Довольный клиент Недовольный клиент
Следствие
88% туристов говорят, что делают свой выбор в пользу конкретной гостиницы основываясь на отзывах, прочитанных в сети 38% потенциальных клиентов консультируются на форумах и блогах у тех туристов, которые проживали в данном отеле 82% клиентов в большей степени склонны верить отзывам полученным от других клиентов, чем официальной информации на веб сайте отеля 57% клиентов утверждают, что ответы гостиниц на отзывы размещенные в сети, благосклонно влияют на репутацию бренда и усиливает доверие потребителей Статистика влияния онлайн репутации на доход
Источники влияния
ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ САЙТОВ
КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ ОНЛАЙН РЕПУТАЦИЮ ОТЕЛЯ И УПРАВЛЯТЬ ТЕМ ЧТО ГОВОРЯТ ВАШИ КЛИЕНТЫ?
Рецепт
РЕШЕНИЕ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ РЕПУТАЦИИ ОТЕЛЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ С помощью программного продукта – Hotelia Reputation
Сбор и обработка информации Каждые 30 минут производится сканирование ресурсов на предмет наличия новых отзывов Обеспечение круглосуточного мониторинга Система мониторит ~2390 веб ресурсов. Отслеживание происходит по шести категориям веб ресурсов: Сайты отзывов Социальные сети On-line турагентства Новостные порталы Видео порталы Блоги/Живие журналы Отечественные Зарубежные
Оповещение Не позже чем через 30 минут после публикации отзыва система оповестит отельера о наличии новых отзывов. Существуют два метода оповещения: SMS оповещение оповещение SMS
Аналитика и отчетность Позволяет в реальном времени отслеживать изменения в отзывах Помогает определить ключевые факторы влияющие на продажи Отображает статистику отзывов с возможностью ознакомиться с каждым отзывом в отдельности Возможность настроить разного вида отчетность с отправкой на
Протекция Система предоставляет ряд инструментов для управления онлайн репутацией отеля, а именно: Возможность отправить ответ или комментарий прямо из системы При написании ответа, система даёт подсказки для эффективной протекции Учет отзывов требующих ответа
Полезный инструмент: «Погода в отеле»
ПРЕИМУЩЕСТВА
Повышение конкурентноспособности отеля Доверие и лояльное отношение со стороны клиентов Дополнительный поток новых клиентов Максимальный охват необходимой информации с минимальными затратами Отсутствие человеческого фактора при сборе отзывов Дополнительная мотивация сотрудников отеля Преимущества
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Hotelia LLC тел