Довольный клиент Недовольный клиент Следствие 88% туристов говорят, что делают свой выбор в пользу конкретной гостиницы основываясь на отзывах, прочитанных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Advertisements

РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Привлечение клиентов путем продвижения салона и услуг в сети Интернет.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
tel. +38 (044) Интернет - бизнес в России Интернет бизнес Рекламный интернет - бизнес.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
Пример использования системы
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Бренд мониторинг и социальная аналитика
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
Информационные технологии на рынке недвижимости Акопов Рубен
2010 г. Тюмень.ООО Инкейс LIVE72.RU Портал Тюмени Мы знаем, что о вас думают клиенты!
Москва 2010 Презентация для агентств. Презентация компании «Мнеметрика» для рекламных агентств, Москва 2010 «Рекламисты, игнорирующие исследования, так.
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
Транксрипт:

Довольный клиент Недовольный клиент

Следствие

88% туристов говорят, что делают свой выбор в пользу конкретной гостиницы основываясь на отзывах, прочитанных в сети 38% потенциальных клиентов консультируются на форумах и блогах у тех туристов, которые проживали в данном отеле 82% клиентов в большей степени склонны верить отзывам полученным от других клиентов, чем официальной информации на веб сайте отеля 57% клиентов утверждают, что ответы гостиниц на отзывы размещенные в сети, благосклонно влияют на репутацию бренда и усиливает доверие потребителей Статистика влияния онлайн репутации на доход

Источники влияния

ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ САЙТОВ

КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ ОНЛАЙН РЕПУТАЦИЮ ОТЕЛЯ И УПРАВЛЯТЬ ТЕМ ЧТО ГОВОРЯТ ВАШИ КЛИЕНТЫ?

Рецепт

РЕШЕНИЕ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ РЕПУТАЦИИ ОТЕЛЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ С помощью программного продукта – Hotelia Reputation

Сбор и обработка информации Каждые 30 минут производится сканирование ресурсов на предмет наличия новых отзывов Обеспечение круглосуточного мониторинга Система мониторит ~2390 веб ресурсов. Отслеживание происходит по шести категориям веб ресурсов: Сайты отзывов Социальные сети On-line турагентства Новостные порталы Видео порталы Блоги/Живие журналы Отечественные Зарубежные

Оповещение Не позже чем через 30 минут после публикации отзыва система оповестит отельера о наличии новых отзывов. Существуют два метода оповещения: SMS оповещение оповещение SMS

Аналитика и отчетность Позволяет в реальном времени отслеживать изменения в отзывах Помогает определить ключевые факторы влияющие на продажи Отображает статистику отзывов с возможностью ознакомиться с каждым отзывом в отдельности Возможность настроить разного вида отчетность с отправкой на

Протекция Система предоставляет ряд инструментов для управления онлайн репутацией отеля, а именно: Возможность отправить ответ или комментарий прямо из системы При написании ответа, система даёт подсказки для эффективной протекции Учет отзывов требующих ответа

Полезный инструмент: «Погода в отеле»

ПРЕИМУЩЕСТВА

Повышение конкурентноспособности отеля Доверие и лояльное отношение со стороны клиентов Дополнительный поток новых клиентов Максимальный охват необходимой информации с минимальными затратами Отсутствие человеческого фактора при сборе отзывов Дополнительная мотивация сотрудников отеля Преимущества

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Hotelia LLC тел