Мобильное приложение Портал госуслуг города Москвы Единый колл-центр Вакцинопрофилактика АРМ медсестры Диспансеризация Вызов врача на дом Листы нетрудоспособности Формирование журналов Поддержка новой структуры ГУЗов (кусты)
8 СИМИ: Система интегрированной медицинской информации Система интегрированной мед. информации Система управления потоками пациентов Система консолидированного управленческого учета План ТЗРазработкаВнедрение Использование Ведение интегрированной электронной карты пациента Создание структурированных электронных документов на основе шаблонов Просмотр пользователем медицинских документов
9 СКУУ: Система консолидированного управленческого учета Система интегрированной мед. информации Система персонифицированного учета медпомощи План ТЗРазработкаВнедрение Использование Департамент здравоохранения города Москвы Окружные дирекции ДЗМ Учреждения здравоохранения подведомственных ДЗМ Прочие учреждения подведомственной сети ДЗМ
10 СПУМП: Система персонифицированного учета медпомощи Система консолидированного управленческого учета Льготное лекарственное обеспечение План ТЗРазработкаВнедрение Использование Учет услуг Контроль данных Взаиморасчеты с контрагентами Формирование отчетности
11 ДЛЛО: Льготное лекарственное обеспечение Система персонифицированного учета медпомощи Единый медицинский интранет портал План ТЗРазработкаВнедрение Использование Заявки на лекарственные препараты по программам ЛЛО Ведение регистра льготных категорий граждан Поддержка электронной и бумажной выписки рецептов
12 ЕМИП: Единый медицинский интранет портал Льготное лекарственное обеспечение Единая аналитическая подсистема План ТЗРазработкаВнедрение Использование Реестр лекарственных средств Справочник МКБ-10 Медицинская библиотека Новости и аналитика Он-лайн консилиум
13 ЕАП: Единая аналитическая подсистема Единый медицинский интранет портал Радиологические информационные системы План ТЗРазработкаВнедрение Использование Статистика по внедрению ЕМИАС Отслеживание отдельных активностей в рамках ЕМИАС Вся информация о функционировании системы здравоохранения Реализовано Ожидается
14 РИС: Радиологические информационные системы Единая аналитическая подсистема Лабораторные информационные системы План ТЗРазработкаВнедрение Использование Автоматизация работы с радиологическим оборудованием
15 ЛИС: Лабораторные информационные системы Радиологические информационные системы Система управления медицинскими регистрами План ТЗРазработкаВнедрение Использование Взаимодействие: ЛПУ КДЛ Автоматизация заданий на выполнение тестов Формирование единого штрих-кода Автоматическая отправка результатов в ЛПУ Контроль стандартов оказания консультативно- диагностической помощи
…В ближайших планах… 16 Планы. СУМР: Система управления медицинскими регистрами Лабораторные информационные системы План ТЗРазработкаВнедрение Использование
17 Запись на прием к врачу Компьютер в регистратуре Инфомат в холле поликлиники Компьютер в кабинете врача Мобильное приложение Портал госуслуг города Москвы Единый колл-центр Запись ведется сотрудником регистратуры Возможность записи Возможность отмены записи Как записаться Записаться может пациент, прикрепленный к поликлинике Запись ведется врачом Приложение доступно для скачивания в Google Play и Appstore. Записаться может пациент, прикрепленный к поликлинике. Записаться может пациент, прикрепленный к поликлинике. Адрес портала pgu.mos.ru Колл-центр работает круглосуточно, запись ведет оператор колл-центра. Тел. 8(495) Метод записи
18 Запись на прием к врачу Запись к врачам доступна на период до 14 дней. Новый день для записи открывается в 7:30 К кому можно записаться самостоятельно: Москвичи самостоятельно могут записываться к специалистам первичного звена (терапевт, педиатр, гинеколог, стоматолог и пр.), которые при наличии медицинских показаний выдают направления к профильным специалистам.
19 Контакты и информация Информация о ЕМИАС в сети Интернет Запись на прием к врачу – на портале государственных и муниципальных услуг города Москвы, раздел «Запись на прием к врачу» - Предложения по работе ЕМИАС можно оставлять на портале в разделе «Оставить отзыв» или направить на электронную почту Куда можно направить отзывы/претензии по работе ЕМИАС Сотрудники ГУЗ, которые подключены к ЕМИАС, все свои вопросы по работе с системой или при возникновении сбоев в системе могут адресовать специалистам Технической поддержки по телефону +7(495) или электронной почте. График работы – по будням с 08:00 до 20:00, по субботам – с 08:00 до 17:00. Клиенты ЕМИАС(граждане) могут все свои вопросы или претензии оставлять следующими способами: По телефону Службы записи (+7(495) , работает круглосуточно); По электронной почте В разделе «Оставить отзыв» на портале